Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы внешней среды подразделяются на факторы макросреды и факторы микросреды и относятся к неконтролируемым фирмой, т.е. находящимися за пределами ее властных полномочий.





Микросреда – фирма может на нее повлиять:

Строительная организация. Высшее руководство определяет цели фирмы и текущую политику. Финансовая служба решает проблемы наличия и использования средств, служба материально- технического снабжения - поставкой деталей и узлов для производства, производственная - несет ответственность за выпуск продукции, бухгалтерия следит за доходами и расходами. Деятельность всех подразделений так или иначе влияет на планы и на деятельность службы маркетинга.

Заказчики – определяют платежеспособный спрос и образуют рынки готовой строительной продукции. Выбор заказчика ограничен сложившейся специализацией строительной организацией, неизбежной локализацией строительства и т.д.

Поставщики. Создают материально-вещественные условия строительного производства (колебания цен, перебои в поставках, забастовки).

Посредники (торговые, организаторы товародвижения, агентства по оказанию услуг, кредитно-финансовые учреждения). Помогают фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов:

· Торговые - комиссионная торговля, дилеры и продажа товара (переход права собственно­сти) оптовикам и в розничной торговле через фирмы, магазины.

· Организаторы товародвижения - склады, транспортные фирмы.

· Агентства услуг - рекламные, консультационные.

· Кредитно-финансовые - банки, страховые компании. Опыт показывает, что многие рос­сийские фирмы не пользуются кредитами, так как не понимают роли ссудного капитала, не умеют получить и эффективно использовать кредит, а не из-за высоких процентных ставок.

Клиентура - отдельные лица и домохозяйства (для личного потребления), предприятия (для организации производства), промежуточные продавцы (для перепродажи), госучреждения (для использования в сфере коммунальных услуг), международный рынок.

Конкуренты – своим поведениемна рынке предопределяют маркетинговые условия, выбор стратегии и тактики маркетинга строительной организации.

Контактная аудитория (группа, оказывающая влияние на фирму: благотворительная (жертвователи), искомая (средства массовой информации), нежелательная (преступники)).

Макросреда -фирма повлиять на нее не может, но должна приспосабливаться:

1. Демографическая среда: д емографический взрыв на земле; старение населения; перемены в семье; миграция населения (переселенцы из других республик, рост сельского населения); повышение образовательного уровня и рост численности служащих.

2. Экономическая среда. Покупательная способность зависит от уровня доходов, цен, сбережений, доступности кредитов и прочее.

3. Природная среда:

A) Дефицит некоторых видов сырья - лес можно восстановить, нефть нет.

Б) Вздорожание энергии. Зависимость от поставок нефти, ведутся исследования по расширению использования солнечной, ядерной, ветровой энергии.

B) Загрязнение среды - создается рынок средств по борьбе с загрязнением.

4. Научно-техническая среда:

A) Развитие науки и техники является главным фактором экономического роста уже четвертое столетие. Современные технологии снижают затраты материалов, энергии и капитала.

Б) Рост ассигнований на НИОКР. В передовых странах расходуется ежегодно 2-2,5% ВВП на науку; фирмы тратят более 15-20% выручки на нее развитие, а 15-20 лет назад - только 5%.

B) Ужесточение госконтроля доброкачественности и безопасности товаров - пищевых, медицинских препаратов и др.

5. Политическая среда. В первую очередь - этозаконодательство по регулированию предпринимательской деятельности.

6. Культурная среда. Люди живут в конкретном обществе, которое формирует их взгляды, нормы поведения.

A) Стойкая приверженность основным культурным ценностям.

Б) Субкультура в рамках единой культуры. Верующие одной религиозной концессии, жители изолированного региона.

B) Изменения вторичных культурных ценностей. Эстрадные звезды оказывают влияние на прически, стиль одежды, манеру поведения - для успеха фирмы необходимо предвидеть изменения во вкусах. Религиозные институты начинают перерабатывать постулаты религии таким образом, чтобы они могли составить конкуренцию светским соблазнам современного общества.

Внутренняя среда маркетинга строительства включает в себя совокупность производственной и социальной подсистем строительной организации. Производственная подсистема внутренней среды состоит из снабжения, планирования, финансов, учета, анализа и контроля плана маркетинга, сбыта, включая продвижение строительной продукции к потребителям и стимулирование продаж. Социальная подсистема – это кадровая политика, разработка стимулов для организации и социальная защита работников предприятия.

 

Date: 2016-07-05; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию