Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 14. Аномалии родовой деятельности
Занятие № 15. 1.Тема: Неправильные положения плода. Тазовые предлежания плода. 2. Цель занятия: научить студентов диагностировать неправильное положение плода, выбирать рациональную тактику ведения беременности и родов. Формировать практические навыки по диагностике тазового предлежания плода, по выбору рациональной тактики ведения родов.
3. Задачи обучения: 1) Знать причины неправильных положений плода. 2) Знатьметоды диагностики неправильных положений плода и тазовых предлежанияхплода. 3) Уметь определять прогноз родов и обосновывать показания к операции кесарева сечения при неправильных положениях плода и тазовых предлежаниях плода. 4) Знать классификацию тазового предлежания плода 6) Уметь определять прогноз и план ведения родов при тазовом предлежании плода.
4. Основные вопросы темы: 1) Причины тазовых и неправильных положений плода 2)Классификация тазовых предлежаний плода. 3) Методы диагностики тазовых и неправильных положений плода. 4) Особенности течения и ведения беременности и родов. Биомеханизм родов при тазовом предлежании плода. 5) Прогноз родов при тазовых и неправильных положениях плода. Понятие о запущенном поперечном положении. 6) Показания к операции кесарева сечения при тазовых и неправильных положениях плода. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, фильмов. 3) Работа в малых группах (2-3 студента): разбор историй родов, решение ситуационных задач беременных и рожениц с неправильными положениями плода 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).
6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278. Date: 2016-11-17; view: 326; Нарушение авторских прав |