Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 12. Физиология плода. Анатомо-физиологические особенности новорожденного. Оценка состояния новорожденного
Блок 5. Патология родов. Занятие № 13. 1. Тема: Узкий таз. 2. Цель занятия: научить студентов диагностировать узкий таз и составлять рациональный план ведения родов. 3. Задачи обучения: 1) Знать определение анатомического и клинического узкого таза. 2) Знать причины, приводящие к формированию узкого таза. 3) Знать классификацию узкого таза по форме и степени сужения. Уметь диагностировать различные формы узкого таза. 4) Знать особенности течения родов при узком тазе. 5) Знать принципы ведения родов при узком тазе. 6) Знать показания к плановой и экстренной операции кесарева сечения при узком тазе. Уметь составлять рациональный план ведения родов у беременных с узким тазом. 4. Основные вопросы темы: Определение анатомического и клинического узкого таза. Причины, приводящие к формированию узкого таза. Классификация узкого таза по форме и степени сужения. Методы диагностики узкого таза (анамнез, общее исследование, наружное и внутреннее акушерское исследование, рентгенопельвиометрия, УЗИ). Течение родов при узком тазе. Осложнения родов для матери и плода. Ведение родов при узком тазе. Диагностика клинического несоответствия размеров таза и головки плода. Показания к плановой и экстренной операции кесарева сечения при узком тазе.
5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний). 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов. 3) Работа в малых группах: курация беременных с узким тазом в отделении патологии беременных и в родблоке. 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, выбор рациональной акушерской тактики, составление плана ведения родов. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний). 6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.491-525. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 282-287 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 404-443 7. Контроль (тесты исходного и итогового уровня знаний): 8. Контроль (тесты) Date: 2016-11-17; view: 338; Нарушение авторских прав |