Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Жизнь и смерть
10. Данный фильм снимался во Франции и Венгрии и незнакомая с особенностями этих стран съёмочная группа столкнулась с проблемами плохой погоды, испорченных негативов, пищевых отравлений и травматичности актёров, которые не понимали, чего от них хочет режиссёр. После этого Вуди Аллен поклялся не работать вне США, однако это обещание не сдержал. Ответ: Любовь и смерть 20. Режиссёр отмечал, что после выхода этого его произведения, в Швеции почти в два раза выросло количество обращений к адвокатам по разводам. Ответ: Сцены из супружеской жизни (Ингмара Бергмана) 30. Агнешка Холланд отмечает, что режиссёр данной ленты смонтировал двадцать семь версий фильма, так что мотив множественности был присущ картине даже на этапе производства. Ответ: Двойная жизнь Вероники (Кшиштофа Кесьлевского) 40. Критик Сергей Кудрявцев отмечает, что в этом фильме Геннадий Шпаликов смог передать атмосферу отстранённости эпохи, закончившейся вторжением советских танков в Чехословакию. Также Кудрявцев отмечает множественные цитаты сцен пьесы «Вишнёвый сад», написанной незадолго до начала русско-японской войны. Ответ: Долгая счастливая жизнь 50. Этот фильм основан на мемуарах французского солдата Андре Девиньи, который во время Второй мировой войны был узником тюрьмы Монлюк, а также на воспоминаниях режиссёра, который попал в плен, будучи участником Французского Сопротивления. Ответ: Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет (Робера Брессона)
Тема: Польское кино
10. Критик Джим Хоберман отмечает, что в этом фильме Войцеху Хасу удалось справиться с очень сложной задачей и адаптировать текст Яна Потоцкого. Ответ: Рукопись, найденная в Сарагосе 20. Эти две картины из полнометражной фильмографии Кшиштофа Кесьлевского действительно длятся меньше всего – 84 и 87 минут. Ответ: Короткий фильм о любви и Короткий фильм об убийстве 30. Этот режиссёр отмечал, что в основу сценария его последней ленты легла встреча с полькой Хеленой Волиньской-Брус, которая была прокурором на показательных процессах в послевоенной Польше. Ответ: Павел Павликовский Комм.: фильм – «Ида» 40. Критик Сергей Кудрявцев считает, что имя главного героя этой ленты отсылает к Франциску Ассизскому. Кудрявцев считает, что концовка фильма мелькает в подсознании персонажа ещё в начале картины, однако тому не удаётся полностью осознать это озарение. Ответ: Иллюминация (Кшиштофа Занусси) 50. В основу сценария этого фильма легла история коллективного помешательства монашек из монастыря в Лудене, описанная Олдосом Хаксли в романе «Луденские дьяволы». Ответ: Мать Иоанна от ангелов (Ежи Кавалеровича)
Тема: Туман
10. До эмиграции из Ирана Шохре Агдашлу была уважаемой актрисой, игравшей в разноплановых ролях. Однако после переезда в США ей стали предлагать исключительно персонажей-террористов. Этот фильм помог Шохре вернуться на экран после того, как в течение четырнадцати лет она не получала заметных ролей. Ответ: Дом из песка и тумана (Вадима Перельмана) 20. Сцена из этого фильма, в которой герои встречаются с труппой странствующих актёров, является отсылкой к одной из прошлых картин режиссёра – «Комедианты». Ответ: Пейзаж в тумане (Тео Ангелопулоса) 30. Сценаристом этого фильма выступил Жан Кайроль – участник французского подполья, арестованный нацистами в начале 1942 года. Ответ: Ночь и туман (Алена Рене) Комм.: Кайроль был арестован по директиве Гитлера «Ночь и туман» 40. Критик Михаил Трофименков отмечает, что в этом фильме режиссёру удалось в полной мере реализовать свой принцип отказа от монтажа и использования медленных горизонтальных планов, что позволило ему ещё лучше показать контраст между городским и деревенским мирами. Ответ: Сказки туманной луны после дождя (Кэндзи Мидзогути) 50. Сам режиссёр назвал этот фильм стилистическим оммажем представителям немецкого экспрессионизма: Фрицу Лангу, Фридриху Мурнау и Георгу Пабсту, отметив, что образ маленького человека, преследуемого миром, он взял из творчества Кафки. Ответ: Тени и туман (фильм Вуди Аллена) Четвёртый бой Date: 2016-11-17; view: 245; Нарушение авторских прав |