Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие фонетике-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
Развитие просодической стороны речи 1. Продолжение работы по развитию речевого дыхания, формированию правильной голосоподачи и плавности речи в игровых упражнениях и свободной речевой деятельности. Формирование умения соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса. 2. Формирование умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, умеренно громко, тихо, шопотом. 3. Развитие тембровой окраски голоса, совершенствован неумения изменять высоту тона в игровых упражнениях и свободной речевой деятельности. 4. Формирование умения говорить в спокойном темпе. 5. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Коррекция произносительной стороны речи 1. Дальнейшая работа по активизации и совершенствованию движений речевого аппарата. 2. Продолжение автоматизации правильного произношения всех поставленных ранее звуков в игровой и свободном речевой деятельности. 3. Уточнение произношения звука [j] в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, свободной игровой и речевой деятельности. Работа над слоговой структурой слова 1. Закрепление навыка произношения и использования в активной речи трехсложных слов со стечением согласных и одним-двумя закрытым слогами (листопад, апельсин). 2. Совершенствование умения правильно произносить и использовать в активной речи односложные слова со стечением согласных (сноп, лист). 3. Формирование умения правильно произносить и использовать в активной речи двусложные слова с двумя стечениями согласных (грядка, брюшко). 4. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, двух, трех слогов; подбирать слова с заданным количеством слогов. Date: 2016-11-17; view: 319; Нарушение авторских прав |