Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическая характеристика класса.
8 класс МОСШ в районном центре. В классе 28 человек: 13 мальчиков и 15 девочек. С первого класса школьники обучаются вместе. Пять учеников, составляющих выборный актив класса, во главе со старостой, являются только формальными лидерами. В классе существует несколько микрогрупп учащихся, объединенных по общности внеклассных интересов. Самоуправление в классе не развито. Практически все виды деятельности, учебной и внеклассной, осуществляются под непосредственным контролем педагога и по его инициативе. Между собой ученики не враждуют, но и не стремятся поддержать дружеские отношения. Девочки держатся в стороне от мальчиков своего класса, считая их «мелкими недоростками». А мальчики равнодушно и порой неуважительно относятся к одноклассницам. Общий эмоциональный настрой в классе спокойный, даже скорее инертный. На социально-психологическую атмосферу в классе сильно влияют элементы взаимной критики, холодность, а подчас равнодушие. Учащиеся не чувствуют личную ответственность за себя и за других. По успеваемости класс средний: 1 отличник, 10 человек обучаются на «4» и «5», остальные на «3» и «4», а иногда «проскальзывают» двойки. Познавательная мотивация выражена слабо. Большинство учащихся ходит с целью пообщаться; с удовольствием участвуют в разного рода досуговых мероприятиях, не связанные со школьными предметами, при подготовке к которым не следует, по их мнению, слишком «напрягаться». Учебная деятельность сформирована на среднем уровне, у большинства учащихся отсутствуют навыки самоконтроля. Класс средне дифференцирован по уровню обучаемости, темпу работу, заинтересованности в изучении различных предметов. Большие трудности у учащихся возникают в процессе планирования и организации своей деятельности. В свободное время учащиеся гуляют, смотрят телевизор. 6 человек занимаются в спортивных секциях и клубах, 2 человека – в кружке бальных танцев, 2 человека – в музыкальной школе, 5 человек поют в школьном хоре. Интерес к чтению художественной, публицистической и научной литературы развит очень слабо. В библиотеку ходят очень редко. С удовольствием послушают учителя-рассказчика, сами же доклады готовят формально, в предметных олимпиадах занимают последние места. Многие родители мало интересуются школьными делами, считая, что «школа должна решать учебно-воспитательные задачи», а «наше дело – кормить, обувать, одевать детей…». Date: 2016-11-17; view: 405; Нарушение авторских прав |