Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация программы преддипломной практики





Преддипломная практика реализуется на факультете пищевых производств ФГБОУ ВПО «СамГТУ» кафедрами «Технологии пищевых производств и парфюмерно-косметических продуктов» (ТПП и ПКП) и «Технология и организация общественного питания» (ТиООП).

Целями преддипломной практики являются формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для реализации общепрофессиональной, производственно-технологической, экспериментально-исследовательской и организационно-управленческой деятельности:

ОК-2: умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-10: использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,

применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ОК-11: способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе; соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-12: владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умение работать с компьютером как средством управления информацией;

ОК-13: способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-14: владение одним из иностранных языков: чтение и перевод со словарем научно-технических текстов;

ОК-15: владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

ОК-16: владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

в общепрофессиональной деятельности:

ПК-1: использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ПК-2: умение работать с компьютером как средством управления информацией;

ПК-3: владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий;

ПК-4: способностью определять и анализировать свойства сырья и полуфабрикатов, влияющие на оптимизацию технологического процесса и качество готовой продукции, ресурсосбережение, эффективность и надёжность процессов производства (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-5: владение прогрессивными методами подбора и эксплуатации технологического оборудования при производстве продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-6: владение методами технохимического контроля качества сырья, полуфабрикатов и готовых изделий (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-7: способностью применить специализированные знания в области технологии производства продуктов питания из растительного сырья для освоения профильных технологических дисциплин (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-8: способностью использовать в практической деятельности специализированные знания фундаментальных разделов физики, химии, биохимии, математики для освоения физических, химических, биохимических, биотехнологических, микробиологических, теплофизических процессов, происходящих при производстве продуктов питания из растительного сырья;

ПК-9: способностью использовать информационные технологии для решения технологических задач по производству продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-10: осуществление управления действующими технологическими линиями (процессами) и выявление объектов для улучшения технологии пищевых производств из растительного сырья (по профилю подготовки);

ПК-11: готовность обеспечивать качество продуктов питания из растительного сырья в соответствии с требованиями нормативной документации и потребностями рынка;

ПК-12: умение работать с публикациями в профессиональной периодике; готовностью посещать тематические выставки и передовые предприятия отрасли (в соответствии с профилем подготовки);

в экспериментально-исследовательской деятельности:

ПК-13: способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПК-14: готовностью проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, анализировать результаты исследований и использовать их при написании отчетов и научных публикаций;

ПК-15: готовностью участвовать в производственных испытаниях и внедрении результатов исследований и разработок в промышленное производство;

ПК-16: готовностью применять методы математического моделирования и оптимизации технологических процессов производства продуктов питания из растительного сырья на базе стандартных пакетов прикладных программ (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-17: владение статистическими методами обработки экспериментальных данных для анализа технологических процессов при производстве продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки)

в организационно-управленческой деятельности:

ПК-18: способностью оценивать современные достижения науки в технологии производства продуктов питания из растительного сырья и предлагать новые конкурентоспособные продукты;

ПК-19: владение методиками расчета технико-экономической эффективности при выборе оптимальных технических и организационных решений; способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления;

ПК-20: понимание принципов составления технологических расчетов при проектировании новых или модернизации существующих производств и производственных участков;

ПК-21: владение принципами выбора рациональных способов защиты и порядка действий коллектива предприятия (цеха, отдела, лаборатории) в чрезвычайных ситуациях;

ПК-22: способностью использовать принципы системы менеджмента качества и организационно-правовые

основы управленческой и предпринимательской деятельности;

в расчетно-проектной деятельности:

ПК-23: способностью участвовать в разработке проектов вновь строящихся предприятий по выпуску продуктов питания из растительного сырья, реконструкции и техперевооружению существующих производств (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-24: способностью пользоваться нормативными документами, определяющими требования при проекти-

ровании пищевых предприятий; участвовать в сборе исходных данных и разработке проектов предприятий по выпуску продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки);

ПК-25: готовностью к работе по технико-экономическому обоснованию и защите принимаемых проектных

решений;

ПК-26: способностью использовать стандартные программные средства при разработке технологической части проектов пищевых предприятий, подготовке заданий на разработку смежных частей проектов;

ПК-27: способностью обосновывать и осуществлять технологические компоновки, подбор оборудования для технологических линий и участков производства продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки).

 

Задачами преддипломной практики являются: ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия, системой материально-технического снабжения; углубление и закрепление теоретических знаний студентов по технологии пищевых продуктов; изучение технологического оборудования и основных технологических стадий процесса производства и их влияние на формирование качества готовой продукции; анализ причин возникновения и характер возможных дефектов и брака готовых изделий; анализ ассортимента продукции и особенности его формирования; методы и формы контроля качества и учёта сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; ознакомление с основными нормативными документами (в соответствии с профилем подготовки); приобретение производственных навыков работы на предприятии (в зависимости от профиля подготовки).

Требования к результатам прохождения практики. В результате прохождения производственной практики студент должен:

знать: в зависимости от профиля подготовки схему предприятий пищевой промышленности, особен- ности приёма, хранения и подготовки сырья к производству; требования к качеству основного и дополни- тельного сырья; основные стадии технологического процесса производства пищевого продукта; условия и сроки хранения изделий на предприятии; ассортимент выпускаемой продукции и её дальнейшее использо- вание;

уметь: скомпоновать технологическую линию производства пищевого изделия, типичного для дан-ного типа предприятия; расположить основные и вспомогательные помещения в корпусах предприятия; рассчитать производственную рецептуру;

владеть: методами организации работы отдельных производственных участков на предприятиях хлебопекарной, кондитерской и макаронной отрасли; бродильных производств и виноделия; масложиро-вой и парфюмерно-косметической промышленности; методами организации производственной деятель-ности отдельных участков технологических линий по производству пищевых продуктов; основами мето-дов управления персоналом; методами организации производственного процесса на предприятиях общест-венного питания.

Преддипломная практика нацелена на формирование общекультурных компетенций ОК-2, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16; профессиональных компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27.

Содержание практики охватывает круг вопросов, связанных с получением информации об общей схеме предприятия, взаимосвязи между цехами; условиями работы и требованиями к сотрудникам, рабо-тающим на них; получением информации о подготовке сырья к производству, основных стадиях технологического процесса производства пищевых продуктов (в зависимости от профиля подготовки); компоновке оборудования в цехах (в зависимости от профиля)

Форма, место и время прохождения практики. Формы проведения учебной практики – заводская, лабораторная. Место проведения учебной практики – предприятия пищевой промышленности Самарской обл., лаборатории кафедры ТПП и ПКП. Время прохождения учебной практики: 4 недели по окончании сессии в 8 семестре.

Программой практики предусмотрены виды контроля: проверка участия студентов в мероприятиях, предусмотренных преддипломной практикой; проверка ведения дневника практики; зачёт с оценкой.

Общая трудоёмкость составляет 6 зачётных единиц, 216 часов. Программой практики предусмот-рены: знакомство с базовым предприятием, основными отделами и цехами, взаимосвязь между ними; знакомство с технологическим процессом и технологической линией выработки основных изделий из ассортимента предприятия; оформление фактического и литературного материала; зачёт с оценкой по учебной практике.

 

 

 

Date: 2016-07-05; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию