Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентоспособность товара по качествуВ соответствии с определением международной организации по стандартизации качество – это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Качество товара – это совокупность свойств, признаков, характеристик, обеспечивающая возможность использования продукции по назначению и удовлетворяющая запросы потребителя. Показатели конкурентоспособности по качеству товара подразделяются на две группы: а) показатели, характеризующие возможность использования товара по назначению; б) показатели, отражающие запросы потребителя. Показатели качества, характеризующие назначение товара. Показатели, характеризующие возможность использования товара по назначению, регламентируются нормами. Регламентируемые показатели качества обусловлены действующими международными соглашениями, нормами и стандартами; действующими национальными стандартами, нормами, техническими условиями страны изготовителя продукции. Соответствие выпускаемой продукции регламентируемым показателям качества является обязательным. Показатели качества, отражающие запросы потребителя, относятся к нерегламентируемым показателям качества: удобство использования товара, соответствие современным представлениям о красоте, моде, традициях, вкусах и т.д. Запросы потребителя подразделяются на следующие группы: эксплуатационные, эргономические, эстетические, социальные. Эксплуатационные показатели качества включают: совершенство выполнения основной функции; универсальность применения; совершенство выполнения вспомогательных функций; эксплуатационные характеристики (производительность, расход энергоресурсов, материалов, вспомогательных материалов, затраты труда на обслуживание, ремонт и т.д.). Эргономические показатели качества включают: гигиенические, антропометрические, физиологические, психофизиологические, психологические требования. Эстетические показатели качества включают: художественную выразительность, рациональность форм, целостность композиции, совершенство производственного исполнения, стабильность товарного вида и товарного знака, учет моды, стиля и т.д. Социальные показатели качества включают: национальные, половозрастные, профессиональные, религиозные и другие требования к качеству товара.
|