Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая характеристика класса.





Гимназия в районном центре. 8 «А» класс. 27 человек: 12 девочек и 15 мальчиков. Состояние здоровья у детей разное. Наиболее часто пропускали занятия по причине болезни пятеро. Реже пропускали занятия, но часто дома жалуются на головные боли и усталость два человека. Пятеро детей в классе из многодетных семей. В неполных семьях воспитываются 8 учеников (одна мать). Характер взаимоотношений между учениками, родителями и педагогами нормальный.

Учебный год закончили на «4» и «5» семь человек. С одной «3» по русскому языку – 3 человека, с одной «3» по математике – 2 человека. Две отличницы. Неуспевающих нет. Результаты психолого-педагогической диагностики показали, что только у пятерых ребят класса преобладает формальная учебная мотивация, связанная с получением отметок или одобрением родителей. Остальные ученики умеют ценить знания, сознательно занимаются и очень гордятся тем, что они учатся в гимназии. У учащихся развиты навыки самостоятельной работы, проявляется способность к длительной сосредоточенной работе на уроке.

Ученики читают много дополнительной литературы. Почти все дополнительно занимаются иностранными языками (в гимназии функционирует факультатив и предметный кружок), музыкой или спортом; два человека посещают студию бальных танцев, два человека – художественную школу.

С удовольствием ребята участвуют в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад (по истории, математике), конкурсов и викторин по предметам (особенно гуманитарного блока).

Учащиеся класса проявляют склонность к групповым формам организации досуга: посещениям театра, музеев, концертов, экскурсиям и т.д.

Характер взаимоотношений учеников класса неоднозначен. В целом ребята достаточно доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находит поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята много времени проводят вместе. В то же время в повседневном общении достаточно много жестокого, иногда даже грубости, и ребята спокойно - равнодушно к этому относятся. Порою учебный неуспех одноклассников встречает у большинства не сочувствие и желание поддержать, а некоторое злорадство. Староста класса является формальным лидером. Ядро же класса составляют самые активные ученики, возглавляемые тремя неформальными лидерами.

Date: 2016-11-17; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию