Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменное наименование.





Фи́рменноенаименова́ние – уникальное (как правило, словесное) обозначение товара, работы, услуги, учреждения, организации или предприятия. Для участников социально-экономических отношений, фирменные наименования являются инструментом, позволяющим отличить одну сущность от другой. Фирменное наименование товара, работы или услуги называется «товарным знаком» («торговой маркой»), который может быть зарегистрирован в установленном законом порядке. В маркетинге вместо термина «фирменное наименование» зачастую используется заимствованное из английского языка слово «бренд», которое имеет более широкое значение.Фирменные наименования являются интеллектуальной собственностью их владельцев, которая регулируется национальным законодательством той страны, на территории которой реализуется товар/услуга, выполняется работа или осуществляется деятельность юридического лица под данным фирменным наименованием.

№ 91 товарный знак.(знак обслуживания)

Товарным (промышленным) знаком и знаком обслуживания признается обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одного лица от однородных товаров или услуг других лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные обозначения, включая имена собственные, сочетания цветов, буквенные, цифровые, изобразительные, объемные обозначения, включая форму товара или его упаковку, а также комбинации таких обозначений. Иные обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков в случаях, предусмотренных законодательными актами.В современном мире товарные знаки получили очень широкое распространение и, как один из объектов промышленной собственности, превратились в эффективный фактор успешного функционирования предприятий. Индивидуализируя товар конкретного изготовителя, гарантируя качество и рекламируя изделия, товарные знаки выступают в качестве одного из важнейших механизмов повышения рыночного спроса на продукцию определенного производителя, что открывает возможности для увеличения объемов производства и получения дополнительной прибыли. Эффективная система охраны товарных знаков способствует защите прав производителя, вложившего значительные средства в продвижение своего товарного знака.Охрана товарному знаку в Республике Беларусь предоставляется посредством его регистрации в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания, который ведет патентный орган Республики Беларусь — Национальный центр интеллектуальной собственности (национальная регистрация), а также в силу международных договоров Республики Беларусь (международная регистрация).

92географическое указание

Геогр. указанием призн.обозначение, кот. идентифицирует товар как происходящий с территории страны либо из региона или местности на этой территории, где опред.качество, репутация или другие характеристики товара в значительной степени связываются с его геогр.происхождением. Понятие " географическое указание " включает в себя понятия " наименование места происхождения товара" и " указание происхождения товара".Наим. места происхождения товара призн.название страны, населенного пункта, местности или другого геогр. объекта, использ. для обозначения товара, особые свойства кот. исключительно или главным образом опред.Харак. для этого географ.объекта природ. условиями или иными факторами либо сочетанием природных условий и этих факторов.Указаниемпроисх.товара признается обозначение, прямо или косвенно указ. на место действит. происхождения или изготовления товара. Указание происх. товара может быть представлено в виде названия геогр. объекта или изображения.ВРБ прав. охрана наим. места происхождения товара пред. на основании его регистрации в патентном органе — Нац.центреинтеллек. собственности. На основании регистрации выд. свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара.Указаниепроисх. товара не подлежит госуд. регистрации. Прав. охрана указания происх. товара осущ. на основаниииспользования этого указания и состоит в недопущении использования ложных) указаний происх.товара, а также указаний, вводящих потребителя в заблуждение в отношении действительного места происхождения товара.

 

№93Прав. охрана служебной и коммерч.тайны.

Служ. и коммер. тайна предс. собой такой вид информации, кот.имеет действ-ую или потенциальную коммер. ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации прин. меры к охране ее конфиденциальности. Введение особой прав. охраны служ. и коммер.тайны обусловлено необх.Защ. законные интересы участников товар.оборота, затрачив-их время и средства на разработку и внедрение передовых технологий и методов ведения бизнеса, кот. не всегда могут быть защищены с помощью традиционных форм правовой охраны. Служебная и коммер.тайнарассм. как объекты интел. собственности, но их прав.охранаотлич. от охраны традиционных объектов, охр. авторским и патентным правом. Применительно к служ. и коммер. тайне устанав. ряд критериев охраноспособности, кот.они должны соотв-ть, чтобы пользоваться прав. охраной: 1)проверка охраноспособностислуж. и коммерч. тайны осущ. не в порядке спец. предварительной процедуры, а только тогда, когда право на служ. или коммер. тайну нарушается или оспаривается и треб. установить, существовало или оспаривается ли оно вообще; 2) к информации, составляющей служ.иликоммер. тайну, не д.б. свободного доступа на законном основании; 3) чтобы информация счит.служ. или коммер. тайной, треб.чтобы обладатель информ.прин.меры к охране ее конфиденциальности. Служ. или коммер.тайнойм.б. самые разнообразные сведения, связанные с предприн. деятельностью (производством, технологической информацией, управлением, финансами).


 

№ 94правовая охрана топологий интегральных микросхем

прав.охрана распр. только на оригинальную топологию.Ориг.явл.топология, созданная в результате творч.деятельности автора. Топология приз. оригинальной до тех пор, пока не доказано обратное.Топологии, совокупность элементов которой общеизвестна разработчикам и изготовителям интегральной микросхемы на дату ее создания, правовая охрана не предоставляется.топологии, состоящей из элементов, которые являются общеизвестными разработчикам и изготовителям интегральной микросхемы на дату создания, предоставляется правовая охрана только в том случае, если совокупность таких элементов в целом удовлетворяет требованиям части второй настоящей статьи.Правовая охрана,, не распр. на идеи, способы, системы, технологию или любую закодированную информацию, которые могут быть воплощены в топологии. Автором топологии признается физическое лицо, творческим трудом которого она создана.Если топология создана в результате творческой деятельности нескольких физических лиц, то все они считаются ее соавторами. равовая охрана топологии в Республике Беларусь предоставляется на основании регистрации данной топологии в Государственном реестре топологий интегральных микросхем (далее – Реестр топологий) государственным учреждением «Национальный центр интеллектуальной собственности» (далее – патентный орган) в порядке, установленном настоящим Законом.Топология может быть зарегистрирована на имя юридического или физического лица.Право на топологию охраняется государством и удостоверяется свидетельством.Свидетельство на топологию удостоверяет авторство, приоритет топологии и исключительное право на ее использование.Исключительное право на использование топологии действует в течение десяти лет.

№16 договор ренты

По договору ренты одна сторона (получатель ренты) передает другой стороне (плательщику ренты) в собст­венность имущество, а плательщик ренты обязуется в об­мен на получ. имущество периодически выплачиватьполучателю ренту в виде опред.денежной суммы либо предоставления средств на его содержание в иной форме (п. 1 ст. 554 ГК).ГК называет три вида ренты:• постоянная рента;• пожизненная рента;• пожизненное содержание с иждивением.По своей правовой природе договор ренты является од­носторонним, реальным, возмездным.Существенными условиями договора ренты являются:• предмет (рента и имущество, передаваемое под вы­плату ренты);• обеспечение исполнения обязательства по выплате ренты (залог, поручительство, гарантия и др.).Договор ренты независимо от ее разновидности заклю­чается в письменной форме и подлежит нотариальному удо­стоверению, а если предметом договора ренты выступает недвижимое имущество — государственной регистрации.

Недвижимое имущество, передаваемое под выплату рен­ты, ею обременяется, следовательно, при его отчуждении обязанности плательщика ренты переходят на приобретате­ля имущества. В случае нарушения договора ренты обязан­ными перед получателем ренты будут два лица: первоначаль­ный плательщик ренты и лицо, которое приобрело имуще­ство у плательщика (собственника имущества).

 

 

№95







Date: 2016-11-17; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию