Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 13. Узкий таз
Занятие № 14 1.Тема: Аномалии родовой деятельности 2.Цель занятия: научить студентов диагностике аномалий родовой деятельности, их лечению и профилактике. 3. Задачи обучения: 1) Знать основные методы диагностики нарушения сократительной деятельности матки в родах. 2) Знать основные виды нарушения сократительной деятельности матки в родах 3) Знать основные методы лечения аномалий родовой деятельности 4) Уметь определять факторы риска аномалий родовой деятельности и определять рациональный метод родоразрешения. 4. Основные вопросы темы: 1) Причины аномалий родовой деятельности. Классификация. Методы диагностики. 2) Прелиминарный период. Клиника, диагностика, лечение. 3) Слабость родовой деятельности. Клиника, диагностика, лечение. Показания к операции кесарева сечения. 4) Дискоординированная родовая деятельность. Клиника, диагностика, лечение. Показания к операции кесарева сечения. 5) Чрезмерная родовая деятельность. Клиника, диагностика, лечение. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов. 3) Работа в малых группах (2-3 студента): курация рожениц в родильном блоке. 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).
6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.541-554. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 272-281. 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 208-243 Date: 2016-11-17; view: 315; Нарушение авторских прав |