Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 14. Аномалии родовой деятельности





Русский Казахский Английский
  Слабость родовых сил Босану күшінің әлсіздігі asthenia of the generic force
  Дискоординация Дискоординация discoordination
  Гипоксия Гипоксия hypoxia
  Травма Жарақат trauma
  Матка Жатыр uterus
  Плод Ұрық foetus
  Продвижение Өрлеу progression
  Соответствие Сәйкестік correspondence
  Тонус Тонус tonucity
  Нижний сегмент Төменгі буын nether segment
  Тетания матки Жатыр тетаниясы tetania uteri
  Инерция матки Жатыр инерциясы inertia uteri
  Схватка Толғақ skirmish
  Продолжительность родов Босану ұзақтығы Duration childbed
  Разрыв шейки матки Жатыр мойнының жыртылуы Rupture cervix uteri
  Родовые пути   Босану жолы   Generic path  
  Отслойка плаценты Плацентаның сылынуы Abrputio Placentae
  Сокращение мускулатуры матки Жатыр бұлшықетінің жиырылуы Abridgement musculus uteri
  Регулярное питание Уақытылы тамақтану Regular alimentation
  Родовой процесс Босану үрдісі Generic process
  Мертворождение Өлі туылу Deadly birth

Занятие № 15.

1.Тема: Неправильные положения плода. Тазовые предлежания плода.

2. Цель занятия: научить студентов диагностировать неправильное положение плода, выбирать рациональную тактику ведения беременности и родов. Формировать практические навыки по диагностике тазового предлежания плода, по выбору рациональной тактики ведения родов.

 

3. Задачи обучения:

1) Знать причины неправильных положений плода.

2) Знатьметоды диагностики неправильных положений плода и тазовых предлежанияхплода.

3) Уметь определять прогноз родов и обосновывать показания к операции кесарева сечения при неправильных положениях плода и тазовых предлежаниях плода.

4) Знать классификацию тазового предлежания плода

6) Уметь определять прогноз и план ведения родов при тазовом предлежании плода.

 

4. Основные вопросы темы:

1) Причины тазовых и неправильных положений плода

2)Классификация тазовых предлежаний плода.

3) Методы диагностики тазовых и неправильных положений плода.

4) Особенности течения и ведения беременности и родов. Биомеханизм родов при тазовом предлежании плода.

5) Прогноз родов при тазовых и неправильных положениях плода. Понятие о запущенном поперечном положении.

6) Показания к операции кесарева сечения при тазовых и неправильных положениях плода.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний.

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, фильмов.

3) Работа в малых группах (2-3 студента): разбор историй родов, решение ситуационных задач беременных и рожениц с неправильными положениями плода

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).

 

6. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278.







Date: 2016-11-17; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию