Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сведения о преподавателях кафедры акушерства и гинекологии №2 на 2016-2017 учебный год
1.8 Контактная информация: Адрес: г. Алматы, проспект Сейфуллина, 492. Рабочий телефон: 292-69-91 1.9 Политика дисциплины: Политика дисциплины: заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении и обеспечении учебного процесса по акушерству и гинекологии. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе.
Общие требования кафедры: 1. Обязательное, регулярное посещение лекций, практических занятий студентами. 2. К началу занятий каждый студент должен при себе иметь: санитарную книжку, медицинский халат, колпак, индивидуальную марлевую маску, сменную обувь. 3. Активное участие студента в учебном процессе: наличие конспектов лекций, знание теоретического материала, решение ситуационных задач, тестовых заданий, освоение и применение практических навыков в акушерстве и гинекологии. 4. Обязательное выполнение СРС по указанным темам. 5. Срок сдачи материалов и защита темы СРС осуществляется в установленное время согласно тематическому плану. 6. При наличии пропусков по практическим занятиям по уважительной причине, студент отрабатывает занятие, которая включает в себя – работу в клиническом отделении в течение 2/3 всего объема - часов практического занятия и 1/3 устного опроса ответственным преподавателем по пропущенной теме с разрешением деканата; за пропуск по неуважительной причине студент получает 0 баллов. 7. За пропуск лекций по неуважительной причине студент получает 0 баллов. 8. Соблюдение этики и деонтологии по отношению к врачам, персоналу и пациентам; 9. Открытое обсуждение конфликтных ситуаций в группах с участием зав. кафедройили завуча кафедры.
2.Программа: Введение Акушерство и гинекология, наряду с внутренними болезнями ихирургией, являются фундаментальной отраслью клинической медицины. Компетенции в этой области обязательны для выпускника высшего медицинского учебного заведения. Квалифицированный врач должен знать клинико-физиологические особенности женского организма в различные возрастные периоды, уметь проводить не только лечебно-диагностические, но и профилактические мероприятия. Кроме того, врач любой специальности должен знать клинические проявления, принципы диагностики и лечения наиболее распространенной акушерско-гинекологической патологии с целью оказания экстренной помощи. 2.2 Цель дисциплины: формирование знаний, умений и навыков по диагностике и ведению беременности, родов и послеродового периода, диагностике, оказанию лечебной помощи и профилактике основной акушерско-гинекологической патологии. 2.3 Задачи обучения: 1.Формировать знания у студентов по основным методам диагностики в акушерстве и гинекологии; 2.Формировать знания у студентов по ведению физиологической беременности, родов и послеродового периода; 3.Формировать знания по принципам неотложной помощи при основной акушерско-гинекологической патологии и формировать навыки оказания экстренной терапии; 4.Формировать знания у студентов по законодательным актам охраны репродуктивного здоровья женщин, правам пациента и медицинского работника в РК, организаций системы здравоохранения; 5.Формировать и совершенствовать знания принципов и методов формирования здорового образа жизни человека и семьи; 6.Формировать навыки наружного и внутреннего акушерского исследования, пельвиометрии, специальных методов обследования беременных и гинекологических больных, проведения дифференциальной диагностики акушерско-гинекологической патологии, ведения текущей учетно-отчетной медицинской документации родовспомогательного учреждения; 7.Формировать и совершенствовать коммуникативные навыки у студентов по межличностному общению, работы в команде, общения с беременными, роженицами, родильницами, гинекологическими больными и их родственниками. 8.Формировать навыки медицинской деонтологии и врачебной этики в акушерстве и гинекологии 9.Формировать и укреплять потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков на протяжении всей профессиональной деятельности; 10.Формировать и способствовать развитию навыков научно-исследовательской работы.
Date: 2016-11-17; view: 492; Нарушение авторских прав |