Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание конкурентов
Продукция кондитерской фабрики «Спартак» пользуется спросом у потребителей и является конкурентоспособной в Республике Беларусь. Для удержания позиций на рынке предприятие отслеживает деятельность основных конкурентов, прежде всего в области ценообразования и качества продукции. Конкурентами предприятия «Спартак» являются: «Коммунарка», «Красный пищевик» и «Витьба». Таблица 2.1. Основные показатели
Построим диаграммы, отражающие сравнение показателей предприятия с показателями конкурентов. Рисунок 2.1. Объем продаж Рисунок 2.2. Доля рынка Рисунок 2.3. Рентабельность продукции Рисунок 2.4. Узнаваемость товара по дизайну
Рисунок 2.5. Номенклатура товара Рисунок 2.6. Количество лет на рынке
Вывод: на основе построенных диаграмм, хорошо отслеживается, что лидирующую позицию на рынке занимает «Коммунарка», т.к. объем продаж за 2013 г. в сравнении с конкурентами незначительно, но, тем не менее, выше и составляет 83,21 млн. USD., доля рынка - 30,4%.«Спартак» является успешным предприятием и идет следом за лидером рынка «Коммунаркой».
Date: 2016-07-18; view: 463; Нарушение авторских прав |