Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи курсовой работы





СОДЕРЖАНИЕ

 

  Введение………………………………………………………………..  
1. Общие положения…………………………………………………….  
1.1 Понятие и значение курсовой работы в изучении дисциплины «Маркетинг»…………………………………………………………….  
1.2 Цель и задачи курсовой работы……………………………………….  
1.3 Критерии курсовой работы…………………………………………  
1.4 Порядок выполнения и защиты курсовой работы……………………  
1.5 Выбор темы курсовой работы…………………………………………  
2. Требования к содержанию курсовой работы……………………..  
2.1 Структура курсовой работы…………………………………………...  
2.2 Содержание курсовой работы…………………………………………  
3. Рекомендации по выполнению курсовой работы………………..  
3.1 Общие рекомендации…………………………………………………..  
3.2 Типовое содержание и примерная тематика курсовых работ…………………………………………………………………….  
4. Требования к оформлению курсовой работы…………………….  
4.1 Общие правила оформления…………………………………………..  
4.2 Оформление титульного листа………………………………………...  
4.3 Оформление содержания, введения и заключения…………………..  
4.4 Оформление основной части курсовой работы………………………  
4.5 Оформление ссылок и формул………………………………………...  
4.6 Оформление таблиц и рисунков……………………………………….  
4.7 Оформление списка использованных источников…………………...  
4.8 Оформление приложений……………………………………………..  
  Список рекомендуемой литературы……………………………….  
  Приложения……………………………………………………………  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Обучение студентов творческому мышлению, нахождению нестандартных решений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды с целью обеспечения жизнеспособности производственно-коммерческих структур – задача, стоящая перед системой подготовки экономических кадров. Особое значение в этом направлении отводится выполнению курсовой работы, позволяющей сформировать познавательные и исследовательские навыки, выявить степень усвоения студентами теоретических знаний по курсу «Маркетинг» и применить полученные знания на практике.

Предлагаемые методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам в вопросах прохождения курса «Маркетинг», выбора темы, выполнения и оформления всех разделов и структурных частей работы, подготовки к защите и самой процедуры защиты. Благодаря интенсивной работе на данном этапе учебного процесса достигается цель курсовой работы, позволяющей оценить уровень профессиональной зрелости студента как специалиста.

Курсовая работа, будучи самостоятельным трудом, выполняется студентом в соответствии с учебным планом и служит целям углубленного познания избранного предмета, является одной из форм отчетности по итогам обучения за соответствующий семестр. Самостоятельность курсовой работы означает, что представленная в ней позиция выражает взгляды студента – автора работы. Научность исследования выражается в решении им определенной познавательной проблемы, соотнесении теоретических положений с фактами, систематичности изложения, оперировании современной специальной терминологией.

Выполнение курсовой работы требует от студента не только знаний специальной литературы по теме, но и умений увязывать вопросы теории с практикой деятельности предприятия, проводить различные виды маркетинговых исследований, аналитических расчетов, делать аргументированные выводы, выявлять резервы по повышению эффективности деятельности исследуемого предприятия и разрабатывать маркетинговые мероприятия по их внедрению.


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Понятие и значение курсовой работы в изучении дисциплины «Маркетинг»

Маркетинг в системе экономических дисциплин рассматривается как многоаспектное явление: это и философия бизнеса, и теория согласования интересов производителя и потребителя, и система производственно-бытовой деятельности предприятия. Поэтому изучение маркетинга требует, с одной стороны, понимания общенаучных закономерностей экономического поведения субъектов рынка, с другой – конкретных навыков анализа процессов, связанных со сбытовой деятельностью организации.

В учебном процессе курсовая работа представляет собой краткое изложение в печатном виде результатов научного исследования студента в области маркетинга. Курсовая работа разрабатывается на примере конкретного предприятия, рынка или товара.

Выполнение курсовой работы является одним из итогов самостоятельной работы студента, когда он использует учебный материал для конкретного исследования, что позволяет развить собственные способности, сильные и слабые стороны своего типа восприятия, памяти, мышления, воли; учит объективно оценивать свою работоспособность, свои познавательные способности. Самостоятельная работа студента демонстрирует умение проводить маркетинговые исследования на различных рынках, на которых осуществляет свою деятельность фирма; осуществлять выбор оптимальной стратегии для фирмы, исходя из анализа сложившейся обстановки и конъюнктуры рынка в конкретной сфере деятельности; эффективно продвигать на рынок продукцию фирмы; выявлять особенности маркетинговой деятельности на различных рынках и различных сферах деятельности; осуществлять контроль, оценку и аудит маркетинга.

Выполнение курсовой работы по маркетингу включает следующие этапы:

· ознакомление с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам;

· выбор и утверждение темы курсовой работы;

· составление плана выполнения курсовой работы и согласование его с руководителем;

· подбор и изучение литературных источников по теме курсовой работы;

· сбор и анализ практического материала;

· написание и оформление курсовой работы;

· подготовка к защите курсовой работы (написание доклада и подготовка презентации);

· защита курсовой работы.

Данные методические рекомендации призваны оказать помощь студентам специальности Маркетинг при выполнении ими курсовой работы, ориентированной на решение исследовательской задачи в области маркетинга. При этом полученные в процессе курсового проектирования практические итоги в виде выявленных тенденций, закономерностей, выводов и предложений по результатам анализа должны облегчить студентам дальнейшее применение приобретенных знаний в области маркетинга и в овладении практическим опытом по избранному направлению подготовки.

Цель и задачи курсовой работы

Курсовая работа выполняется в течение проведения аудиторных занятий по конкретной дисциплине. Наряду с лекциями, семинарами и выполнением контрольных работ написание курсовой работы способствует углублению знаний студентов по изучаемой дисциплине.

Целью выполнения студентами курсовой работы по маркетингу является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков, практическое выполнение студентами отдельных видов маркетинговых исследований, развития навыков анализа материалов, овладение технологией и методиками самостоятельно проводимых исследований.

В процессе выполнения курсовой работы студент должен проявить способности к самостоятельной работе, культуру экономического мышления, владение приемами и навыками корректной постановки научных и научно-практических задач, умение обосновывать и защищать собственные суждения, а также излагать их в соответствии с существующими правилами и традициями, грамотно и доступно.


 

Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:

1) обоснование актуальности и значимости выбранной темы курсовой работы;

2) постановка цели, задач, определение объекта, предмета и методологии исследования;

3) анализ и систематизация теоретических выводов отечественных и зарубежных исследователей о состоянии исследуемой проблемы, раскрытие сущности экономических категорий, явлений;

4) экономический анализ состояния объекта исследования за определенный период, выявление динамики изменения экономических показателей объекта исследования, их тенденций на перспективу и проблем, требующих решения;

5) владение современной методикой решения практических задач и вопросов, поставленных в работе;

6) разработка и экономическое обоснование практических рекомендаций и предложений, представленных в заключительной главе работы;

7) обобщение материала и формулирование выводов, полученных в результате проведенных исследований.

8) формирование навыков самостоятельной работы с экономической литературой, цитирования и ссылок на источники, умение грамотно и логично излагать свои идеи мысли, обобщать расчеты, строить графики, таблицы и диаграммы.

Отдельной задачей, общей для всех студентов вне зависимости от темы конкретного исследования, является следование формальным требованиям к оформлению курсового проекта.

Данный подход обусловлен тем, что одним из важнейших элементов культуры производства является умение грамотно и ясно излагать свои мысли, в соответствии с существующими стандартами, максимально используя при этом все возможности компьютерной техники и программного обеспечения.

Date: 2016-07-05; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию