![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Результаты освоения ООП ВПО бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности): - способности использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); - умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики (ОК-2); - способности работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3); - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-7); - стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); - умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); - -способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); - понимание сущности и проблемы развития современного информационного общества (ОК-14); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-18); - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19). В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: предмет, объект и функции философии как науки (ОК-14), структуру философского знания (ОК-1, ОК-2), основные направления, проблемы, теории и методы философии, философские научные школы и этапы исторического развития философии (ОК-1, ОК-6), мировоззренческие и личностно значимые философские проблемы, содержание основных философских категорий (ОК-1, ОК-2, ОК-6), движущие силы и закономерности исторического процесса, роль и функции философии в процессе развития естественных и технических наук, суть проблем и вопросов, включенных в философскую антропологию (ОК-3); содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития, социальную философию, (ОК-14). Уметь: находить предмет философского анализа в анализе любых явлений выстраивать логику философского подхода в анализе явлений; давать философское определение явлениям и соотносить их с определениями других наук; отличать научный и ненаучный подход в решении философских проблем; обобщать многообразие свойств вещи, обнаруживая всеобщее свойство; соотносить в определении вещи всеобщие, общие и единичные свойства; раздваивать единое на противоположные стороны и представлять существование вещи как результат взаимосвязи противоположных сторон; различать в описании вещи абстрактное и конкретное содержание; формулировать суждения при решении научных, профессиональных и общественных проблем (ОК-1, ОК-2); формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений (ОК-3, ОК-5). Владеть: логикой понимания любого явления; терминологией для анализа общественных явления на основе общего и всеобщего; способами и методами соотнесения объективного и субъективного в анализе суждений; основными методами и приёмами различных типов коммуникаций при выполнении учебных заданий; методами, способами и средствами получения и обработки информации (ОК-1, ОК-2, ОК-3) навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения (ОК-6, ОК-18, ОК-19). Демонстрировать: способность и готовность к диалогу и восприятию альтернатив и толерантность к другим суждениям, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера (ОК-1, ОК-2, ОК-7).
Содержание и структура дисциплины (модуля) Содержание разделов дисциплины
В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы (ЛР), выполнение курсового проекта (КП), курсовой работы (КР), расчетно-графического работы (РГР), домашнего задания (ДЗ), написание реферата (Р), коллоквиум (К), рубежный контроль (РК), тестирование (Т) и т.д.
Date: 2016-11-17; view: 237; Нарушение авторских прав |