Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент безопасностиКоэффициентом безопасности называют отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предшествующем ему участке. К бп = V п i / V п i- 1, (2.5) V п = 0,5ΘV0(1 + cos Zπ) + Vзат,, (2.6) Θ = τ 1 τ 2 τ 3. (2.7) где V п i ( i -1)– средняя скорость движения транспортного потока на i -ом или (i -1)-ом участках, км/ч; Θ –коэффициент, учитывающий дорожные условия; V0 – максимальная скорость движения транспортного потока при Z менее 0,1, км/ч (табл.2.2); V зат – скорость транспортного потока в состоянии затора, в зависимости от категории дороги, км/ч (см. табл. 2.2). Таблица 2.2
Таблица 2.3
Таблица 2.4
Таблица 2.5
Для промежуточных значений продольного уклона τ 1, количества легковых автомобилей в потоке τ 2 и ровности покрытия τ 3 значения коэффициентов следует определять по интерполяции. Чем меньше значение коэффициента безопасности, тем более вероятны дорожно-транспортные происшествия (ДТП). В соответствии c [8] по степени опасности участки дороги оценивают, исходя из значения коэффициентов безопасности, см. табл.2.6. Таблица 2.6.
В проектах новых дорог недопустимы участки со значениями коэффициента безопасности менее 0,8. При реконструкции и капитальном ремонте существующих участков автомобильных дорог следует перепроектировать участки со значениями коэффициентов безопасности менее 0,6.
|