Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных





критерий описание баллов балла балла 2 балла
1.Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания Допустил неточности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Допустил погрешности в выборе лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументаль-ных данных
2. Провел интерпретацию в полном объеме Интерпретация в полном объеме Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности Интерпретация со значительными погрешностыми Отсутствие интерпретации

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
9-10 90 – 100% Отлично
7,5-8,9 75-89 Хорошо
5-7,4 50-74 Удовлетворительно
Менее 5 0 - 49 Не удовлетворительно

· Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 5 баллов

 

Критерии оценки обоснования клинического диагноза

критерий описание Баллов балла балла 2 балла
обоснование клинического диагноза Выделил: жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному заболеванию Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых для постановки диагноза Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования диагноза Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования диагноза Не обосно-вал клинический диагноз

 

· Основные принципы лечения - максимальный балл -5 баллов

-4,5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины

-3,8 -4,4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

-2,5 – 3,7 баллов - заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющих доказательную базу

-менее 2,5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.

IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -20 баллов

 

критерии описание баллов Балла балла 2 балла
Выделение ведущего синдрома по жалобам больного, его обоснование Ведущий синдром определен, обоснован Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности Ведущий синдром определен, но нет обоснования Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
Интерпретация объективных данных заболевания Объективные данные адекватно интерпретированы Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных Объективные данные интерпретированы с погрешностыми Объективные данные неправильно интерпретированы
Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель- ные методы Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
Определение принципов лечения Определены принципы лечения с позиции доказательной медицины Определены принципы лечения с мелкими неточностями Отмечены не все принципы лечения Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам лечения

 

18 -20 баллов – отлично

15-17,8 баллов - хорошо

14,8 -10 баллов - удовлетворительно

менее 10 баллов – неудовлетворительно

 

2. Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов

Date: 2016-11-17; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию