Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация уроков литературы по дидактической целиСтр 1 из 6Следующая ⇒ ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ Тип урока – структурированная форма обучения, обусловленная содержанием, формами, методами обучения и дидактической целью их реализации. Общедидактическая классификация (основная учебная цель) 1) урок изучения нового материала; 2) урок закрепления знаний; 3) урок самостоятельной работы; 4) урок обобщающего повторения; 5) урок проверки знаний, умений, навыков; 6) урок смешанного (комбинированного) типа.
Классификация В.В. Голубкова (место урока в системе уроков, способ организации урока) 1) вступительное занятие; 2) урок чтения художественного текста; 3) ориентировочная беседа; 4) урок анализа произведения; 5) урок изучения внелитературных материалов (учебники, статьи, критика); 6) итоговый урок. Классификация Е.В.Перевозной 1) уроки чтения литературного произведения (уроки восприятия); 2) уроки анализа, осмысления произведения (аналитическое чтение, углубленный анализ); 3) уроки обобщения изученного (заключительное слово учителя, итоговые высказывания учащихся, ответы на вопросы устно или письменно); 4) уроки внеклассного (дополнительного) чтения. Классификация в зависимости от рода и жанра 1) уроки изучения лирического произведения; 2) уроки изучения эпического произведения (сказка, басня, былина, рассказ, очерк, повесть, роман, роман–эпопея); 3) уроки изучения лироэпического произведения (баллада, поэма, роман в стихах); 4) уроки изучения драматургического произведения (комедия, трагедия, драма, пьеса–сказка);
Классификация уроков литературы по дидактической цели 1) уроки обучения письменному или устному сочинению; 2) уроки обучения выразительному чтению и рассказыванию; 3) уроки, посвящённые выполнению творческих заданий (словесное рисование, художественный пересказ, стилизация, составление кадроплана, сочинение сказки, рассказа и др.); 4) уроки, посвящённые составлению плана ответа, статьи или сочинения, написанию реферативных работ.
|