Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние фонематического восприятия.
• Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам): 4 года кот — кит____________________________________________ _____________________________ дом — дым___________________________________________ _____________________________ уточка — удочка____________________________________________________________________ киска — миска__ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Лет мышка — мишка_________________________________________________________________ почка — бочка___________________________________________________________________ катушка — кадушка____________________________________ __________________________ корка — горка_________________________________________ __________________________ 6 лет мышка — мошка_______________________________________ __________________________ пашня — башня_______________________________________ __________________________ сова — софа___________________________________________ __________________________ крот — грот___________________________________________ __________________________ • Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам): 4 года коса — коза___________________________________________ __________________________ мишка — миска_______________________________________ __________________________ кочка — кошка________________________________________ __________________________ малина — Марина_____________________________________ __________________________ 5 лет речка — редька________________________________________ __________________________ цвет — свет__________________________________________ __________________________ челка — щелка________________________________________ __________________________ рейка — лейка ________________________________________ __________________________ 6 лет лук — люк___________________________________________ __________________________ марка — майка________________________________________ __________________________ ель — гель___________________________________________ __________________________ плач — плащ_________________________________________ __________________________
Исследование состояния экспрессивной речи Характер экспрессивной речи:
5 лет _ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет __ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Активный словарь. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. • Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным 4 года Игрушки:____________________________________________ __________________________ Посуда: _____________________________________________ __________________________ Одежда:______________________________________________ __________________________ Обувь: _______________________________________________ __________________________ 5 лет Мебель: _____________________________________________ __________________________ Овощи:______________________________________________ __________________________ Фрукты:_____________________________________________ __________________________ Птицы:______________________________________________ __________________________ 6 лет Ягоды:_______________________________________________ __________________________ Насекомые:___________________________________________ __________________________ Животные:___________________________________________ __________________________ Транспорт:___________________________________________ __________________________ • Назвать части тела и части предметов (по картинкам). 4 года Ноги___________ спинка стула__________________________ __________________________ руки___________ сиденье стула__________________________ __________________________ голова___________ ножки стула_________________________ __________________________ глаза___________ кузов машины_________________________ __________________________ уши___________ колеса машины_________________________ __________________________ 5 лет Нос________________ рукав____________________________ __________________________ рот________________ воротник__________________________ __________________________ шея_________________ пуговица_________________________ __________________________ живот________________ кабина машины_________________ __________________________ грудь________________ руль____________________________ __________________________ Б лет Локоть______________ манжета _________________________ __________________________ ладонь_______________ петля для пуговицы__________________________ затылок______________ фары__________________________ висок________________ мотор__________________________ • Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке. Года Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________ Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________ Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________ Лет Стул, стол, шкаф______________ __________________________________________________ Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________ Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________ Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________ Лет___ Клубника, смородина, черника__________________________ ___________________________ Муха, комар, бабочка__________ _______________________________________________ ___ Кошка, собака, корова_____________________________________________________________ Самолет, автобус, машина__________________________________________________________ • Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________ Лет ДРУГ_______________ добро_____________________________ Горе_______________ горячий__________________________________________________ Легкий________________ длинный______________________________________________ Давать________________ поднимать_______________________________________________ ГЛАГОЛЫ. 4 года (ответить на вопросы по картинкам): Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________ Что делают дети? (играют) ______________________________________________________ Что делает птица? (летит) _______________________________________________________ Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________ Что делают машины? (едут) _____________________________________________________ 5 лет (ответить на вопросы логопеда): Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________ Как передвигается змея? (ползает)__________________ ______________________________ Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________ Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________ Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________ А как подает голос корова? (мычит)_________________ _______________________________ А как подает голос петух? (кукарекает)______________ _______________________________ 6 лет (ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________ А как подает голос волк? (воет)____________________ ________________________________ А как подает голос лошадь? (ржет)__________________ ________________________________ А как подает голос овца? (блеет)___________________ ________________________________ Врач лечит. А что делает учитель? (учит)____________ ________________________________ А что делает продавец? (продает)___________________ ________________________________ А что делает маляр? (красит)_______________________ ________________________________ А что делает швея? (шьет)_________________________ ________________________________
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета. Года Красный _______________________________________ ________________________________ Синий__________________________________________ ________________________________ Зеленый________________________________________ ________________________________ Желтый_________________________________________ ________________________________ Белый__________________________________________ ________________________________ Черный_________________________________________ ________________________________ Лет Красный _______________________________________ ________________________________ Оранжевый_____________________________________ ________________________________ Желтый_________________________________________ ________________________________ Зеленый________________________________________ ________________________________ Голубой ________________________________________ ________________________________ Синий _________________________________________ ________________________________ Белый__________________________________________ ________________________________ Черный_________________________________________________________________________ Лет Красный _______________________________________ ________________________________ Оранжевый_____________________________________ ________________________________ Желтый_________________________________________ ________________________________ Зеленый________________________________________ ____ ___________________________ Голубой ________________________________ ________________________________________ Синий ________________________________ ________________________________________ Фиолетовый___________________________________ __________________________________ Розовый ________________________________ ________________________________________ Белый ________________________________ __________________________________________ Черный ________________________________ _________________________________________ Серый_______________________________________________ ___________________________ Коричневый__________________________________________ • Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки). Года Мяч какой? (круглый)____________________________ _______ ____________________ Платок какой? (квадратный)_______________________ ________________________________ Лет Солнце какое? (круглое)________________________________ ___________________________ Печенье какое? (квадратно_________________________________________________________ Косынка какая? (треугольная) ___________________________ ___________________________ Огурец какой? (овальный)______________________________ ___________________________ Лет______ Руль какой? (круглый) _________________________________ ___________________________ Окно какое? (квадратное)_______________________________ ___________________________ Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________ Слива какая? (овальная)________________________________ ___________________________ Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________ ___________________________ Date: 2016-11-17; view: 352; Нарушение авторских прав |