Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закономерности эстетического воспитания школьников.





Важнейшие закономерности эстетического воспитания были установлены в отечественной педагогике благодаря обширным исследованиям художественных интересов школьников, которые проводились в 70-е годы ХХ в. Было установлено, что:

– Для эстетически развитых школьников характерен интерес ко всему разнообразию видов художественного творчества, наряду с доминирующим интересом к одному из них.

– Доминирующий интерес к искусству реализуется в трех видах деятельности: восприятие, познание, самостоятельное творчество.

– Качественный скачок в эстетическом развитии школьников происходит (или не происходит!) в период между 14 и 16 годами.

– Непременным условием такого качественного перехода является общение школьника с эстетически развитым взрослым.

– Другим непременным условием гармоничного эстетического развития является взаимодействие и взаимосвязь восприятия искусства на уроке, во внеурочной деятельности и через средства массовой информации.


 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ

1. Выполните письменно задания, содержащиеся в тексте лекции.

2. Сравните понятия «эстетическое воспитание» и «художественное образование», а также явления «эстетическая воспитанность» и «художественная образованность».

3. Приведите примеры видов эстетической деятельности в учебно-творческом процессе БГУКИ.

4. Представьте, что вы проводите консультацию для родителей по вопросам эстетического развития ребенка. Дайте краткие рекомендации

- будущим родителям;

- родителям младшего дошкольника;

- родителям старшего дошкольника;

- коллеге, которому предстоит работать с дошкольниками и младшими школьниками;

- руководителю творческого коллектива, работающему с подростками;

- деятелю искусств, решившему создать произведение для юношества.








Date: 2016-07-05; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию