Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе





1. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демон­страционных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

2. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрацион­ных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТ­СТВО-ПРЕСС, 2005.

3. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методи­ческими рекомендациями.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

4. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия де­монстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

5. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

6. Нищева Н. Будем говорить правильно.— СПб., ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2002.

7. Нищева Н. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домаш­няя тетрадь. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

8. Нищева Н. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домаш­няя тетрадь.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

9. Нищева Н Играйка 1. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

10. Нищева Н Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

11. Нищева Н Играйка 3. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

12. Нищева Н Играйка 5. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.

13. Нищева Н. Играйка-грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО-
ПРЕСС, 2003.

21. Кириллова Ю. Физкультурные упражнения и подвиж­ные игры на свежем воздухе

(Для средней логопедической группы. ОНР) - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

22. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет).— М., 1999.

23. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика наруше­ния чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000.

24. Козак О. Большая книга игр для детей от 3 до 7.—СПб., «Союз», 2000.

25. Комплексная психолого-логопедическая работа по
предупреждению и коррекции школьной дезадаптации / Под
ред. Е. Мастюковой. — М., 2002.

26. Кононова Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.— М., Просвещение, 1990.

27. Корпев А. Нарушения чтения и письма у детей.— СПб., 1997.

28. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М., 1982.

29. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.— СПб., 1998.

30. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001.

31. Левина Р. Основы теории и практики логопедии.— М., 1968.

32. Логопедия / Под ред. Л. Волковой. — М., 1989.

33. Лопухина И. С Логопедия. Речь. Движение.— М., Дельта, 1997.

34. Методика музыкального воспитания / Под ред. Н. Вет-лугиной. — М., Просвещение, 1982.

35. Милостивенко Л. Методические рекомендации по
предупреждению ошибок чтения и письма у детей. — СПб.,
1995.

36. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятия Игры.— М., Аркти, 1999.

37. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопе дических занятиях. — М., 1991.

38. Михайлова 3. Игровые задачи для дошкольников. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

39. Михайлова 3., Иоффе Э. Математика от трех до семи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

40. Михайлова 3., Чеплашкина И. Математика — это инте­ресно. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

41. Непомнящая Р. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

 

42. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996.

43. Орлова Т., Бенина С. Учите детей петь. — М., Просве­щение, 1986.

44. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе. — СПб., 1998.

45. Паршукова И. Маленькие исследователи в детском са­ду. — СПб., Европейский дом, 2004.

46. Пичугина Н., Айдашева Г., Ассаулова С. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

47. Праслова Г. Теория и методика музыкального образо­вания детей дошкольного возраста. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

48. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. Васильевой, В. Гербовой, Т.Комаровой — СПб., Мозаика-Синтез, 2005.

49. Ритмическая пластика для дошкольников: учебно-ме­тодическое пособие по программе А. И. Бурениной «Ритми­ческая мозаика».— СПб., Камертон, 1994.

50. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их пре­одоление у младших школьников. — М., 1995.

51. Сайкина Е. Г., Фирилева ЖЕ. Физкульт-привет минут­кам и паузам.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

52. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду / Сост. Батурина Е.. — М., Просвещение, 1974.

53. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

54. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования ■шукопроизношения. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.


55. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

56. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи.— СПб., 1998.

57. Уликова Н. Словом душа растет.— СПб., 1994.

58. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с ли­тературой. — М., 1998.

59. Федорова Г. Весенний бал. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

60. Федорова Г. Играем, танцуем, поем. — СПб., ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 1999.

61. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1999.

62. Федорова Г. Танцы для детей. - СПб., ДЕТСТВО-
ПРЕСС, 2000.

63. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1997.

64. Федорова Г. Танцы для детей — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

65. Федорова Г. Снежная фантазия. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

66. Фшшчева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1993.

67. Филичева Т., Чиркина Г. Устранение общего недоразви­тия речи у детей дошкольного возраста. — М., 2004.

68. ФирилеваЖ., Сайкина Е. Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-ритмической гимнастике для до­школьных учреждений («Са-Фи-Дансе»). — СПб., Нестор, 1998.

69. Хватцев М. Предупреждение и устранение недостатков речи.- СПб., ДЕЛЬТА + КАРО, 2004.

70. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табен кина, М. Боголюбская. — М., 1988.

71. Цейтлин С. Язык и ребенок. Лингвистика детской pi чи. — М., Просвещение, 2000.

72. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развит \ речи. — М., 1998.

73. Юдина С. Мои любимые праздники.— СПб., ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2002.

Детская художественная литература

1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982.

2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983.

3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962.

4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976.

5. Волина В. Занимательная математика для детей.— СПб., 1994.

6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986.

7. Воронин С. Необыкновенная ромашка.— М., 1988.

8. Времена года. — М., 1980.

9. Горбовский Г. Веснушки на траве.— Л., 1974.

10. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967.

11. Дети и дорога. — Ростов-на-Дону, 1994.

12. Детям о профессиях. — М., 1983.

13. Драгунский В. На Садовой большое движение.— М., 1984.

14. Ермолаева Л., Лебедева И. Чудесный город.— СПб., 1996.

15. Житков Б. Что бывало.— М., 1973.

16. Задушевное слово. — СПб., 1992.

17. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983.

18. Заходер Б. Избранное.— М., 1981.

19. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993.

20. Иванов А. Азбука безопасности.— М., 1996.

21. Как лиса училась летать. — М., 1974.

22. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981.

23. Кому письмо? — М., 1981.

24. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969.

25. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Ни-лова. - М., 1997.

26. Маршак С Разноцветная книга. — Минск, 1985.

27. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983.

Моя Родина.- М, 1983.

29. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. —
Минск, 1986.

30. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу. — М., 1993.

31. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977.

32. Пешеходу-малышу. — М., 1974.

33. Прокофьев А. Красный платочек.— Л., 1976.


34. Пушкин А. Сказки.— М., 1984.

35. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В.Егорова.— М., 1992.

36. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А.Жигулев.- М., 1965.

37. Серова Е. Хорошее воспитание.— Л., 1976.

38. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999.

39. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961.

40. Сутеев В. Сказки и картинки. — М., 1988.

41. Ушинский К. Детям.— М., 1978.

42. Чарушин Е. Моя первая зоология.— Л., 1984.

43. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока.— Л., 1989.

44. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гуса­риком.- СПб., 1993.

45. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1974.

Содержание

Пояснительная записка............................................

Структура программы и основные направлен им коррекционно-развивающей работ

Система коррекционно-развивающей pafion.i

в логопедической группе для детей < < >111

Занятия с детьми........................................................

Предметно-пространственная разви ва к > 111; i я
среда...............................................................................

Совместная деятельность логопеда

и воспитателя..............................................................

Работа логопеда с родителями............................................







Date: 2016-11-17; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию