Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закономерности эстетического воспитания школьников.
Важнейшие закономерности эстетического воспитания были установлены в отечественной педагогике благодаря обширным исследованиям художественных интересов школьников, которые проводились в 70-е годы ХХ в. Было установлено, что: – Для эстетически развитых школьников характерен интерес ко всему разнообразию видов художественного творчества, наряду с доминирующим интересом к одному из них. – Доминирующий интерес к искусству реализуется в трех видах деятельности: восприятие, познание, самостоятельное творчество. – Качественный скачок в эстетическом развитии школьников происходит (или не происходит!) в период между 14 и 16 годами. – Непременным условием такого качественного перехода является общение школьника с эстетически развитым взрослым. – Другим непременным условием гармоничного эстетического развития является взаимодействие и взаимосвязь восприятия искусства на уроке, во внеурочной деятельности и через средства массовой информации.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ 1. Выполните письменно задания, содержащиеся в тексте лекции. 2. Сравните понятия «эстетическое воспитание» и «художественное образование», а также явления «эстетическая воспитанность» и «художественная образованность». 3. Приведите примеры видов эстетической деятельности в учебно-творческом процессе БГУКИ. 4. Представьте, что вы проводите консультацию для родителей по вопросам эстетического развития ребенка. Дайте краткие рекомендации - будущим родителям; - родителям младшего дошкольника; - родителям старшего дошкольника; - коллеге, которому предстоит работать с дошкольниками и младшими школьниками; - руководителю творческого коллектива, работающему с подростками; - деятелю искусств, решившему создать произведение для юношества. Date: 2016-07-05; view: 304; Нарушение авторских прав |