Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции управления в системе категорий менеджмента.





Термин «функция» в буквальном переводе означает исполнение, осуществление, деятельность. Функции менеджмента выделены французским горным инженером Анри Файолем (1861-1925), который считал, что управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать и руководить командой, координировать и контролировать. Он выделил 5 функций менеджмента: Предвидение (планирование); Организация; Распорядительная деятельность; Координация; Контроль. В свою очередь все функции А. Файоль разделил на 6 групп: Администрирование; Коммерческая; Производственная; Учет; Техника безопасности; Финансы.

В литературе по менеджменту выделяют следующие признаки, характеризующие понятие «функция управления»: - вид (специализированная часть) управленческой деятельности; - продукт процесса разделения и специализации управленческого труда; - совокупность однородных управленческих операций; - объективность; - конкретность; - целенаправленность; - единство и однородность содержания выполняемых управленческих работ и др.

Функция управления – структурно обособленная, объективно необходимая управленческая деятельность, которая представлена как самостоятельный, особый ее вид. Функции управления определяют то, что должен делать аппарат управлении, орган управления, управленческий работник и что делается в системе управления. Для выполнения функции управления должны быть созданы управленческие должности и организационная структура управления. Оргструктура управления устанавливает, кто конкретно выполняет управленческие функции и каким образом управленческие работники взаимодействуют между собой. Функции управления делятся на 2 большие группы: общие (основные) и специальные (специфические).

Date: 2016-11-17; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию