Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа № 7
Составление плана конспекта образовательной деятельности по воспитанию правильного звукопроизношения (10 ч) Цель: · вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности; · обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста; · развитие творческого мышления; · воспитание нравственно-волевых качеств. Знать: · основы организации обучения дошкольников; · теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; · виды документации, требования к её оформлению; · особенности и методику речевого развития детей. Содержание заданий 1. Изучите литературу по теме. Понятие звуковая культура речи. Задачи воспитания звуковой культуры речи. Задачи воспитания правильного звукопроизношения в разных возрастных группах. Содержание обучения правильного звукопроизношения в разных возрастных группах. Методические приёмы обучения. Учёт возрастных особенностей. Этапы работы по звукопроизношению. 2. Составьте плана конспекта образовательной деятельности по воспитанию правильного звукопроизношения. Выберите возраст детей (любой), звук, над которым пойдёт работа, этап работы, методические приёмы с учётом возрастных особенностей. Определите цель образовательной деятельности, задачи, средства обучения, методы и приёмы. В ходе занятия – мотивация деятельности, постановка учебной задачи, далее, в зависимости от возраста, показ и объяснение звука, произношение изолированного звука или сравнение двух артикуляционных укладов, произношение звуков. Во 2 части занятия – произношение звука в словах или дифференциация звуков в словах и фразах. В 3 части – хоровое произнесение стихов, потешек, рифмованных строк, чистоговорок, скороговорок. В образовательной деятельности использована игровая технология. Требования к результатам работы: конспект составлен в тетради для самостоятельной работы или на листах формата А – 4. Форма контроля: индивидуальная проверка конспектов. Критерии оценки: см. пояснительную записку. Список рекомендуемой литературы: Основные источники: 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил. 2. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. Дополнительные источники: 1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с. 2. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарева, А.П. Николаевича, М.: Просвещение, 1984. - 240с. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с. 4. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с. Date: 2016-07-05; view: 459; Нарушение авторских прав |