Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет дополнительных расходов по приобретению основных средств
Первоначальную стоимость инвентарного объекта формируют также прочие затраты, связанные с его приобретением. В частности, в состав таких затрат могут быть включены расходы на доставку, монтаж и пуско-наладочные испытания, а также прочие расходы, связанные с доведением объекта учета до состояния, пригодного к эксплуатации. Такие затраты в программе отражаются с помощью документа Поступление доп. расходов (Покупки → Покупки: Поступление доп.расходов). Особенности использования этого документа при приобретении объектов основных средств рассмотрим на следующем примере. Пример 4.3 Покупка оборудования (сервера и принтеров) осуществлена при информационном посредничестве ООО «Вереск». На стоимость услуг в размере 8 260 руб., в том числе НДС (18%) 1 260 руб. оформлен акт №1 от 17.01.2015 г., на оплату НДС предъявлен счет-фактура № 18 от 17 января 2015 г. Создаем новый документ Поступление доп. расходов. В шапке указываем реквизиты акта, дату документа (акта) – 17.01.2015, контрагента – ООО «Вереск» (выбор из справочника Контрагенты), основание расчетов с контрагентом – Услуги по подбору оборудования (выбор из справочника Договоры контрагентов, вид договора – С поставщиком). В разделе Расчеты указываются счета учета 60.01 и 60.02, зачет аванса: Автоматически. На закладке Главное в поле Содержание указываем краткое описание дополнительных расходов – Консультирование по вопросам выбора оборудования, стоимость услуг – 8 260 рублей, ставку НДС – 18% и способ распределения услуг между товарами. Значение поля Способ распределения может принимать одно из двух значений: · По сумме; · По количеству. В зависимости от характера дополнительных расходов или особенностей определения конечной суммы расходов организация может распределить сумму дополнительных расходов между выбранными номенклатурными единицами, используя в качестве базы распределения суммовые или количественные показатели. Например, если в качестве дополнительных расходов указываются услуги по погрузке/разгрузке крупногабаритных товаров, стоимость таких услуг может определяться транспортной компанией за каждое место (штуку). В этом случае целесообразно распределить сумму дополнительных расходов пропорционально количеству мест (штук). Для рассматриваемого примера услуги, оказанные контрагентом, не имеют привязки к конкретным единицам оборудования, поэтому в качестве базы распределения выбирать количественный показатель нецелесообразно. Альтернативный вариант: распределение дополнительных расходов пропорционально стоимости приобретенного оборудования. В этом случае общая сумма расходов будет распределена между материальными ценностями пропорционально их стоимостной оценке. Для рассматриваемого примера выбираем способ распределения расходов – По сумме. Пример заполнения шапки и закладки Главное представлен на рис.4.27. В табличной части Товары следует перечислить оборудование, на которое должны быть отнесены дополнительные расходы. Информация о поступившем оборудовании уже содержится в документах, введенных ранее, - на поступление сервера и поступление принтеров. Для первого документа воспользуемся командой Заполнить → Заполнить по поступлению в командной панели табличной части Товары документа Поступление доп. расходов. После выбора документа поступления программа заполнит табличную часть данными о ТМЦ из выбранного документа. Рис. 4.27. Заполнение шапки документа и закладки Главное Далее следует добавить данные из второго документа поступления. Снова воспользоваться той же командой не удастся, так как в этом случае введенная ранее строка будет удалена. Чтобы дополнить табличную часть данными другого документа воспользуемся командой Заполнить → Добавить из поступления. Укажем документ поступления принтеров. В этом случае к существующим строкам таблицы товаров будут добавлены новые из указанного документа. При необходимости можно повторить процедуру для других документов поступления. Пример заполнения закладки Товары представлен на рис.4.28. Программа автоматически заполняет количественные и суммовые показатели из документов поступления, а также подбирает счета учета, на которые следует отнести суммы дополнительных расходов: для сервера это – счет 08.04, для принтеров – счет 10.09. Рис. 4.28. Заполнение закладки Товары Счет-фактура, предъявленный поставщиком, регистрируем в том же порядке, как мы это делали в документе Поступление (акт, накладная) на операцию поступления оборудования, - указываем реквизиты счета-фактуры и по кнопке < Зарегистрировать > создаем документ Счет-фактура полученный. При проведении документа Поступление доп. расходов в регистр бухгалтерии вводятся проводки, представленные на рис.4.29. При проведении документа Счет-фактура полученный в регистр бухгалтерии вводится проводка на налоговый вычет (рис.4.30). Рис. 4.29. Проводки учета дополнительных расходов на оборудование Рис. 4.30. Проводка на вычет НДС по дополнительным расходам на оборудование Date: 2016-07-18; view: 640; Нарушение авторских прав |