Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семантика цветовых канонов





В заключение этой части книги я попытаюсь обобщить полученные данные в таблице (с представлением в самом правом столбце гендерных планов интеллекта, которые нам понадобятся далее). Наиболее наглядно это обобщение можно представить с помощью информационной, а строго говоря, хроматической модели 1:

Модель 1. Семантика цветовых канонов

Цвет Каноны — Гендер (f –m) Традиционные культуры Род Среда Логика Время План
Б Инь, традиции, прошлое f Китай, Египет, Шумер мать социум формальная прошлое M-
Сер К+З, незаметность творца m Египет, Китай, Шумер отец культура образная настоящее Id-
Ч Инь, рождение, будущее f Китай, Египет, Израиль дети природа «генетическая» будущее S-
1. К Ян, тела богов и воинов m Китай, Египет, Индия бессознание, активность Dt >> 0 Sm
2. О К+Ж, совместный, общий n Индия, Египет, Майа питание, физическое развитие Dt > 0 Sn
3. Ж Инь, тела богинь и женщин f Китай, Египет, Крит бессознание, облеченная в солнце Dt ³ 0 Sf
4. З Осирис, Ян, знамя Магомета m Египет, Китай, Ислам самосознание, Я-концепция Dt @ 0 Mm
5. Г Инь, «сердца дев», богини f Китай, Инки, Египет подсознание, дамские романы Dt < 0 Idf
6. С Г+Ф, совместный, общий n Шумер, Египет, Индия религиозность, работа, отдых Dt < 0 Idn
7. Ф Вишну, Кришна, Лель m Индия, Тибет, Россия подсознание, эстетство, творчество Dt £ 0 Idm
8. П София, Анна, Дева Мария f Иудея, Византия, Россия право- и сверх-сознание (интуиция) Dt @ 0 Mf

Примечания к модели 1: В первом столбце приведены первые буквы цветообозначений: Б — белый, Сер — серый, Ч — черный, К — красный, О — оранжевый, Ж — желтый и т. д. Экстрасенсы отмечают любопытную вещь: все нечетные (1, 3, 5, 7) поля человека структурированы, а четные представляются как бы флюидоподобными. Выше мы уже убедились в том, что, что все цвета нечетных полей связаны с полоролевым соотнесением человека, то есть с гендером, а четных — лишь с общечеловеческими функциями (религия, питание, отдых). Иначе говоря, основными элементами интеллекта можно считать бессознание и подсознание, а производными — самосознание (зеленый) и сверхсознание (пурпурный).

Во втором столбце приведены основные кононы, в правой половине этого столбца буквы f и m означают гендерный характер, то есть женственность (фемининность) и мужественность (маскулинность) соответствующих канонов. Буква n соответствует гендерной нейтральности (обоеполости) данных канонов.

В третьем столбце указаны культуры, в которых отмечены наиболее характерные каноны второго столбца.

В четвертом — шестом столбцах приведена семантика цветовых канонов: для ахромных цветов — релевантные объекты и / или области моделирования, и для полихромных — основные функции интеллекта.

В седьмом столбце для ахромных цветов приведены периоды времен, и для полихромных — различие между астрономическим и психологическим временем в зависимости от гендера. Так, из экспериментов следует, что теплая область спектра (К, О и Ж цвета) является активной и вызывает увеличение разности D между психологическим и физическим (астрономическим) временем Dt > 0. Холодная же область спектра (Г. С и Ф цвета) во многом обладает тормозными свойствами и психологическое время замедляется Dt < 0.

Наконец, в восьмом столбце указаны хром-планы: без нижних индексов они передают семантику ахромных цветов, тогда как планы с нижними индексами — полихромных: g — gender — социо-культурный пол, включающий доминанты фемининных (f — feminine) и маскулинных (m — masculine) свойств, равенство и / или сумма которых образует доминанту андрогина (n — neutral).


 

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ВРЕМЕНА И НРАВЫ


 

Date: 2016-11-17; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию