Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности динамической стороны речи.





4 года

• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ __ _________________________

• Ритм (нормальный, дисритмия) _______________________ ____ _______________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

__________________________________________________________________________________

___________________________________________

• Употребление основных видов интонации

_ _______________________________________________________________________________

5 лет

• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

________________________________________________________________________________

• Ритм (нормальный, дисритмия)

________________________________________________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

__________________________________________________________________________________

Употребление основных видов интонации

________________________________________________________________________________

6 лет

• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

________________________________________________________________________________

• Ритм (нормальный, дисритмия)

________________________________________________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

__________________________________________________________________________________

• Употребление основных видов интонации

________________________________________________________________________________

7. Состояние фонематического восприятия, навыков фоне­матического анализа и синтеза.

• Повторение слогов с оппозиционными звуками.

4 года

ба-па__________________ па-ба____________________________________________________

га-ка __________________ ка-га____________________________________________________

да-та __________________ та-да____________________________________________________

ма-ба__________________ ба-ма____________________________________________________

ва-ка __________________ ка-ва____________________________________________________

ня-на _________________ на-ня____________________________________________________

5 лет

ба-па-ба _______________ па-ба-па_________________________________________________

да-та-да _______________ та-да-та__________________________________________________

га-ка-га ________________ ка-га-ка__________________________________________________

за-са-за ________________ са-за-са__________________________________________________

та-тя-та________________ тя-та-тя__________________________________________________

са-ша-са _______________ ша-са-ша_________________________________________________ жа-ша-жа ______________ ша-жа-ша________________________________________________ са-ца-са________________ ца-са-ца_________________________________________________ ча-тя-ча _______________ тя-ча-тя__________________________________________________ ла-ля-ла ля-ла-ля_________________________________________________

6 лет

Выделение начального ударного из слов. 5 лет

Астра ________________ арка_____________________________________________________

Осень _________________ озеро____________________________________________________

Улей___________________ уши_____________________________________________________

Иглы __________________ искры __________ ________________________________________

• Выделение конечного согласного из слов. 6 лет

Кот____________________ суп_____________ ________________________________________

Сом___________________ лимон___________ ________________________________________

Мох сок_____________ ________________________________________

• Выделение начального согласного из слов. 6 лет

Мост __________________ банка___________________________________________________

Пол ___________________ тапки___________________________________________________

Дом___________________ нос_____________________________________________________

Вода___________________ фартук__________________________________________________

Кот ___________________ год_______ хлеб__________________________________________

• Определение последовательности звуков в слове. 6 лет

Кот ___________________ вата____________________________________________________

Дом ___________________ дубы_______________________________________________________

Определение количества звуков в словах.

6 лет

Бык____________________ вата____________________________________________________

Дом ___________________ банан___________________________________________________

 

Логопедическое заключение (4 года) ____

 

Дата______________________ Логопед__________________________________

Зав. ГДОУ_______________________________

М.П.

 

Логопедическое заключение (5 года)____

______________________________________________________________________________________________________

Дата______________________ Логопед__________________________________

Зав. ГДОУ_______________________________

М.П.

Логопедическое заключение (6 года) ____

_____________________________________________________________________________________

Дата______________________ Логопед__________________________________

Зав. ГДОУ_______________________________

М.П.

Консультации врачей-специалистов (4 года)

Невролог______________________________________________________________________________

Оториноларинголог__________________________________________________________________________Психоневролог______________________________________________________________________________

Консультации врачей-специалистов (5 лет)

Невролог______________________________________________________________________________

Оториноларинголог__________________________________________________________________________

Психоневролог______________________________________________________________________________

Консультации врачей-специалистов (6 лет)

Невролог______________________________________________________________________________

Оториноларинголог__________________________________________________________________________

Психоневролог______________________________________________________________________________

Приложение 3

Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию