Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика работы над тематической композицией.
1 класс. Рисование на темы сказок, потешек и др. (”Петушок – Золотой гребешёк”). Рисование на темы пор года (зима, лето, весна, осень). Рисование на тему цирка (“Весёлые клоуны”, “Воздушные гимнасты”). 2 класс. Рисование на тему осени “Летят журавли”, “Уточки с утятами”. Рисунок на темы эмоций (радость, печаль, спокойствие, напряжение) “Самый весёлый клоун”, “Печальный Пьеро” 3 класс. Рисунок на темы алимпиад, спорта “Спортсмены готовятся к Алимпиаде”. Рисование природных явлений (радуга, дождь, закат, гроза). 4 класс. Рисование на тему портрета (моя бабушка, мой дедушка, автопортрет). Рисование в тёплых и холодных гаммах “Олени на севере”, “Верблюды в пустыне”. 5 класс. Рисование просветителей Беларуси “Франциск Скарина”, “Сымон Будны”, “Анастасия Слуцкая”, на тему исторических жанров “Битва на Немиге”, “Рыцарский турнир”. Духовные ценности Учебно-воспитательная работа 51. Особенности работы с художественно-одарёнными детьми. Педагог, направленный на развитие творческого потенциала детей, отличается ярко выраженным стремлением к саморазвитию и самоактивизации, верой в собственные силы, самоуважением. Он смел и энергичен, склонен к экспериментированию, у него творческий стиль деятельности. Педагоги, работающие с одаренными детьми, имеют внутреннюю мотивацию к труду. Исходя из вышесказанного хочется отметить основные направления в работе педагога с художественно- одаренными детьми: - Нужно с пониманием относиться к высказываниям и ответам таких детей, не сдерживать инициативу, не смеяться и не ругать за предложение отличного от собственного. - Обогащать окружающую среду ребенка самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности, создать условия для проявления творческой активности и развития изобразительных действий - Обеспечивать благоприятную атмосферу, доброжелательность со стороны педагога, предоставить детям возможности активно задавать вопросы, поощрять высказывание оригинальных идей. Использовать личный пример творческого подхода к решению проблем. - Нужно стремиться ощущать психологическую атмосферу в группе: уметь наблюдать за детьми; воспринимать выражение глаз ребят, их мимику; обращать внимание на поведение и на настроение; быть гибким и оперативным в своих реакциях на поведение в группе; учиться видеть себя со стороны глазами детей. Похожая статья: Роль профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в работе с детьми - Педагогу нужно стремиться поставить себя на место ребенка, честно признавать свои ошибки и чаще контактировать с детьми в свободное время. - Нужно уметь слушать детей, быть инициативным и щедрым на одобрение, похвалу, поощрение. - Понимать и уважать ребенка, анализировать ошибки своих сверстников и свои, обращая внимание на взаимоотношения детей в коллективе. Педагогу следует в первую очередь помнить, что как бы не был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться. Date: 2016-07-05; view: 1068; Нарушение авторских прав |