Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентоспособность товара по качеству





В соответствии с определением международной организации по стандартизации качество – это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Качество товара – это совокупность свойств, признаков, характеристик, обеспечивающая возможность использования продукции по назначению и удовлетворяющая запросы потребителя.

Показатели конкурентоспособности по качеству товара подразделяются на две группы:

а) показатели, характеризующие возможность использования товара по назначению;

б) показатели, отражающие запросы потребителя.

Показатели качества, характеризующие назначение товара. Показатели, характеризующие возможность использования товара по назначению, регламентируются нормами. Регламентируемые показатели качества обусловлены действующими международными соглашениями, нормами и стандартами; действующими национальными стандартами, нормами, техническими условиями страны изготовителя продукции. Соответствие выпускаемой продукции регламентируемым показателям качества является обязательным.

Показатели качества, отражающие запросы потребителя, относятся к нерегламентируемым показателям качества: удобство использования товара, соответствие современным представлениям о красоте, моде, традициях, вкусах и т.д. Запросы потребителя подразделяются на следующие группы: эксплуатационные, эргономические, эстетические, социальные.

Эксплуатационные показатели качества включают: совершенство выполнения основной функции; универсальность применения; совершенство выполнения вспомогательных функций; эксплуатационные характеристики (производительность, расход энергоресурсов, материалов, вспомогательных материалов, затраты труда на обслуживание, ремонт и т.д.).

Эргономические показатели качества включают: гигиенические, антропометрические, физиологические, психофизиологические, психологические требования.

Эстетические показатели качества включают: художественную выразительность, рациональность форм, целостность композиции, совершенство производственного исполнения, стабильность товарного вида и товарного знака, учет моды, стиля и т.д.

Социальные показатели качества включают: национальные, половозрастные, профессиональные, религиозные и другие требования к качеству товара.

Date: 2016-07-05; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию