Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XII. Организация режима дня и учебных занятий
107. Режим дня должен соответствовать гигиеническим нормам длительности сна, бодрствования детей различных возрастных групп, предусматривать достаточное пребывание на свежем воздухе; осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий; проведение организованных занятий, включающих рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок. Организация всех видов деятельности и отдыха детей в течение дня строится на основе Типовой программы воспитания и обучения в детском саду. Количество учебных занятий в неделю в младшей и средней группах 10; в старшей - 15; в подготовительной - 19. Продолжительность одного занятия в младших группах - не более 10-15 минут; в средней - до 20 минут; в старшей - 20-25 минут; в подготовительной - 25-30 минут. Во всех группах в середине занятий следует проводить физкультминутки длительностью 1,5-2 минуты. Продолжительность перерывов между занятиями должна быть 10-12 минут. Во время перерывов следует проводить подвижные игры умеренной интенсивности. 108. Домашние задания во всех группах не задаются. 109. При составлении расписания занятий рекомендуется: · планировать равномерное распределение учебной нагрузки в течение дня, недели, года; · в начале и в конце учебной недели предпочтение отдавать более легким по содержанию и сложности программного материала занятиям; · предоставить детям, начиная со средней группы, каникулы в соответствии с Типовой программой воспитания и обучения в детском саду. Во время каникул дети посещают дошкольное учреждение, но учебные занятия (кроме музыкальных и физкультурных) не проводятся. В дни каникул следует проводить спортивные и подвижные игры, физические упражнения, организовывать спортивные праздники, увеличивать длительность прогулок. 110. В начале учебного года в подготовительной группе следует определить функциональную готовность детей к обучению. Для детей, функционально не готовых к обучению и имеющих дефекты в звукопроизношении, следует предусмотреть в режиме детского сада специальные занятия с логопедом; для детей со слабым развитием мелких мышц кисти рук - специальные упражнения для их развития; для детей с отклонениями в состоянии здоровья - необходимые лечебные и оздоровительные мероприятия. 111. Требования к организации и режима дня учебных и внеучебных занятий с ВДТ и ПЭВМ в детских дошкольных учреждениях: · Продолжительность занятий с использованием развивающих компьютерных игровых и учебных программ для детей 5 лет не должна превышать 7 минут и для детей 6 лет - 10 минут. · Компьютерные занятия в дошкольных учреждениях следует проводить не чаще двух раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. После занятий следует проводить гимнастику для глаз (приложение 13); · Не допускается проводить занятия с ПЭВМ и ВДТ в дошкольных учреждениях за счет времени, отведенного для сна, дневных прогулок и других оздоровительных мероприятий; · Занятия дошкольников с использованием ПЭВМ и ВДТ должны проводиться методистом или в его присутствии; · Занятия с ПЭВМ или ВДТ должны предшествовать спокойные игры, проводимые в зале, расположенном смежно с помещением, где установлены компьютеры; · Запрещается использование одного ВДТ или ПЭВМ для двух или более детей независимо от их возраста. Date: 2016-11-17; view: 419; Нарушение авторских прав |