Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа № 14





Составление примерного календарного плана работы с детьми по развитию речи на одну неделю (возраст любой) (9 ч)

Цель:

· вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности;

· обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста;

· развитие творческого мышления;

· воспитание нравственно-волевых качеств.

Знать:

· основы организации обучения дошкольников;

· теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

· виды документации, требования к её оформлению;

· особенности и методику речевого развития детей.

Содержание заданий

1. Изучите литературу по теме. Программа. 3 Организационный раздел. 3.6 Планирование образовательной деятельности. Гибкое планирование. Опора на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей. Создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребёнка.

Понятие «календарный план». Принципы планирования. Содержание календарного плана. Формы работы с детьми в течение дня: утренние часы, непосредственная образовательная деятельность (занятия), прогулка, вечер.

2. Составьте календарный план работы с детьми по развитию речи на одну неделю (возраст любой). Укажите виды деятельности (с целями) в разных режимных моментах (утро, непосредственная образовательная деятельность, прогулка, вечер). План должен быть конкретным. Составлен грамматически правильно.

 

Требования к результатам работы: календарный план составлен в тетради для самостоятельной работы или на листах формата А – 4.

Форма контроля: индивидуальная календарных планов.

Критерии оценки: см. пояснительную записку.

Список рекомендуемой литературы:

Основные источники:

1. Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Т.В. Волосовец. – 2-е изд. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2015. – 456 с.

2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2 / 15 от 20 мая 2015 г.).

3. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил.

4. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.

Дополнительные источники:

1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.

2. Гурович Л.М. Ребенок и книга. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 991 с.

3. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарева, А.П. Николаевича, М.: Просвещение, 1984. - 240с.

4. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с.

5. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.

6. Шулешко Е. Понимание грамотности. О педагогическом решении проблем преемственности в начальном образовании детей от пяти до одиннадцати лет. Книга первая. Условия успеха. Общая организация жизни детей и взрослых в детском саду и начальной школе, их взаимоотношений вне занятий и на занятиях по разным родам деятельности / Под ред. А. Рускова. – СПб.: Образовательные проекты, Участие, Агентство образовательного сотрудничества, 2011. – 288 с.

 







Date: 2016-07-05; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию