Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе
1. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 2. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 3. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 4. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 5. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 6. Нищева Н. Будем говорить правильно.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. 7. Нищева Н. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 8. Нищева Н. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 9. Нищева Н Играйка 1. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 10. Нищева Н Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 11. Нищева Н Играйка 3. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 12. Нищева Н Играйка 5. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 13. Нищева Н. Играйка-грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО- 21. Кириллова Ю. Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе (Для средней логопедической группы. ОНР) - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 22. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет).— М., 1999. 23. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000. 24. Козак О. Большая книга игр для детей от 3 до 7.—СПб., «Союз», 2000. 25. Комплексная психолого-логопедическая работа по 26. Кононова Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.— М., Просвещение, 1990. 27. Корпев А. Нарушения чтения и письма у детей.— СПб., 1997. 28. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М., 1982. 29. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.— СПб., 1998. 30. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001. 31. Левина Р. Основы теории и практики логопедии.— М., 1968. 32. Логопедия / Под ред. Л. Волковой. — М., 1989. 33. Лопухина И. С Логопедия. Речь. Движение.— М., Дельта, 1997. 34. Методика музыкального воспитания / Под ред. Н. Вет-лугиной. — М., Просвещение, 1982. 35. Милостивенко Л. Методические рекомендации по 36. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятия Игры.— М., Аркти, 1999. 37. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопе дических занятиях. — М., 1991. 38. Михайлова 3. Игровые задачи для дошкольников. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 39. Михайлова 3., Иоффе Э. Математика от трех до семи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 40. Михайлова 3., Чеплашкина И. Математика — это интересно. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 41. Непомнящая Р. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
42. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996. 43. Орлова Т., Бенина С. Учите детей петь. — М., Просвещение, 1986. 44. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе. — СПб., 1998. 45. Паршукова И. Маленькие исследователи в детском саду. — СПб., Европейский дом, 2004. 46. Пичугина Н., Айдашева Г., Ассаулова С. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. 47. Праслова Г. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 48. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. Васильевой, В. Гербовой, Т.Комаровой — СПб., Мозаика-Синтез, 2005. 49. Ритмическая пластика для дошкольников: учебно-методическое пособие по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика».— СПб., Камертон, 1994. 50. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. — М., 1995. 51. Сайкина Е. Г., Фирилева ЖЕ. Физкульт-привет минуткам и паузам.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 52. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду / Сост. Батурина Е.. — М., Просвещение, 1974. 53. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 54. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования ■шукопроизношения. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 55. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 56. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи.— СПб., 1998. 57. Уликова Н. Словом душа растет.— СПб., 1994. 58. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с литературой. — М., 1998. 59. Федорова Г. Весенний бал. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. 60. Федорова Г. Играем, танцуем, поем. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. 61. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1999. 62. Федорова Г. Танцы для детей. - СПб., ДЕТСТВО- 63. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1997. 64. Федорова Г. Танцы для детей — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. 65. Федорова Г. Снежная фантазия. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 66. Фшшчева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1993. 67. Филичева Т., Чиркина Г. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. — М., 2004. 68. ФирилеваЖ., Сайкина Е. Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-ритмической гимнастике для дошкольных учреждений («Са-Фи-Дансе»). — СПб., Нестор, 1998. 69. Хватцев М. Предупреждение и устранение недостатков речи.- СПб., ДЕЛЬТА + КАРО, 2004. 70. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табен кина, М. Боголюбская. — М., 1988. 71. Цейтлин С. Язык и ребенок. Лингвистика детской pi чи. — М., Просвещение, 2000. 72. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развит \ речи. — М., 1998. 73. Юдина С. Мои любимые праздники.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. Детская художественная литература 1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982. 2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983. 3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962. 4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976. 5. Волина В. Занимательная математика для детей.— СПб., 1994. 6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986. 7. Воронин С. Необыкновенная ромашка.— М., 1988. 8. Времена года. — М., 1980. 9. Горбовский Г. Веснушки на траве.— Л., 1974. 10. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967. 11. Дети и дорога. — Ростов-на-Дону, 1994. 12. Детям о профессиях. — М., 1983. 13. Драгунский В. На Садовой большое движение.— М., 1984. 14. Ермолаева Л., Лебедева И. Чудесный город.— СПб., 1996. 15. Житков Б. Что бывало.— М., 1973. 16. Задушевное слово. — СПб., 1992. 17. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983. 18. Заходер Б. Избранное.— М., 1981. 19. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993. 20. Иванов А. Азбука безопасности.— М., 1996. 21. Как лиса училась летать. — М., 1974. 22. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981. 23. Кому письмо? — М., 1981. 24. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969. 25. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Ни-лова. - М., 1997. 26. Маршак С Разноцветная книга. — Минск, 1985. 27. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983. Моя Родина.- М, 1983. 29. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. — 30. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу. — М., 1993. 31. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977. 32. Пешеходу-малышу. — М., 1974. 33. Прокофьев А. Красный платочек.— Л., 1976. 34. Пушкин А. Сказки.— М., 1984. 35. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В.Егорова.— М., 1992. 36. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А.Жигулев.- М., 1965. 37. Серова Е. Хорошее воспитание.— Л., 1976. 38. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999. 39. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961. 40. Сутеев В. Сказки и картинки. — М., 1988. 41. Ушинский К. Детям.— М., 1978. 42. Чарушин Е. Моя первая зоология.— Л., 1984. 43. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока.— Л., 1989. 44. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком.- СПб., 1993. 45. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1974. Содержание Пояснительная записка............................................ Структура программы и основные направлен им коррекционно-развивающей работ Система коррекционно-развивающей pafion.i в логопедической группе для детей < < >111 Занятия с детьми........................................................ Предметно-пространственная разви ва к > 111; i я Совместная деятельность логопеда и воспитателя.............................................................. Работа логопеда с родителями............................................ Date: 2016-11-17; view: 341; Нарушение авторских прав |