Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины





Калининградский филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»

(Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ)

 

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и статотчетности

 

  .  

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ФИЛОСОФИЯ

 

Направление бакалавр

(код и наименование направления подготовки бакалавра)

 

 

г. Полесск


 

Рецензент

кандидат философских наук, доцент Темнюк Н.А КГТУ

 

Учебно-методический комплекс дисциплины «Философия» /сост. к.ф.н., доцент А.А. Наринян – Полесск: Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ, 2013.

 

 

  ã Наринян А.А., 2013
  ã Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ, 2013

Цели и задачи освоения дисциплины

Цели преподавания дисциплины «Философия» направлены на формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира; формирование целостного образа философских представлений о природе, обществе, человеке и усвоение базовых понятий философии; формирование культуры мышления, развития творческих способностей будущих специалистов, выработка навыков анализа и обобщения происходящих явлений и процессов; формирования общекультурных компетенций, способствующих самостоятельной выработке студентом цельного, продуманного, теоретически обоснованного, сознательно принятого мировоззрения; фундаментальных смысложизненных ориентаций и установок; научно-методологических подходов к решению научных, профессиональных и общественных проблем; выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.

Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.

 

Задачи изучения дисциплины:

Слушатель должен иметь представление о связи философских теорий прошлого с решением современных проблем, уяснить методологическое значение философии для развития естествознания, практического изменения действительности, совершенствования личности, научиться самостоятельно и творчески мыслить, понимать смысл жизни, правильно оценивать свои возможности и роль в мире, определять направление деятельности не только в отношении ближайшей цели, но и свою причастность к тому, что происходит во Вселенной.

Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования:

- знания:

ü на уровне представлений: основных методов, категорий, функции, принципов, концепций изучения философии; связей философских теорий прошлого с решением современных проблем;

ü на уровне воспроизведения: понятийного аппарата дисциплины; основных этапов развития философского знания; выдающихся деятелей философии.

ü на уровне понимания: базовых ценностей мировой и российской философии; законов развития природы, общества, познания; места человека в мире; проблем и перспектив современной цивилизации.

- умения:

ü теоретические: быть способным ориентироваться в многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности; выявлять тенденции, вскрывать причинно-следственные связи, определить цели, выбирать средства, выдвигать гипотезы и идеи; понимать смысл духовных ценностей, их значение в творчестве и жизнедеятельности; анализировать специфику современной цивилизации и многообразие путей социального развития.

ü практические: использовать категориальный аппарат философии для системного анализа явлений природной и социальной жизни; самостоятельно анализировать философскую, социально-политическую литературу; владеть методами аргументации и доказательства; оперировать знаниями законов развития природы, общества и мышления в профессиональной деятельности; устно и письменно излагать результаты своей учебной и исследовательской работы; опираться на базовые ценности философии в своём личном развитии; критически оценивать личные достоинства и недостатки, разбираться в типологии личности.

-навыки: критического восприятия информации; культуры мышления, обобщения, анализа, синтеза; аргументации изложения собственной точки зрения, публичной речи; анализа философских источников; граждански и политически взвешенного поведения, корректировки своих философских взглядов и действии; логически верно строить свою устную и письменную речь.

Интегрированным результатом изучения курса должно стать приобретение слушателями компетенций, как совокупности личных качеств студента (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей), и определяется, как способность решать проблемы, самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в повседневной жизни, средствами, представляемыми учебным курсом «Философия».

Date: 2016-11-17; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию