Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Апокалиптическая





Первый круг

Первый бой

Темы: Синяя, Камни и скалы, Питер Гринуэй, Апокалиптическая, Стеклянная, Документальные фильмы 2015-го года, Время

Тема: Синяя

 

10. В этом комиксе, в отличие от его экранизации, главная героиня по имени Клементина, погибает из-за эпилептического припадка, вызванного приёмом наркотических веществ. Клементина боится умереть в одиночестве, потому что её подругу к ней не пускают.

Ответ: Синий – самый тёплый цвет

Комм.: на основе комикса был снят фильм «Жизнь Адель»

20. Сергей Кудрявцев отмечает, что этот режиссёр хорошо знаком с историей живописи, и говорит, что «его «голубой прямоугольник» по глобальности замысла можно сравнить с «чёрным квадратом».

Ответ: Дерек Джармен

Комм.: визуальная составляющая фильма «Блю» Джармена – статичный синий прямоугольник.

30. Критик Джефф Джонсон в своей книге отмечает, что в этом фильме впервые проявляются все те образы, которые впоследствии станут фирменными знаками режиссёра: искажённые символы, поляризованный мир и раскрытие тёмный тайн маленького городка. Также критик отмечает наличие красных штор в ключевых моментах картины.

Ответ: Синий бархат

Комм.: образы привычны для Дэвида Линча

40. Сергей Кудрявцев в рецензии на фильм «Три цвета: Синий» называет Кесьлевского любителем геометрически выверенных циклов и отмечает, что на Венецианском кинофестивале 1993-го года вместе с картиной поляка главный приз разделила эта картина Роберта Олтмена, которого критик считает «мастером мозаичных киноструктур».

Ответ: Короткий монтаж

50. Википедия отмечает, что эта картина начала «Золотую эру порно» в США, а журналист Михаил Дегтярёв отмечает, что в её русском названии должен употребляться менее распространённый вариант перевода одного из слов – «непристойный».

Ответ: Blue movie («Синий фильм» Энди Уорхола)

 

Тема: Камни и скалы

 

10. Режиссёр Леонид Осыка, говоря об этом своём фильме, отмечает, что очень сложный текст Василия Стефаника ему помогал адаптировать Иван Драч.

Ответ: Каменный крест (Камінний хрест)

20. Свою картину «Крик Камня» этот режиссёр традиционно для себя снимал в сложных природных условиях – вблизи вершины скалы Серро-Торре в Чили, на высоте в три тысячи метров.

Ответ: Вернер Херцог

30. Писатель Ивонна Руссо в своей книге привела девять возможных причин случившегося с героинями этого фильма: от банального бегства девушек до похищения их инопланетянами. Сам режиссёр назвал наиболее рациональной версию, в которой героини провалились в глубокую пещеру, отметив, однако, схожесть места с Бермудским треугольником.

Ответ: Пикник у Висячей скалы (Питера Уира)

40. Из-за сокращения целого ряда ключевых эпизодов этого фильма, снятого по повести «Дети подземелья», Кира Муратова отказалась от участия в прокате картины, а в фонд Госкино лента вошла как снятая Иваном Сидоровым.

Ответ: Среди серых камней

50. Критик Роджер Эберт назвал одну из сцен этого фильма одним из самых невыносимых впечатлений в своей жизни, отметив, однако, что режиссёру не удалось раскрыть причины данного социального явления, поэтому постановщик просто сыграл на недовольстве американцев Ближним Востоком.

Ответ: Забивание камнями Сорайи М.

 

Тема: Питер Гринуэй

 

10. В интервью сайту «Собака.ру» Гринуэй рассказал о своём увлечении итальянском кинематографом и сообщил, что сыграл одного из теннисистов в концовке этого фильма.

Ответ: Фотоувеличение

Комм.: в конце фильма итальянца Антониони есть сцена, в которой группа мимов играет в теннис без мячей

20. Рассказывая о времени своего обучения в гимназии Форест Скул, Гринуэй называет его невыносимым и сравнивает это учреждение со школой, показанной в этом фильме соотечественника Питера.

Ответ: Если… (Линдсея Андерсона)

30. Критик Дебора Янг из журнала The Hollywood Reporter, говоря о том, что персонаж фильма Сокурова «Фауст» пытается найти душу в человеческих останках, упоминает эту ленту Гринуэя.

Ответ: Зет и два нуля

Комм.: лента Гринуэя, герои которой ищут душу, исследуя разлагающуюся плоть

40. Говоря о картине «Контракт рисовальщика», критик Алексей Дубинский отмечает, что Гринуэй многое взял из шедевров шестидесятых. По версии Алексея, из «Фотоувеличения» Питер взял образ художника, который улика за уликой фиксирует грядущее, а из этой картины – тщательно выстроенные кадры геометрически совершенных садов.

Ответ: В прошлом году в Мариенбаде


Комм.: фильм Алена Рене

50. По мнению Гринуэя кинематограф не терпит интерактивности и вообще, умер 31 сентября 1983 года, когда был изобретён пульт дистанционного управления. Один пользователь Twitter упоминает эту цитату, говоря о выборе имени для одного из героев этого фильма.

Ответ: Забавные игры

Комм.: в обеих версиях фильма «Забавные игры» есть сцена, в которой одного из персонажей убивают, однако его напарник перематывает фильм, взяв пульт от телевизора. В обеих версиях умирающего персонажа зовут Петер или Питер

 

Тема: Апокалиптическая

 

10. Этот режиссёр в ответ на критику одной из своих картин учёными и археологами заявил, что в фильме-погоне было бы странно уделять особое внимание достижениям в математике и астрономии.

Ответ: Мел Гибсон (фильм – «Апокалипсис»)

20. Критик Джонатан Розенбаум остался недоволен работой этого режиссёра, отметив, что в своём фильме тот не смог найти грань между либеральным антиколониализмом и почти фашистским преклонением перед харизматичным лидером.

Ответ: Фрэнсис Форд Коппола

Комм.: «Апокалипсис сегодня». Критик вспоминает сцену с французами и отдельно отмечает персонажа Брандо

30. Режиссёр рассказывал, что хотел закончить этот фильм сценой боя в горящих торфяниках, которая была бы похожа на фрески, изображающие ад. Однако, от этого пришлось отказаться из-за наступления зимы и из-за того, что по мнению постановщика, «тогда бы эту картину точно никто не стал смотреть».

Ответ: Иди и смотри

Комм.: «Иди и смотри» – это цитата из Апокалипсиса

40. Режиссёр объяснял выбор первой сцены этого фильма тем, что он хотел убрать любую неопределённость, оставив глобальные изменения незначительным фоном для внутренних переживаний героев.

Ответ: Меланхолия

Комм.: Триер решил сразу лишить зрителей надежды на возможное спасение героев, показав в начале ленты столкновение Меланхолии с Землёй

50. Говоря об этом фильме, критик Дэйв Кер отмечает, что Годар, как единственный француз, мог позволить себе больше остальных и коснуться даже такой обширной темы, как конец света. Однако, по мнению Кера, постановщику это не удалось.

Ответ: РоГоПаГ

Комм.: киноальманах четырёх режиссёров: Годара, Пазолини, Росселлини и Грегоретти

 

Тема: Стеклянная

 

10. Критик Джанет Мэслин осталась недовольна этой экранизацией Лэрри Пирса, отметив, что тот не понял идей Сильвии Платт.

Ответ: «Под стеклянным колпаком»

20. По мнению критика Джанет Мэслин «этой экранизации удалось передать скорее ощущение близости и тесноты драмы Теннесси Уильямса, чем её страсть».

Ответ: «Стеклянный зверинец»

30. Критик Сергей Кудрявцев отмечает, что в картине «Персона» образы Бога и Сверх-истины видны не ясно и напрямую, а будто бы так.

Ответ: Сквозь тускло стекло (Как в зеркале)

40. В качестве «редкой сибирской птицы» несуществующего вида Hornitus nevalis в этой картине был показан венценосный журавль.

Ответ: Птица с хрустальным оперением (Дарио Ардженто)

50. Изначально режиссёр этого фильма хотел гипнотизировать зрителей с экрана, однако отказался от этой идеи из-за её сложности. В итоге он подвергал гипнозу почти всех актёров, снимавшихся в картине, при этом отрицая использование этой техники на съёмках ленты «Агирре, гнев божий».

Ответ: Стеклянное сердце (Вернера Херцога)

 







Date: 2016-11-17; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию