Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод закаливания 6 -баня
Большое закаливающее значение имеет паровая баня, сочетание воздействия тепла, пара, воды и механического раздражения (мытье мочалкой или веником) усиливает обменные процессы, дыхание и кровообращение. Не следует, однако, "париться" слишком часто и особенно в пожилом возрасте (не чаще 1 - 2 раз в неделю; длительность пребывания в парилке должна быть не более 10 - 15 минут). 40.. Основными критериями эффективности диспансеризации взрослого населения являются: 1) охват диспансеризацией населения, находящегося на медицинском обслуживании в медицинской организации и подлежащего диспансеризации в текущем году (плановое значение - не менее 23% ежегодно); 2) охват индивидуальным углубленным профилактическим консультированием граждан со II и IIIa группой состояния здоровья, а также граждан с IIIб группой состояния здоровья, имеющих высокий и очень высокий суммарный (абсолютный или относительный) сердечно-сосудистый риск (плановое значение - не менее 60% от имеющих медицинские показания для проведения индивидуального углубленного профилактического консультирования); 3) охват групповым профилактическим консультированием (школа пациента) граждан с II и IIIа группами состояния здоровья, а также граждан с IIIб группой состояния здоровья, имеющих высокий и очень высокий суммарный (абсолютный или относительный) сердечно-сосудистый риск (плановое значение - не менее 60% от имеющих медицинские показания для проведения группового профилактического консультирования).
41. Гигиенические требования к образовательным учреждениям Гигиенические требования к воздушной среде или микроклимат в помещениях, где располагаются дети – это температура и относительная влажность воздуха. Температура воздуха в школах в учебных помещениях и кабинетах должна составлять от +18 до +24 Гр.С. В спортивном зале, мастерских от +17 до +20 гр. С. В помещениях для детей дошкольного возраста не ниже 19 - 22гр.С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами. Помещения с постоянным пребыванием детей должны регулярно проветриваться, а именно в детских садах в отсутствии детей, в школах после каждого урока. Проветривание – это обязательное условие для нормализации микроклимата и профилактики инфекционных заболеваний в детских коллективах.
42. 1 шаг – регистратура. Выдаётся направление в отделение (кабинет) медицинской профилактики. 2 шаг – отделение (кабинет) медицинской профилактики. Задачи специалиста отделения (кабинета) медицинской профилактики: 1) проведение инструктажа граждан о порядке прохождения диспансеризации, объёме, последовательности проведения обследования; 2) выполнение доврачебных медицинских обследований 1 этапа диспансеризации: - опрос (анкетирование), - антропометрия, - расчёт ИМТ, - измерение А/Д, - определение уровня общего холестерина и уровня глюкозы в крови экспресс - методом, - измерение внутриглазного давления бесконтактным методом; - определение суммарного сердечно – сосудистого риска. 3) определение ФР ХНИЗ на основании установленных критериев. 3 шаг – обследование и осмотры врачами- специалистами поликлиники. 4 шаг – отделение (кабинет) медицинской профилактики. Задачи специалиста отделения (кабинета): - формирует комплект документов для направления пациента на осмотр врачом-терапевтом для завершения 1 этапа; - проводит «Краткое профилактическое консультирование» и «Консультирование по неотложным мерам самопомощи и взаимопомощи при острых жизнеугрожающих состояниях». 5 шаг – терапевт (врач-терапевт участковый, врач-терапевт цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач) или фельдшер фельдшерского здравпункта или ФАП в случае возложения на него отдельных функций лечащего врача). Задачи фельдшера с возложенными на него функциями врача-терапевта: -проводит медицинский осмотр гражданина по итогам 1 этапа диспансеризации, - устанавливает диагноз заболевания (состояния), - определяет группу состояния здоровья, - определяет группу диспансерного наблюдения (с учётом заключений врачей - специалистов), - назначает необходимое лечение, проводит краткое профилактическое консультирование, - направляет граждан с выявленными факторами риска развития ХНИЗ в отделение (кабинет) медицинской профилактики или центр здоровья для оказания медицинской помощи по коррекции факторов риска. Диспансеризация завершена для лиц, не нуждающихся в дополнительном обследовании. На сестринский персонал возложена деятельность: 1 шаг – регистратура, 2 шаг – отделение (кабинет) медицинской профилактики. Помощь пациентам в соблюдении маршрута, в проведении доврачебного профилактического обследования. Организация и соблюдение противоэпидемических мероприятий. Предоставление медицинских мероприятий проводить с соблюдением требований медицинской этики и деонтологии. Date: 2016-07-18; view: 491; Нарушение авторских прав |