Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая характеристика класса.





Городское муниципальное образовательное учреждение. 11 класс. Класс был сформирован несколько лет назад: в 7 - ой были отобраны дети со всей параллели 6 классов, с хорошими и отличными знаниями по всем предметам, целеустремленные, желающие учиться в полную силу. С 7-го класса был сделан упор на такие предметы, как физика и математика. В классе обучается 16 девочек и 8 мальчиков, всего 24 человека.

На уроках прекрасная дисциплина, дети не отвлекаются и полностью поглощены работой. Высок уровень познавательной активности. Учащиеся проявляют склонность к физике, математике, экономике, истории. Мотивы в учебной деятельности в основном познавательные и социальные. Класс самостоятельно может выполнять учебные задания, без учителя.

В классе имеется староста, а также существует группа активистов, которая с удовольствием и большим желанием участвует в жизни школы, в различных общественно-полезных мероприятиях. В целом все члены коллектива считают, что их окружают доброжелательные и отзывчивые люди, некоторые думают, что в их классе есть разные люди. Каждый в состоянии дать полную характеристику деловых и личных качеств друг друга. В классе обычно преобладает атмосфера взаимопонимания и уважения. Мальчики и девочки общаются друг с другом, есть общие интересы и темы для разговора. Общий эмоциональный фон в классе благоприятный. В классе преобладает атмосфера взаимной требовательности и поддержки, дружеской заботы, но иногда проскальзывают нотки равнодушия.

Можно сказать, что данный класс достаточно организован и сплочен и это единство идет от основной цели пребывания в данной группе – нацеленность на плодотворное обучение, на достижение определенного результата – сдать экзамены, поступить в вуз.

Явный лидер класса - открытый, доброжелательный мальчик. Способный, ответственный, внимательный ученик. Многие ученики обращаются к нему с просьбой помочь в решении задачи, подсказки, оценить («а как ты думаешь?»). И он старается никому не отказывать. Он сам вызывается приготовить доклад к следующим урокам, пользуется дополнительной литературой.

 







Date: 2016-11-17; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию