Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности динамической стороны речи.
4 года • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ __ _________________________ • Ритм (нормальный, дисритмия) _______________________ ____ _______________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) __________________________________________________________________________________ ___________________________________________ • Употребление основных видов интонации _ _______________________________________________________________________________ 5 лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ________________________________________________________________________________ • Ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) __________________________________________________________________________________ Употребление основных видов интонации ________________________________________________________________________________ 6 лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ________________________________________________________________________________ • Ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) __________________________________________________________________________________ • Употребление основных видов интонации ________________________________________________________________________________ 7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза. • Повторение слогов с оппозиционными звуками. 4 года ба-па__________________ па-ба____________________________________________________ га-ка __________________ ка-га____________________________________________________ да-та __________________ та-да____________________________________________________ ма-ба__________________ ба-ма____________________________________________________ ва-ка __________________ ка-ва____________________________________________________ ня-на _________________ на-ня____________________________________________________ 5 лет ба-па-ба _______________ па-ба-па_________________________________________________ да-та-да _______________ та-да-та__________________________________________________ га-ка-га ________________ ка-га-ка__________________________________________________ за-са-за ________________ са-за-са__________________________________________________ та-тя-та________________ тя-та-тя__________________________________________________
6 лет Выделение начального ударного из слов. 5 лет Астра ________________ арка_____________________________________________________ Осень _________________ озеро____________________________________________________ Улей___________________ уши_____________________________________________________ Иглы __________________ искры __________ ________________________________________ • Выделение конечного согласного из слов. 6 лет Кот____________________ суп_____________ ________________________________________ Сом___________________ лимон___________ ________________________________________ Мох сок_____________ ________________________________________ • Выделение начального согласного из слов. 6 лет Мост __________________ банка___________________________________________________ Пол ___________________ тапки___________________________________________________ Дом___________________ нос_____________________________________________________ Вода___________________ фартук__________________________________________________ Кот ___________________ год_______ хлеб__________________________________________ • Определение последовательности звуков в слове. 6 лет Кот ___________________ вата____________________________________________________ Дом ___________________ дубы_______________________________________________________ Определение количества звуков в словах. 6 лет Бык____________________ вата____________________________________________________ Дом ___________________ банан___________________________________________________
Логопедическое заключение (4 года) ____
Дата______________________ Логопед__________________________________ Зав. ГДОУ_______________________________ М.П.
Логопедическое заключение (5 года)____ ______________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Логопед__________________________________ Зав. ГДОУ_______________________________ М.П. Логопедическое заключение (6 года) ____ _____________________________________________________________________________________ Дата______________________ Логопед__________________________________ Зав. ГДОУ_______________________________ М.П. Консультации врачей-специалистов (4 года) Невролог______________________________________________________________________________ Оториноларинголог__________________________________________________________________________Психоневролог______________________________________________________________________________ Консультации врачей-специалистов (5 лет) Невролог______________________________________________________________________________ Оториноларинголог__________________________________________________________________________ Психоневролог______________________________________________________________________________ Консультации врачей-специалистов (6 лет) Невролог______________________________________________________________________________ Оториноларинголог__________________________________________________________________________ Психоневролог______________________________________________________________________________ Приложение 3 Date: 2016-11-17; view: 311; Нарушение авторских прав |