Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет дополнительных расходов по приобретению основных средств





Первоначальную стоимость инвентарного объекта формируют также прочие затраты, связанные с его приобретением. В частности, в состав таких затрат могут быть включены расходы на доставку, монтаж и пуско-наладочные испытания, а также прочие расходы, связанные с доведением объекта учета до состояния, пригодного к эксплуатации. Такие затраты в программе отражаются с помощью документа Поступление доп. расходов (Покупки → Покупки: Поступление доп.расходов).

Особенности использования этого документа при приобретении объектов основных средств рассмотрим на следующем примере.

Пример 4.3

Покупка оборудования (сервера и принтеров) осуществлена при информационном посредничестве ООО «Вереск». На стоимость услуг в размере 8 260 руб., в том числе НДС (18%) 1 260 руб. оформлен акт №1 от 17.01.2015 г., на оплату НДС предъявлен счет-фактура № 18 от 17 января 2015 г.

Создаем новый документ Поступление доп. расходов.

В шапке указываем реквизиты акта, дату документа (акта) – 17.01.2015, контрагента – ООО «Вереск» (выбор из справочника Контрагенты), основание расчетов с контрагентом – Услуги по подбору оборудования (выбор из справочника Договоры контрагентов, вид договора – С поставщиком).

В разделе Расчеты указываются счета учета 60.01 и 60.02, зачет аванса: Автоматически.

На закладке Главное в поле Содержание указываем краткое описание дополнительных расходов – Консультирование по вопросам выбора оборудования, стоимость услуг – 8 260 рублей, ставку НДС – 18% и способ распределения услуг между товарами.

Значение поля Способ распределения может принимать одно из двух значений:

· По сумме;

· По количеству.

В зависимости от характера дополнительных расходов или особенностей определения конечной суммы расходов организация может распределить сумму дополнительных расходов между выбранными номенклатурными единицами, используя в качестве базы распределения суммовые или количественные показатели.

Например, если в качестве дополнительных расходов указываются услуги по погрузке/разгрузке крупногабаритных товаров, стоимость таких услуг может определяться транспортной компанией за каждое место (штуку). В этом случае целесообразно распределить сумму дополнительных расходов пропорционально количеству мест (штук).

Для рассматриваемого примера услуги, оказанные контрагентом, не имеют привязки к конкретным единицам оборудования, поэтому в качестве базы распределения выбирать количественный показатель нецелесообразно.

Альтернативный вариант: распределение дополнительных расходов пропорционально стоимости приобретенного оборудования. В этом случае общая сумма расходов будет распределена между материальными ценностями пропорционально их стоимостной оценке.

Для рассматриваемого примера выбираем способ распределения расходов – По сумме.

Пример заполнения шапки и закладки Главное представлен на рис.4.27.

В табличной части Товары следует перечислить оборудование, на которое должны быть отнесены дополнительные расходы. Информация о поступившем оборудовании уже содержится в документах, введенных ранее, - на поступление сервера и поступление принтеров.

Для первого документа воспользуемся командой Заполнить → Заполнить по поступлению в командной панели табличной части Товары документа Поступление доп. расходов. После выбора документа поступления программа заполнит табличную часть данными о ТМЦ из выбранного документа.

Рис. 4.27. Заполнение шапки документа и закладки Главное

Далее следует добавить данные из второго документа поступления. Снова воспользоваться той же командой не удастся, так как в этом случае введенная ранее строка будет удалена. Чтобы дополнить табличную часть данными другого документа воспользуемся командой Заполнить → Добавить из поступления. Укажем документ поступления принтеров. В этом случае к существующим строкам таблицы товаров будут добавлены новые из указанного документа. При необходимости можно повторить процедуру для других документов поступления.

Пример заполнения закладки Товары представлен на рис.4.28.

Программа автоматически заполняет количественные и суммовые показатели из документов поступления, а также подбирает счета учета, на которые следует отнести суммы дополнительных расходов: для сервера это – счет 08.04, для принтеров – счет 10.09.

Рис. 4.28. Заполнение закладки Товары

Счет-фактура, предъявленный поставщиком, регистрируем в том же порядке, как мы это делали в документе Поступление (акт, накладная) на операцию поступления оборудования, - указываем реквизиты счета-фактуры и по кнопке < Зарегистрировать > создаем документ Счет-фактура полученный.

При проведении документа Поступление доп. расходов в регистр бухгалтерии вводятся проводки, представленные на рис.4.29.

При проведении документа Счет-фактура полученный в регистр бухгалтерии вводится проводка на налоговый вычет (рис.4.30).

Рис. 4.29. Проводки учета дополнительных расходов на оборудование

Рис. 4.30. Проводка на вычет НДС по дополнительным расходам на оборудование







Date: 2016-07-18; view: 640; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию