Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда совет выходит за пределы своей функции
Совет бесценен, но, когда он становится вмешательством, он нелеп.
Говорить что-то Сказано ли что-то впервые наилучшим образом или даже наиболее интересно - не важно. Что важно - сказать это в правильный момент.
Мнение Мнение - это обычно то, что есть у людей, когда у них нет исчерпывающей информации.
Миф и человек Человек - это мифотворец. Миф - когда им манипулирует упорствующий в своих заблуждениях человек - еще в большей степени творит человека. Человек (каким он себя воображает) - это, в основном, возможность, а не реальность. Для большинства людей тот человек, которого они воображают существующим или за кого они себя принимают, еще не существует.
Доверчивость Учитесь столь же аналитически подходить к вещам, которым доверяете, как вы подходите к вещам, которые критикуете.
Пессимист Эгоцентрический пессимист - это человек, считающий, что он не изменился, а вот другие ведут себя хуже, чем раньше.
Оскорбленный Человек, которому указали, что он определяет 'время' по остановившимся часам - вот оскорбленный человек.
Закрытые двери Люди часто говорят, что дверь, ведущая куда-то, закрыта или была закрыта. Идут ли они, однако, столь далеко, чтобы выяснить также, заперта ли она? Когда вы действительно становитесь лицом к проблеме и видите ее ясно, вы понимаете, что существенна не дверь и ее закрытость, а наличие и состояние замка. Это одна из причин для того, чтобы информировать пессимистические культуры, воображающие, что их наследие - оптимизм и конструктивный ответ на вызов, что они нуждаются в проницательности. Ответ, основывающийся на неадекватных данных, - не ответ.
Вера Если вы верите всему - вы вообще ни во что не верите.
Мудрец и глупец Глупцы ожидают почитания от мудрецов. Но, если мудрецы действительно почитают глупцов, на это есть причины, о которых сами глупцы не подозревают. Часто бывает забавно видеть глупцов, ищущих почитания от других глупцов. Это становится еще занятней, когда им в этом отказывают.
Слова и мысль Слова - это одна сторона попытки передать мысль. Они - не мысль. Когда мы видим, что слова называют 'мыслями', нам следует удостовериться, что мы понимаем это различие.
Молва Вы человека совсем не знаете - поэтому можете отзываться о нем плохо. Вы немного его знаете - и можете хвастаться этим. Вы хорошо его знаете - теперь вы опять можете отзываться о нем плохо.
Высший опыт Людям, находящимся под глубоким впечатлением от пережитого 'высшего внутреннего опыта', следует подумать над высказыванием: "Когда Бог хочет уничтожить муравья, он дает ему крылья."
Три вида литературы Обратите внимание на следующие три вида литературы: Первый - это литература факта, чья цель - снабдить информацией. Второй - это эфемерная литература, главная функция которой - развлечение. Третий - это специальная литература, разработанная, чтобы помочь развить способности у определенной читательской аудитории. Развлекательная литература также может содержать обучающие материалы. Истина Вещь, идея, утверждение истинны только там и тогда, где и когда они содержат истину. Что-либо истинно в соответствии с контекстом. Отсутствие контекста означает отсутствие истины в том смысле, в котором это понимается человеческой мыслью.
Изучение и метод Изучение - это вопрос обладания информацией и знанием того, как изучать, что изучать и когда, а также, что не изучать. Для эффективного продвижения за обычные уровни обучения также существен вопрос с кем изучать - это надо знать или быть в состоянии применять под руководством. Случайное изучение не является изучением. Изучение чего-либо потому, что это, как вам кажется, в сфере вашей деятельности или просто привлекает, не является подлинным изучением. Хорошая дисциплина - это часть изучения и существует для учебы, потому что именно недисциплинированный, а не дисциплинированный, слишком много занимается и накапливает информацию, усвоить которую на всех ее уровнях реально не может. Дисциплина также позволяет человеку фокусироваться на учебе и расфокусироваться, и воздерживаться от учебы, когда она не показана для улучшения его более высоких состояний. Хотя мы не должны отказываться от очевидного смысла изучаемых материалов на уровне фактов, нам надо понимать, что есть качественные измерения в изучении, воздействие которых зависит от знания их. Тем, кто этого не знает, необходимо это выучить. Затем им надо найти человека или организацию, знающих, как достичь этого и имеющих желание и способность передать это в практической форме.
Стимулы Как известно, когда человек пресытился чем-то, то для пробуждения вкуса он нуждается во все более и более острой и, возможно, более разнообразной вкусовой стимуляции. Результаты гиперстимуляции ментального вкуса в современной культуре сегодня очевидны. Однако, аналогия со вкусом не вполне точна, так как ум человека имеет способности 'вкуса', которые совершенно не удовлетворяются в современном обществе. Отсутствие стимула для этого 'вкуса' происходит из-за непонимания того, что в данной сфере, чтобы действовать, стимулы не обязательно должны быть сильными. Результатом такого невежества является то, что люди не дают 'мягким' стимулам возможности действовать и стремятся к чему угодно, что, по их мнению, с наибольшей вероятностью даст им немедленные или глубокие стимулы. Такие люди почти полностью вышли из области действия менее грубых стимулов. Только когда они будут подготовлены к принятию возможности существования, а также проверке действия таких стимулов, с ними можно будет иметь дело. Нельзя прогрессировать, требуя: "Дайте мне перец, но пусть у него будет вкус розовой воды".
Пробование Тот, кто пробует - знает. Тот, кто только думает, что пробует - не оставит в покое никого.
Медитация Медитация без концентрации и созерцания - все равно что вода без влажности и прохлады.
Знание и сила Говорят, что знание - сила. Вот если бы только сила была знанием, об этом бы стоило подумать.
Date: 2016-07-05; view: 247; Нарушение авторских прав |