Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В продольном профилеРеконструкция дороги в продольном профиле заключается в улучшении условий осушения земляного полотна с неблагоприятными грунтами и гидрологическими условиями, в уменьшении больших продольных уклонов, в увеличении радиусов вертикальных кривых – выпуклых для увеличения видимости, вогнутых дли повышения комфортабельности проезда по дороге. Необходимость исправления продольного профиля дорог при реконструкции может требоваться в нескольких случаях: на заниженных участках, с которых не обеспечен отвод воды и на которых наблюдаются пучины; на участках обертывающего профиля с необеспеченной видимостью в пересеченной местности; для смягчения крутых подъемов и спусков или улучшения условий движения на таких участках; для обеспечения плавности дороги в продольном профиле при неудобных для современного автомобильного движения с высокими скоростями частых пилообразных переломах продольного профиля, вызванных малым шагом проектирования, даже в случаях обеспеченной видимости и допустимых продольных уклонов. При небольших продольных уклонах местности оптимальный способ исправления продольного профиля заключается в изменении радиусов вертикальных кривых со срезкой выпуклых и подъемкой вогнутых или общее выравнивание продольного профиля с устройством постоянного уклона однородной величины. Исправление продольного профиля при реконструкции осуществляется путем увеличения высоты насыпей и глубины выемки существующей дороги. При этом можно выделить ряд характерных участков продольного профиля[9] (рис.3.2): участок увеличения глубины выемки –I; участок уменьшения глубины выемки – II; участок, где выемка заменяется насыпью – III, участок увеличения высоты насыпи на подходе к выемке – IV. Рис.3.2. Схема расположения смежных участков изменения глубины выемки и высоты насыпи при смягчении продольного уклона; I – участок увеличения глубины выемки; II – участок уменьшения глубины выемки, III – участок, где выемка заменяется насыпью; IV – участок увеличения высоты насыпи; 1 – линия поверхности земли; 2 – положение красной линии до реконструкции; 3 – то же после реконструкции; i 1, i 2 – максимальный продольный уклон до и после реконструкции
|