Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика работы над рисованием пейзажаИзучение линейной и воздушной перспективы является наиболее важным аспектом в обучении рисования пейзажа. Сперва учителю надо раскрыть понятие горизонта. Линия горизонта в рисунке - это определение уровня глаз рисующего по отношению к натуре. Затем перейти к примерам из окружающей действительности: закрытая и полуоткрытая дверь. После этого знакомим детей с основными законами перспективы, которые нужно соблюдать при рисовании с натуры.Перспектива – учение о способах передачи глубины пространства. Воздушная перспектива – это кажущееся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменения цвета, очертаний и степени освещенности предметов, возникающее по мере удаления натуры от глаз наблюдателя. Изучение природных форм. Рисование деревьев. Даже каждое дерево одной породы имеет свой характер. Последовательность рисования: от простого к сложному, от общего к частному. Рекомендуется выполнять как краткосрочные наброски, так и длительные зарисовки деревьев разных пород и отдельно ветвей, стволов, корней. Самый лучший способ изучения природных форм - это пленэр. Рисование с натуры помогает быстрее понять пластику, конструкцию, силуэты природных форм. Также, такая практика позволит почувствовать цветовые особенности определенного состояния природы. Изучение композиции. Главное в композиции – создание художественного образа. Композиция означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Наиболее важные по сюжету элементы изображаются не хаотично, а образуют простые геометрические фигуры: треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник. Для передачи образа чего-то неподвижного подойдет замкнутая, статичная композиция. Основные направления линий стягиваются к центру. Композиционный центр представляет круг, овал, квадрат с учетом симметрии по отношению к формату. Если требуется передать панорамность в пейзаже, то не следует перегораживать его с боков; если загородить далекий горизонт предметами на первом плане, то можно достигнуть большой образной выразительности. В композиции важно все - масса предметов, их зрительный вес, размещение предметов на плоскости, выразительность силуэтов, ритмические чередования линий и пятен, способы передачи пространства и точки зрения на изображаемое, распределение светотени, цвет и колорит картины, формат и размер изображения. Изучение тона и цвета. Методика работы над живописным изображением пейзажа включает все этапы создания живописного изображения, однако есть и свои особенности: обилие света на открытом воздухе создает сильное освещение и множество рефлексов; большая удаленность объектов пейзажа от наблюдателя, быстрая смена освещенности, различное состояние погоды и времен года - все это новые и необычные для начинающего живописца условия. Живописное изображение пейзажа создается на основе знаний законов линейной и воздушной перспективы.
|