Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документальное оформление результатовинвентаризации
И наконец, последний этап работы инвентаризационной комиссии — подведение итогов инвентаризации и отражение ее результатов в учете. В ходе инвентаризации осуществляются мероприятия направленные на достижение целей инвентаризации: -выявление фактического наличия имущества; -сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; -проверка полноты отражения в учете обязательств. Осуществляется проверка двух видов: -натуральная проверка; -документальная проверка. При натуральной проверке фактическое наличие имущества определяется путем подсчета, взвешивания и обмера. Натуральные проверки проводятся, как правило, при инвентаризации основных средств, материально-производственных запасов, наличных денежных средств и денежных документов, бланков документов строгой отчетности. При документальной проверке устанавливается подтверждение соответствующими документами данных бухгалтерского учета о наличии в организации имущественных прав (на объекты недвижимости, земельные участки, объекты земельных ресурсов и др.),дебиторской и кредиторской задолженности, финансовых обязательств. В отдельных случаях используются одновременно оба указанных метода проверки. Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в унифицированные формы первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации, которые оформляются не менее чем в двух экземплярах Инвентаризационные ведомости могут быть заполнены как с помощью компьютера, так и ручным способом. Во втором случае ведомости должны быть заполнены чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указывают в ведомостях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице ведомости указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны. Исправление ошибок производится во всех экземплярах ведомостей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных данных. Исправления должны быть оговорены фразой "исправленному верить" и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. В ведомостях не допускается оставлять незаполненные строки, а если таковые имеются, их необходимо прочеркнуть. Если в ходе инвентаризации выявлены отклонения от учетных данных, то есть обнаружены расхождения между показателями бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей, их следует отразить в сличительных ведомостях. Такая задача обычно возлагается на работников бухгалтерии. Бухгалтер на основании инвентаризационных описей составляет сличительную ведомость в двух экземплярах, один из которых хранится в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу. Date: 2016-07-05; view: 364; Нарушение авторских прав |