Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая характеристика класса.





Город. Лицей. 10 А класс является классом профильного физико-математического направления, которое считается в лицее одним из самых элитных. Класс был сформирован три года назад, ребята учатся вместе с 8 класса. При наборе в этот класс учащиеся проходили конкурс: из 42 желающих в класс поступили только 26 человек. Один ученик пришел в класс в девятом классе, еще один - в десятом.

Большинство учеников в классе из хороших благополучных семей, только пять мальчиков из неполных семей.

Ученики в 10А классе имеют высоко развитые мыслительные способности, активны, проявляют познавательный интерес, особенно к профильным предметам, но в классе плохая дисциплина. По словам классного руководителя, учащиеся привыкли работать на уроках в духе «свободного общения» с учителями. Подобное явление вызывает сложности в работе учителей с классом. Успеваемость в классе в целом высокая. Так, среди отметок за четверть 50% составляют отметки «отлично», 48% - отметки «хорошо» и 2% - отметки «удовлетворительно». Неудовлетворительных отметок у учеников класса нет. Отличников в классе нет, преобладающее большинство ребят - хорошисты. 52% учащихся в классе имеют высокий уровень учебно-познавательной мотивации, остальные - средний, учеников с низким уровнем учебно-познавательной мотивации в классе нет.

Большинство учеников класса очень увлечены физикой и математикой, активно и с интересом работают на этих уроках, посещают дополнительные занятия и, кроме того, занимаются ими самостоятельно. Однако у учащихся имеются интересы, не лежащие в области их профильного обучения: химия, литература, информатика. Ученики посещают кружки «Физика и астрофизика», «Математика», «Химический эксперимент». Некоторые ребята занимаются в спортивных секциях, музыкальной и художественной школе, компьютерном клубе.

Отношения между одноклассниками в целом хорошие, дружеские, ребята оказывают друг другу помощь и поддержку. Но мальчики с девочками мало общаются между собой.

Коллектив сплочен на основе эмоциональных контактов, совместной деятельности и общих ценностей.

 

Date: 2016-11-17; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию