Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Лицей, 10 класс химического профиля. В классе 30 учеников, из них 17 – девушки, 13 – юноши. У большинства учеников класса уровень подготовленности достаточно высокий, знания систематизированные, но у трех человек – фрагментарные. Практически все учащиеся могут выполнять задания по образцу, но только 9 - применять знания в незнакомой ситуации. Практически все могут анализировать проблемные ситуации, но подавляющее большинство только с помощью учителя в состоянии выдвигать гипотезы и намечать пути их проверки. Сами могут справиться с этим только 6 человек, а самостоятельно увидеть проблему – никто. Класс достаточно дифференцирован по мотивации. У многих учеников преобладают моральные мотивы (не огорчать, не подводить), у трех человек – мотив избегания неудач. Познавательный интерес в области химии и биологии проявляют 12 человек, но только у четырех он носит достаточно глубокий характер, определяющийся желанием школьников связать свою будущую профессию с этими областями знаний. Широкие познавательные интересы (к знаниям в целом) имеют только 2 человека. Уровень общей эрудиции достаточно высокий только у 5 человек, остальные – читают мало, и знания их ограничены, в основном, школьной программой. Уровень самостоятельности достаточно высокий. Более половины учащихся умеют работать с учебником и планировать деятельность, но у всех учеников плохо сформировано умение анализировать и оценивать результат своей деятельности. Ответственно относятся к общественным поручениям, участвуют во внеклассной и внеурочной деятельности, при этом могут достаточно эффективно участвовать в совместной деятельности. Но инициативу проявляют крайне редко. В целом, класс дружный, нет изгоев. Эмоциональный климат в классе положительный.
Date: 2016-11-17; view: 445; Нарушение авторских прав |