Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа № 13
Проведение анализа Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования и пособий по подготовке детей к обучению грамоте (9 ч) Цель: · вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности; · обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста; · развитие творческого мышления; · воспитание нравственно-волевых качеств. Знать: · основы организации обучения дошкольников; · теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; · структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; · особенности и методику речевого развития детей. Содержание заданий 1. Изучите литературу по теме. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 1 Целевой раздел. 1.2 Планируемые результаты. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы. К семи годам ребёнок достаточно хорошо владеет … 2 Содержательный раздел. 2.2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях. 2.2.2 Дошкольный возраст. Речевое развитие. 2. Дайте анализ задач по подготовке детей к обучению грамоте. Сначала выделите эти задачи из 1 раздела, целевых ориентиров на этапе завершения освоения Программы. Затем выделите эти задачи из 2 раздела, образовательной области «речевое развитие». Дайте анализ пособий для обучения детей звуковому, слоговому строению слов, для развития фонематического слуха (модели-схемы, дидактические игры, ребусы). Требования к результатам работы: выполненный анализ в тетради для самостоятельной работы или на листах формата А – 4. Форма контроля: индивидуальная проверка анализов. Критерии оценки: см. пояснительную записку. Список рекомендуемой литературы: Основные источники: 1. Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Т.В. Волосовец. – 2-е изд. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2015. – 456 с. 2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2 / 15 от 20 мая 2015 г.). Date: 2016-07-05; view: 318; Нарушение авторских прав |