Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мероприятия по реконструкции дорогОбщие положения На основании оценки потребительских свойств АД разрабатывают проектные решения по её реконструкции. При реконструкции в первую очередь следует перестраивать те участки дороги, которые являются причиной повышенной аварийности или значительного снижения других потребительских свойств. В проектах реконструкции дороги предусматривают: · улучшение плана и продольного профиля, спрямление извилистых участков, увеличение радиуса кривых, устройство виражей, уширений и переходных кривых, смягчение крутых продольных уклонов, обеспечение видимости, постройку дополнительных полос проезжей части для движения на подъем грузовых автомобилей и автомобильных поездов; · устройство пересечений в разных уровнях с железными и автомобильными дорогами или улучшение конструкции пересечений в одном уровне путем постройки направляющих островков; · строительство обходов населенных пунктов; · уширение земляного полотна; · уширение и усиление дорожной одежды; · перестройку искусственных сооружений в соответствии с новыми габаритами и нагрузками. На основе анализа линейных графиков и эпюр Z,Kбез,Кав заполняют таблицу 3.1, которая является своеобразным планом реконструкции АД.
Таблица 3.1
В плане Поскольку излишняя извилистость трассы вызывает перепробеги автомобилей, снижение скорости перевозок и является причиной повышенной аварийности на АД. Исключение излишней извилистости трасс является одной из обязательных задач реконструкции (рис. 3.1). Брошенные участки автомобильных дорог, если их не предполагается использовать в качестве площадок отдыха или подъездов к населенным пунктам, подлежат разборке, а занимаемые ими земли – рекультивации с последующим их возвращением сельскохозяйственным организациям и фермам. Также, приходится существенно корректировать план и продольный профиль трассы на участках неудачного сочетания плана и продольного профиля автомобильных дорог, дезориентирующих водителей в части дальнейшего направления трассы за пределами фактической видимости, а также в случаях неудачного вписывания полотна дороги в прилегающий ландшафт [8].
Рис. 3.1. Варианты исправления трассы в плане при реконструкции АД: На участках прохождения реконструируемых дорог по населенным пунктам, в связи с закономерным ростом интенсивности движения, год от года условия движения становятся все более напряженными: снижается скорость транспортных потоков, растет аварийность, растет негативное влияние транспортных потоков на экологию придорожной полосы и расположенные там жилые объекты и т.д. В связи с этим на участках прохождения дорог по населенным пунктам всегда приходится рассматривать варианты их обхода реконструируемой дорогой в подавляющем большинстве случаев в пользу строительства по новому направлению.
|