Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семантика цветовых канонов
В заключение этой части книги я попытаюсь обобщить полученные данные в таблице (с представлением в самом правом столбце гендерных планов интеллекта, которые нам понадобятся далее). Наиболее наглядно это обобщение можно представить с помощью информационной, а строго говоря, хроматической модели 1: Модель 1. Семантика цветовых канонов
Примечания к модели 1: В первом столбце приведены первые буквы цветообозначений: Б — белый, Сер — серый, Ч — черный, К — красный, О — оранжевый, Ж — желтый и т. д. Экстрасенсы отмечают любопытную вещь: все нечетные (1, 3, 5, 7) поля человека структурированы, а четные представляются как бы флюидоподобными. Выше мы уже убедились в том, что, что все цвета нечетных полей связаны с полоролевым соотнесением человека, то есть с гендером, а четных — лишь с общечеловеческими функциями (религия, питание, отдых). Иначе говоря, основными элементами интеллекта можно считать бессознание и подсознание, а производными — самосознание (зеленый) и сверхсознание (пурпурный). Во втором столбце приведены основные кононы, в правой половине этого столбца буквы f и m означают гендерный характер, то есть женственность (фемининность) и мужественность (маскулинность) соответствующих канонов. Буква n соответствует гендерной нейтральности (обоеполости) данных канонов. В третьем столбце указаны культуры, в которых отмечены наиболее характерные каноны второго столбца. В четвертом — шестом столбцах приведена семантика цветовых канонов: для ахромных цветов — релевантные объекты и / или области моделирования, и для полихромных — основные функции интеллекта. В седьмом столбце для ахромных цветов приведены периоды времен, и для полихромных — различие между астрономическим и психологическим временем в зависимости от гендера. Так, из экспериментов следует, что теплая область спектра (К, О и Ж цвета) является активной и вызывает увеличение разности D между психологическим и физическим (астрономическим) временем Dt > 0. Холодная же область спектра (Г. С и Ф цвета) во многом обладает тормозными свойствами и психологическое время замедляется Dt < 0. Наконец, в восьмом столбце указаны хром-планы: без нижних индексов они передают семантику ахромных цветов, тогда как планы с нижними индексами — полихромных: g — gender — социо-культурный пол, включающий доминанты фемининных (f — feminine) и маскулинных (m — masculine) свойств, равенство и / или сумма которых образует доминанту андрогина (n — neutral).
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ВРЕМЕНА И НРАВЫ
Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав |