Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с окружающей действительностью
1. Расширение и обобщение представлений об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углубление представлений о материалах, из которых сделаны одежда, обувь, головные уборы; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. 2. Ознакомление с адресом детского сада, формирование умения находить детский сад и свой дом на простейшем плане (схеме) микрорайона. Закрепление навыков ориентировки в помещении детского сада и на участке. 3. Формирование представления о школе и школьной жизни. Воспитание желания учиться в школе. 4. Расширение, углубление и систематизация представлений о родном городе и его достопримечательностях. Воспитание чувства гордости за родной город. 5. Приобщение к истокам народной культуры. Воспитание чувства любви к Родине и интереса к событиям, происходящим в ней. Расширение представлений о государственных праздниках. Формирование умения находить Россию на глобусе и карте. 6. Систематизация знаний об осени, осенних явлениях природы. Формирование представлений о периодах осени. 7. Расширение представлений о многообразии растений осеннего леса, уточнение знаний о грибах и лесных ягодах. Закрепление умения узнавать деревья по листьям, плодам, характерным особенностям ветвей и стволов. 8. Уточнение понятий овощи, фрукты. Расширение представлений о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью; о трудовых действиях овощеводов, садоводов, хлеборобов; о технике, которая используется для уборки урожая. 9. Систематизация представлений о многообразии насекомых, особенностях их внешнего строения, месте обитания, способах передвижения, питания; об изменениях, происходящих в жизни насекомых осенью. 10. Закрепление и расширение знаний о перелетных и водоплавающих птицах, их поведении осенью. 11. Систематизация представлений об образе жизни домашних животных и диких зверей осенью. Расширение и углубление представлений о подготовке их к зиме; о труде людей по уходу за домашними животными и о технике, которая используется на фермах. 12. Ознакомление с растениями и животными, занесенными в Красную книгу. Формирование основ экологических знаний, экологической культуры. Date: 2016-11-17; view: 292; Нарушение авторских прав |