Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение линейных графиков





Для удобства анализа характера изменения потребительских свойств дороги результаты расчетов показателей представляют в виде линейных графиков. На линейных графиках характеристики реконструируемой дороги (фактические и рассчитываемые) показываются в численном (цифровом) и графическом виде с привязкой к пикетажу (километражу). Аналогично тому, как это представляется на продольном профиле. На рис.2.1. представлен, в качестве примера, линейный график уровня загрузки Z.

 

 


4-я часть. Эпюры итоговые относительные оценочных характеристик  
3-я часть. Итоговые относительные оценочные характеристики
2-я часть. Частные относительные оценочные характеристики реконструируемой дороги
1-я часть. Основные фактические характеристики реконструируемой дороги

Рис.2.1. Линейный график уровня загрузки Z

При этом учитывают различия условий движения в прямом и обратном направлениях. Например, в прямом направлении дорога имеет подъем, а в обратном направлении – спуск. Так же по направлениям могут отличаться состав и интенсивность движения и т.д.. Поэтому расчет показателей ведут, как для прямого так и для обратного направлений. В учебных работах будем показывать одно направление, наиболее неблагоприятное.

Графики строят на специальных формах (прил. 3) вручную или используя графические редакторы. Также графики могут быть построены с использованием электронных таблиц.

Поле графика состоит из четырёх основных частей. 1-я часть (рис.2.1, 2.2) включается фактические характеристики реконструируемой дороги, получаемые в результате диагностики. Эти характеристики являются исходными данными для расчёта относительных, частных показателей.

 

(Пикеты)

 

Рис. 2.2. Боковик 1-й части линейного графика

2-я часть включает относительные, частные показатели (рис.2.3).

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Рис. 2.3. Пример боковика 2-й части линейного графика

 

Полный перечень частных показателей представлен в прил.2.

3-я часть включает итоговые показатели (рис.2.4).

 

 

Рис. 2.4. Пример боковика 3-й части линейного графика

 

4-я часть – графики(эпюры) рассматриваемых итоговых показателей.

 

 

Рис. 2.5. Пример боковика 4-й части линейного графика

 

Графики строят в следующей последовательности:

· Заполняют графы исходных данных на специальных формах графиков: план, профиль, технические характеристики и т.д.

· Определяют границы зон влияния каждого фактора. При наложении зон влияния однотипных факторов друг на друга в начале определяют границы зон факторов с большим влиянием. Например, если подряд следуют подъемы с уклонами 40 и 30 ‰, то вначале определяют границы зоны для подъема с уклоном 40 ‰.

Ориентировочные размеры зон влияния для различных факторов представлены в табл.2.7.

 

 

Таблица 2.7

Элементы дороги Зона влияния
Подъемы и спуски 100 м за вершиной подъема, 150 м после подошвы спуска
Пересечения на одном уровне В каждую сторону по 50 м
Кривые в плане при R > 400 м То же 50 м
Кривые в плане при R <400 м -//- 100 м
Мосты и путепроводы -//- 75 м
Участки с глубокими обрывами у дороги -//- 50 м
Участки подходов к тоннелям -//- 150 м

 

· Разбивают дорогу на однородные участки, в пределах которых значения показателей постоянны. Для исключения участков с длиной менее 50 м допускается увеличивать зоны влияния на длину до 50 м.

· Записывают значения частных коэффициентов, характеризующих влияние отдельных факторов на показатели транспортно-эксплуатационного состояния, в пределах зон влияния, вне зон влияния значения коэффициентов принимают равными 1.

· Вычисляют для каждого участка и каждого направления итоговые значения показателей.

· Строят графики итоговых показателей для каждого направления. Допускается строить один график по минимальным или максимальным для двух направлений значениям показателей.

· На графике выделяют участки, не отвечающие требованиям.

 

Date: 2016-11-17; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию