Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение МК от КРМК.





При неисправности основной цепи включения МК предусмотрено включение МК по резервной цепи с использованием кнопки резервного включения мотор-компрессоров (КРМК):

+Б головного вагона—ПА2—А44—КРМК—23 поездной провод—СК1—23 вагонный провод промежуточных вагонов—А23—диод—ктушка КК—(контакты БУДК)—контакты ТРК—земля.

 

На вагонах 81-717, прошедших капитальный ремонт по ремонтным условиям РУ1, сохранилась прежняя развязка цепей питания с использованием дополнительных предохранителей П1 и П11 в кабине под окном. Предохранители ПА1 и ПА2 соединены параллельно.

Особенности работы компрессоров при управлении от ВМК.

 

ü Питание на 22 поездной провод подаётся с 10 поездного провода головного вагона через регуляторы давления головного и хвостового вагонов одновременно, что гарантирует включение МК во всём поезде в случае неисправности одного из регуляторов давления АК-11Б.

ü В промежуточных вагонах автоматики А-10 должны быть отключены!

Особенности работы компрессоров при управлении от КРМК.

ü На вагонах серии 81-717 (головных) 23 вагонный провод отсутствует, поэтому МК при управлении от КРМК включаются только в промежуточных вагонах.

ü На части вагонов 81-717, прошедших капитальный ремонт, проложен 23 вагонный провод. В таких вагонах при нахатии на КРМК будет включаться мотор-компрессор.

ü Контроль за давлением в НМ поезда осуществляется по манометру НМ (6,3 - 8,2 Атм).

В случае срабатывания предохранительного клапана необходимо отпустить КРМК и после посадки клапана не допускать превышения давления в напорной магистрали более7 Атм.

Электронные блоки управления двигателем компрессора (БУДК) установлены только на вагонах 81-717.5м и 81-714.5м (стр. 57).

Date: 2016-07-05; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию