Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа № 13





Проведение анализа Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования и пособий по подготовке детей к обучению грамоте (9 ч)

Цель:

· вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности;

· обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста;

· развитие творческого мышления;

· воспитание нравственно-волевых качеств.

Знать:

· основы организации обучения дошкольников;

· теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

· структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

· особенности и методику речевого развития детей.

Содержание заданий

1. Изучите литературу по теме. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 1 Целевой раздел. 1.2 Планируемые результаты. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы. К семи годам ребёнок достаточно хорошо владеет … 2 Содержательный раздел. 2.2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях. 2.2.2 Дошкольный возраст. Речевое развитие.

2. Дайте анализ задач по подготовке детей к обучению грамоте. Сначала выделите эти задачи из 1 раздела, целевых ориентиров на этапе завершения освоения Программы. Затем выделите эти задачи из 2 раздела, образовательной области «речевое развитие». Дайте анализ пособий для обучения детей звуковому, слоговому строению слов, для развития фонематического слуха (модели-схемы, дидактические игры, ребусы).

Требования к результатам работы: выполненный анализ в тетради для самостоятельной работы или на листах формата А – 4.

Форма контроля: индивидуальная проверка анализов.

Критерии оценки: см. пояснительную записку.

Список рекомендуемой литературы:

Основные источники:

1. Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Т.В. Волосовец. – 2-е изд. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2015. – 456 с.

2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2 / 15 от 20 мая 2015 г.).







Date: 2016-07-05; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию