Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Включение МК от КРМК.При неисправности основной цепи включения МК предусмотрено включение МК по резервной цепи с использованием кнопки резервного включения мотор-компрессоров (КРМК): +Б головного вагона—ПА2—А44—КРМК—23 поездной провод—СК1—23 вагонный провод промежуточных вагонов—А23—диод—ктушка КК—(контакты БУДК)—контакты ТРК—земля.
На вагонах 81-717, прошедших капитальный ремонт по ремонтным условиям РУ1, сохранилась прежняя развязка цепей питания с использованием дополнительных предохранителей П1 и П11 в кабине под окном. Предохранители ПА1 и ПА2 соединены параллельно. Особенности работы компрессоров при управлении от ВМК.
ü Питание на 22 поездной провод подаётся с 10 поездного провода головного вагона через регуляторы давления головного и хвостового вагонов одновременно, что гарантирует включение МК во всём поезде в случае неисправности одного из регуляторов давления АК-11Б. ü В промежуточных вагонах автоматики А-10 должны быть отключены! Особенности работы компрессоров при управлении от КРМК. ü На вагонах серии 81-717 (головных) 23 вагонный провод отсутствует, поэтому МК при управлении от КРМК включаются только в промежуточных вагонах. ü На части вагонов 81-717, прошедших капитальный ремонт, проложен 23 вагонный провод. В таких вагонах при нахатии на КРМК будет включаться мотор-компрессор. ü Контроль за давлением в НМ поезда осуществляется по манометру НМ (6,3 - 8,2 Атм). В случае срабатывания предохранительного клапана необходимо отпустить КРМК и после посадки клапана не допускать превышения давления в напорной магистрали более7 Атм. Электронные блоки управления двигателем компрессора (БУДК) установлены только на вагонах 81-717.5м и 81-714.5м (стр. 57).
|