Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образцы тестовых заданий





для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы

 

№ вопроса Варианты ответа Содержание вопроса и варианты ответов
    Процессная инновация представляет собой
  A распределении инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели;
  B любой фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию
  C освоение новых форм и методов организации производства при выпуске новой продукции;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    По содержанию инновационные процессы подразделяются на
  A технические;
  B организационные;
  C социальные;
  D экономические;
    Нововведением называют
  A неизвестные потребителю блага;
  B неизвестный метод производства благ и услуг;
  C освоение нового рынка;
  D получение нового источника сырья и энергии;
    Инвестиции подразделяются на
  A прямые и портфельные;
  B интеллектуальные и финансовые;
  C рискоинвестиции и альтернативные;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационная сфера представляет собой
  A нововведение, комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества.
  B создание, распространение и применение нового средства, удовлетворяющего потребности человека и общества, вызывающего вместе с тем социальные и психологические изменения.
  C систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей конкурентоспособной продукции (услуг) и развитой инфраструктуры.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    По степени новизны инновационные процессы подразделяются на
  A абсолютные;
  B относительные;
  C условные;
  D частные.
    Инновационный потенциал представляет собой
  A совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции;
  C организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  D комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции.
    Жизненный цикл инновации означает
  A динамику сменяемости выпускаемой, проектируемой и перспективной моделей товара в координатах времени и прибыли (затрат);
  B определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и (или) продавцу прибыль или другую реальную выгоду;
  C деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Жизненный цикл новой продукции состоит из стадий:
  A разработки новой продукции;
  B развитие и стабилизации рынка;
  C уменьшение и подъем рынка;
  D выхода на рынок и падения рынка.
    Инновация как экономическая категория отражает
  A наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения производства и реализации нововведений.
  B деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств.
  C реакцию на аномалию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения
  D нововведение, комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества.
    Инновация выполняет функции:
  A инвестиционную;
  B стимулирующую;
  C воспроизводственную;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационный процесс в общем виде является
  A деятельностью, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения чатовеческих потребностей;
  B реакцией на аномалию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения
  C последовательностью перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Сущность инновационного процесса проявляется в том, что он представляет собой целенаправленную цепь действий по
  A инициации инновации;
  B разработке новой продукции;
  C ее реализации на рынке и дальнейшей диффузии;
  D завоеванию монополии на рынке.
    Началом инновационного процесса является
  A стандартизация;
  B унификация;
  C стабилизация;
  D инициация.
    Процессная инновация представляет собой
  A распределении инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели;
  B любой фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию
  C освоение новых форм и методов организации производства при выпуске новой продукции;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    По содержанию инновационные процессы подразделяются на
  A технические;
  B организационные;
  C социальные;
  D экономические;
    Нововведением называют
  A неизвестные потребителю блага;
  B неизвестный метод производства благ и услуг;
  C освоение нового рынка;
  D получение нового источника сырья и энергии;
    Инвестиции подразделяются на
  A прямые и портфельные;
  B интеллектуальные и финансовые;
  C рискоинвестиции и альтернативные;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационная сфера представляет собой
  A нововведение, комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества.
  B создание, распространение и применение нового средства, удовлетворяющего потребности человека и общества, вызывающего вместе с тем социальные и психологические изменения.
  C систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей конкурентоспособной продукции (услуг) и развитой инфраструктуры.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    По степени новизны инновационные процессы подразделяются на
  A абсолютные;
  B относительные;
  C условные;
  D частные.
    Инновационный потенциал представляет собой
  A совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции;
  C организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  D комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции.
    Жизненный цикл инновации означает
  A динамику сменяемости выпускаемой, проектируемой и перспективной моделей товара в координатах времени и прибыли (затрат);
  B определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и (или) продавцу прибыль или другую реальную выгоду;
  C деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Жизненный цикл новой продукции состоит из стадий:
  A разработки новой продукции;
  B развитие и стабилизации рынка;
  C уменьшение и подъем рынка;
  D выхода на рынок и падения рынка.
    Инновация как экономическая категория отражает
  A наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения производства и реализации нововведений.
  B деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств.
  C реакцию на аномалию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения
  D нововведение, комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества.
    Инновация выполняет функции:
  A инвестиционную;
  B стимулирующую;
  C воспроизводственную;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационная сфера - это
  A совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции;
  C организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  D комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции.
    Инновационный процесс в общем виде является
  A деятельностью, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения чатовеческих потребностей;
  B реакцией на аномалию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения
  C последовательностью перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Сущность инновационного процесса проявляется в том, что он представляет собой целенаправленную цепь действий по
  A инициации инновации;
  B разработке новой продукции;
  C ее реализации на рынке и дальнейшей диффузии;
  D завоеванию монополии на рынке.
    Началом инновационного процесса является
  A стандартизация;
  B унификация;
  C стабилизация;
  D инициация.
    Критерии отбора нововведений
  A соответствие целям организации;
  B соответствие рынкам;
  C техническое соответствие;
  D Финансовое и производственное соответствие.
    Началом инновации является определение
  A цели инновации;
  B задач, которые инновация должна решить;
  C программы инновации;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационная инфраструктура -это
  A совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции;
  C организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  D комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции.
    Технико-экономическое обоснование идеи включает в себя:
  A обоснование выбранной идеи из всех имеющихся идей по определенному критерию;
  B обоснование необходимости разработки данного инновационного проекта для крупных технологий;
  C определение возможности превращения идеи в материальную форму, пригодную для продажи на рынке;
  D изучение и выбор рынка по конкретному месту выхода инновации на этот рынок.
    Продвижение инновации представляет собой комплекс мер, направленных на
  A планирование инноваций
  B изучение инноваций
  C реализацию инноваций
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Диффузия инноваций – это
  A проникновение инновации на новые рынки;
  B распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и в новой финансово-экономической ситуации
  C завоевание места на рынке законным путем;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Стратегия инновационной деятельности организации ориентирована на
  A завоевание монополии на рынке;
  B научно-технический прогресс;
  C повышение эффективности производства;
  D удовлетворение потребностей человека.
    Теория «набегающей волны» в разработке новаций имеет свои закономерности:
  A каждое последующее поколение имеет меньшую продолжительность жизненного цикла;
  B увеличивается поток информации;
  C появляется возможность параллельного выполнения работ по новациям новых поколений;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационный проект можно понимать как
  A обоснование экономической целесообразности объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций в новацию (инновационный бизнес-план);
  B дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих получение нового результата, новых целей;
  C область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции;
  D систему организационных, правовых, методических, расчетных, теоретических, финансовых правил, необходимых для осуществления целенаправленных действий
    Субъектом инвестиций являются
  A денежные средства и их эквиваленты (целевые вклады, оборотные средства, ценные бумаги, кредиты, займы, залоги);
  B организации и субъекты хозяйствования, использующие инвестиции;
  C любое имущество, обладающее ликвидностью;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Структура инновационного проекта включает в себя
  A этапы инновационного проекта;
  B цели инновационного проекта;
  C содержание инновационного проекта;
  D окончание инновационного проекта.
    Инвестиционная сфера рынка представляет собой
  A комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции.
  B деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств.
  C систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей и развитой инновационной инфраструктуры
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инициация – это деятельность, состоящая в
  A выборе цели инновации;
  B постановке задачи, выполняемой инновацией;
  C поиске идеи инновации;
  D ее технико-экономическом обосновании и материализации идеи.
    Источники инвестиций представляют собой
  A собственные финансовые средства, активы и привлеченные средства;
  B ассигнования из государственного, регионального и местных бюджетов;
  C иностранные инвестиции (финансирование, участие в уставном капитале организации), заемные средства (кредиты);
  D имущественные права
    Инвестиционные возможности означают
  A любое имущество, обладающее ликвидностью;
  B изучение спроса и предложения, определение рыночного равновесия с учетом экспорта и импорта;
  C установление путем прогноза жизненного цикла проекта, затрат и цен;
  D предложения по организационно-правовой форме реализации и участникам проекта.
    Инновационная программа - это
  A совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции;
  C организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  D комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающих эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции.
    Цель исследования инвестиционных возможностей состоит в
  A организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  B подготовка инвестиционного предложения для потенциального инвестора
  C создание, распространение и применение нового средства, удовлетворяющего потребности человека и общества, вызывающего вместе с тем социальные и психологические изменения
  D создании, распространении и использовании новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества.
    Эффект инвестирования прежде всего зависит от
  A распределения инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели.
  B внедрения новых форм организации труда и управления, охватывающих не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль.
  C времени возмещения капитала,
  D времени, необходимого для того, чтобы чистые доходы компенсировали первоначальный расход.
    При анализе инвестиционного проекта в первую очередь обращают внимание на
  A преемственность и гибкость производства
  B любой фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию
  C распределении инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели;
  D совмещение и развитие жизненных циклов технологических систем и товаров (услуг).
    К показателям эффективности инновационного проекта относятся
  A коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его участников;
  B последствия проекта для федерального, регионального или местного бюджетов;
  C народнохозяйственная эффективность учитывает затраты и результаты, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта в стоимостном выражении;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Коммерческая эффективность, или финансовое обоснование проекта, сводится к
  A определению финансовых затрат и результатов при требуемой норме доходности;
  B внедрению новых форм организации труда и управления, охватывающих не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль;
  C распределению инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели;
  D созданию, распространению и применению нового средства, удовлетворяющего потребности человека и общества, вызывающего вместе с тем социальные и психологические изменения.
    Инвестиционный спрос представляет собой
  A распределение инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели;
  B намерения или планы фирм (организаций) по увеличению своего физического капитала (заводов и машин), а также товарных запасов
  C внедрение новых форм организации труда и управления, охватывающее не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Типы инновационных стратегий подразделяются на:
  A стратегическую, которая построена на основе стратегического плана фирмы;
  B наступательную, которая построена на основе постоянного продвижения принципов предпринимательской конкуренции;
  C оборонительную, направленную на удержание конкурентных позиций и укрепление их при необходимости;
  D имитационную, построенную на использовании инноваций малых форм и фирм-лидеров.
    Инвестиционные проекты составляются по следующим параметрам:
  A объем работ, производимых с применением новых методов (технологий, оборудования и т.п.);
  B качественные параметры инноваций;
  C факторы времени;
  D уровень цен, тарифов и условия оплаты труда.
    Основные критерии для оценки инвестиционных проектов
  A по целям, стратегии и политике;
  B финансовые критерии;
  C научно-технические и производственные критерии;
  D внешние и экологические критерии.
    Под неопределенностью понимается
  A динамика сменяемости выпускаемой, проектируемой и перспективной моделей товара в координатах времени и прибыли (затрат);
  B неполнота или неточность информации об условиях реализации проектов, в том числе сопутствующих затратах и результатах.
  C реакция на аномалию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Этапы формирования перечня неопределенности в инновационном проекте
  A определение совокупности различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B описание всего множества возможных условий реализации проекта в виде сценариев и системы ограничений по основным параметрам: определение прогнозируемых затрат по отдельным ситуациям развития проекта, а также результатов и эффективности;
  C установление группы факторов неопределенности по отдельным условиям проекта, интервалов их изменения, значимости по затратам, результатам, эффективности;
  D полный расчет по эффектам жизненного цикла проекта с учетом неопределенности условий, определение колеблемости эффектов и установление эффективной длительности этого цикла.
    Понятие инновационный проект употребляется в смыслах:
  A как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей;
  B совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  C как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Формы инвестиций представляют собой
  A денежные средства и их эквиваленты (целевые вклады, оборотные средства, ценные бумаги, кредиты, займы, залоги);
  B землю, здания и сооружения, машины и оборудование;
  C любое имущество, обладающее ликвидностью;
  D имущественные права
    Создание и реализация проекта включают следующие этапы:
  A формирование инвестиционного замысла (идеи) и исследование инвестиционных возможностей;
  B ТЭО проекта и подготовка контрактной документации;
  C подготовка проектной документации и строительно-монтажные работы;
  D эксплуатация объекта и мониторинг экономических показателей.
    Основные фазы инновационного цикла включают в себя:
  A прединвестиционную (предварительные исследования до окончательного принятия инвестиционного решения);
  B инвестиционную (проектирование, заключение договоров, строительство, ввод в эксплуатацию);
  C аналитическую (анализ внутренней и внешней среды организации);
  D производственную или эксплуатационную (хозяйственная деятельность предприятия).
    Степень детализации выполнения прединвестиционных исследований зависит от:
  A от действующего законодательства;
  B от требований инвестора;
  C от возможностей финансирования этих исследований;
  D от времени, отведенного на их проведение.
    Принято выделять уровни прединвестиционных исследований:
  A выявление и исследование инвестиционных и других возможностей осуществления проекта;
  B проведение предварительного технико-экономического исследования, разработка ТЭО проекта;
  C оценка осуществимости проекта и принятие окончательного решения об инвестициях;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    При проведении предварительного технико-экономического исследования выполняется:
  A предварительное изучение спроса на продукцию и услуги;
  B подготовка проектной документации и строительно-монтажные работы;
  C оценка уровня базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги);
  D подготовка предложений по организационно-правовой форме реализации проекта и составу участников.
    На заключительной стадии прединвестиционной фазы проводится
  A распределению инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели;
  B внедрение новых форм организации труда и управления, охватывающее не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль.
  C создании, распространении и использовании новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества.
  D окончательная оценка проекта и принимается решение об инвестициях в проект и о формах и организации финансирования.
    Смысл оценки инновационного проекта заключается в
  A представлении всей информации о нем в виде, позволяющем лицу, принимающему решение, сделать заключение о целесообразности (или нецелесообразности) инвестиций;
  B обоснование необходимости разработки данного инновационного проекта для крупных технологий;
  C изучении и выборе рынка по конкретному месту выхода инновации на этот рынок;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инвестиционная фаза инновационного проекта предполагает:
  A определение возможности превращения идеи в материальную форму, пригодную для продажи на рынке;
  B последующий контроль и внесение корректив в политику инвестора;
  C изучение и выбор рынка по конкретному месту выхода инновации на этот рынок;
  D деятельность получателя инвестиций.
    Фаза эксплуатации инновационного проекта включает:
  A экспертный контроль за деятельностью с целью своевременного получения окупаемости инвестиций;
  B анализ коммерческо-финансовой деятельности фирмы;
  C выработка рекомендаций с целью оптимизации хозяйственной деятельности реципиента инвестиций;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    К инвестиционным расходам относят:
  A прямые и косвенные расходы;
  B авансируемы и не авансируемые;
  C явные (определенные) и неявные (скрытые) расходы;
  D возмещаемые и невозмещаемые расходы.
    В качестве притоков денежных средств при анализе инновационного проекта рассматриваются:
  A поступления от реализации продукции (услуг);
  B вне реализационные доходы (например, доходы от сдачи временно свободных площадей в аренду);
  C увеличение основного акционерного капитала за счет дополнительных эмиссий акций;
  D привлечение денежных ресурсов на возвратной основе (кредиты и облигационные займы).
    При проведении финансового анализа в процессе разработки инновационного проекта используют следующие базовые формы:
  A проектно-балансовые ведомости (балансовые отчеты);
  B отчеты о результатах финансовой деятельности;
  C результаты аудиторских проверок;
  D таблицы движения денежных средств.
    В процессе своего осуществления инновационный проект должен обеспечивать достижение главных целей:
  A завоевание монополии на рынке товаров;
  B получение приемлемой прибыли на вложенный капитал;
  C поддержание устойчивого финансового состояния;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационный менеджмент основывается на:
  A стремлении к монополии на рынке товаров;
  B целенаправленном поиске идеи, служащей фундаментом для данной инновации;
  C организации инновационного процесса для данной инновации;
  D процессе продвижения и реализации инновации на рынке.
    Стратегия инновационного менеджмента определяет
  A перспективы развития организации на долгосрочный период;
  B общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели;
  C перспективы развития организации на среднесрочный период;
  D перспективы развития организации на краткосрочный период;
    Субъектом управления в инновационном менеджменте может быть
  A инновации, инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций
  B один или группа работников, которые посредством различных приемов и способов управленческого воздействия осуществляют целенаправленное функционирование объекта управления;
  C действующее законодательство в сфере управления инновационными процессами, как на макро, так и на микроуровне организации;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    К функциям субъекта управления инновационным менеджментом относятся:
  A стимулирование инновационного процесса;
  B организация и регулирование инновационного процесса;
  C координация, стимулирование и контроль инновационного процесса;
  D прогнозирование и планирование инновационного процесса.
    Организация инновационного менеджмента представляет собой
  A процесс изменения, связанный с созданием, признанием или внедрением новых элементов (или моделей) материальной и нематериальной культур в определенной социальной системе.
  B систему мер, направленных на рациональное сочетание всех его элементов в едином процессе управления инновациями;
  C нововведение, комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества;.
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Элементами процесса управления инновациями являются
  A сотрудники организации;
  B орудия труда,
  C предметы труда,
  D технология инновационного менеджмента.
    Общее управление нововведением осуществляют
  A генеральный директор;
  B заместитель директора по экономике
  C главный (ведущий) менеджер;
  D специализирующиеся менеджеры.
    Под технико-экономическим уровнем инновации понимают
  A совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные и научно-технические ресурсы;
  B степень воплощения в инновации научно-экономических знаний о наиболее полном и точном выполнении производственных целей экономичным способом;
  C обоснование необходимости разработки данного инновационного проекта для крупных технологий;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Целью инновационного менеджмента может быть
  A прибыль;
  B привлечение денежных средств;
  C выход на новый рынок;
  D поднятие имиджа.
    Управляемая подсистема инновационного менеджмента, выполняет функции:
  A рисковые вложения капитала;
  B организация инновационного процесса;
  C организация продвижения инноваций на рынке и ее диффузии
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Цели в менеджменте могут быть долгосрочными
  A до 15 лет,
  B до 10 лет,
  C до 5 лет,
  D До 1 года
    Инвестиции представляет собой
  A организации, способствующие осуществлению инновационной деятельности;
  B вложения средств с целью сохранения и увеличения капитала;
  C деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств;
  D область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции.
    В состав инвестиций входят
  A основной капитал,
  B оборотный капитал,
  C нематериальные активы;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Основные особенности управления инновационными проектами включают в себя:
  A создание структур управления;
  B формирование основных задач;
  C определение областей актуальных проблем;
  D управление в научно-исследовательских подразделениях.
    Под техническим уровнем инноваций понимают
  A степень воплощения в новшестве (продукция, технология) накопленных знаний в наиболее полном и точном выполнении производственных целей в соответствии с их функциональным назначением;
  B создание, распространение и применение нового средства, удовлетворяющего потребности человека и общества, вызывающего вместе с тем социальные и психологические изменения;
  C внедрение новых форм организации труда и управления, охватывающее не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Инновационная политика предприятия представляет собой
  A деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств;
  B нововведение, комплексный процесс создания, распространения и использования новшеств для удовлетворения потребностей, меняющихся с развитием общества;
  C совокупность направлений и методов воздействия хозяйствующего механизма на производство новых видов продукции и технологий;
  D внедрение новых форм организации труда и управления, охватывающее не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль..
    Стратегическое планирование инноваций представляет собой
  A внедрение новых форм организации труда и управления, охватывающее не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль;
  B формирование ряда альтернативных путей и средств достижение набора альтернативных целей с применением процедур систематического сравнения и оценки;
  C результат творческой и инвестиционной деятельности, направленный на разработку, изготовление и распространение новых видов товаров, услуг, технологий, организационных форм на уровне фирмы;
  D деятельность, связанную с созданием и использованием новых практических средств для удовлетворения человеческих потребностей, процесс изменения социальной и вещественной среды под воздействием новшеств.
    Оперативное планирование инновации – это
  A распределении инноваций на конкретные группы по определенным признакам для достижения поставленной цели.
  B внедрение новых форм организации труда и управления, охватывающее не только отдельные предприятия, но и их совокупность, отрасль;
  C планирование последовательности отдельных мероприятий, необходимых для реализации какой-либо отдельной стратегии инновации;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Цели в менеджменте могут быть краткосрочными
  A до 15 лет,
  B до 10 лет,
  C до 5 лет,
  D До 1 года
    Тактика инновационного менеджмента определяет
  A общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели;
  B перспективы развития организации на краткосрочный период;
  C конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях;
  D перспективы развития организации на краткосрочный период.
    В качестве оттоков денежных средств при анализе проекта рассматриваются:
  A инвестиционные издержки, включая затраты на формирование оборотного капитала;
  B текущие затраты, связанные с производством и реализацией продукции (услуг);
  C платежи в бюджет (налоги и отчисления);
  D обслуживание внешней задолженности (выплаты процентов и погашение займов), дивидендные выплаты.
    Управление нововведением по отдельным этапам жизненного цикла проекта осуществляют
  A генеральный директор;
  B заместитель директора по экономике
  C главный (ведущий) менеджер;
  D специализирующиеся менеджеры.
    Объект инвестиции - это
  A строящиеся, реконструируемые здания, сооружения, технические системы, предназначенные для производства новых товаров и услуг;
  B денежные средства и их эквиваленты (целевые вклады, оборотные средства, ценные бумаги, кредиты, займы, залоги);
  C строящиеся, реконструируемые здания, сооружения, технические системы, предназначенные для осуществления программ в рамках действующих производств и организаций;
  D любое имущество, обладающее ликвидностью.
    Цели в менеджменте могут быть среднесрочными
  A до 15 лет,
  B до 10 лет,
  C до 5 лет,
  D До 1 года
    Критерия классификации нововведений:
  A степень новизны для фирмы;
  B характер концепции, на которой основано нововведение;
  C интенсивность нововведения;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Мотивацию инноваций можно рассматривать как:
  A мотивацию создания и продажи инноваций;
  B мотивацию покупки инноваций;
  C мотивацию персонала на разработку новаций в организации;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    Конечной целью инновационной политики предприятия является
  A получение прибыли предприятием;
  B разработка инновационного проекта;
  C завоевание монополии на рынке товаров и услуг;
  D все выше перечисленное вместе взятое.
    К функциям объекта управления инновационным менеджментом относятся:
  A стимулирование инновационного процесса;
  B рисковое вложение капитала;
  C организация инновационного процесса;
  D организация продвижения инноваций на рынке и ее диффузии.
    Объектом управления в инновационном менеджменте являются
  A действующее законодательство в сфере управления инновационными процессами, как на макро, так и на микроуровне организации;
  B инновации;
  C инновационный процесс;
  D экономические отношения между участниками рынка инноваций.










Date: 2016-11-17; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию