Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор главных двигателей





В первом приближении, мощность ГД может быть определена исходя из равенства адмиралтейских коэффициентов проектируемого судна и прототипа. Равенство адмиралтейских коэффициентов рассчитаем по формуле (1).

(1)

Где: Gm – водоизмещение после модернизации, т.к. водоизмещение не является целью модернизации Gm = G, т; G – водоизмещение до модернизации, т; ∑ Pe – суммарная мощность ГД до модернизации судна, кВт; V – скорость судна до модернизации, км/ч; Vm – скорость судна после модернизации, км/ч.

 

 

Для выбора ГД и последующей оценки конкурентоспособности, по формуле (2), рассчитаем мощность необходимую для одного ГД.

 

(2)

 

 

Рассмотрим три двигателя и выберем из них наиболее конкурентоспособный, наименование параметров и данные двигателей приведены в таблице 2.

 

Таблица 2 – Параметры выбираемых двигателей

Наименование параметра: 6ВД18/16АЛ 6ЧНСП18/22 6ВД26/20АЛ
Номинальная эффективная мощность ГД Ре, кВт      
Номинальная частота вращения коленчатого вала ГД nн, об/мин      
Удельный расход топлива ГД bе, кг/кВт*ч 0,224 0,220 0,212
Удельный расход масла В кг/кВт*ч 0,0014 0,001 0,002
Род топлива дизельное дизельное дизельное
Габаритные размеры: Длина, мм Ширина, мм Высота, мм      
  Масса кг      
  Ресурс до капитального ремонта r, тыс. часов      

 

 

Продолжение таблицы 2.

Литровая мощность: где: – Число цилиндров;S – ход поршня, см D – диаметр поршня, см; Ре – номинальная мощность ГД, кВт.     18,43       13,8       8,3
  Удельная масса: где: М – Масса двигателя, кг; Р – номинальная мощность ГД, кВт.     5,33   14,36   16,4
Стоимость: где:r – Ресурс двигателя, тыс. часов; Ре – номинальная мощность ГД, кВт; - удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч; - удельный расход масла ГД, кг/кВт*ч.      

 

Используя данные полученные из табл.2 по формуле (3), рассчитаем коэффициент конкурентоспособности ГД.

 

(3)

 

где: Р – Литровая мощность ГД, ; – максимальная литровая мощность ГД, ;

r– ресурс ГД до капитального ремонта, тыс. часов; – максимальный ресурс ГД до капитального ремонта, тыс. часов; m – удельная масса ГД, ; mmin –минимальная удельная масса ГД, ; bе – удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч;

bеmin – минимальный удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч; В – удельный расход масла ГД, кг/кВт*ч; Вmin–минимальный удельный расход масла ГД, кг/кВт*ч; С – стоимость ГД, у.е; Ц – цена топлива. (для дизельного топлива,Ц=1; для моторного топлива, Ц=0,5);

 

Для двигателя марки 6ВД18/16АЛ:

= 0,795

Для двигателя марки 6ЧНСП18/22:

Кк2=

= 0,785

Для двигателя марки 6ВД26/20АЛ:

 

 

Вывод:

После расчёта коэффициента конкурентоспособности в качестве главных двигателей выбираем два дизеля марки 6ВД18/16АЛ.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию