Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с окружающей действительностью





1. Расширение и обобщение представлений об окружаю­щем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углубление представлений о материалах, из которых сделаны одежда, обувь, головные уборы; о процессе производ­ства одежды, обуви, головных уборов.

2. Ознакомление с адресом детского сада, формирование умения находить детский сад и свой дом на простейшем плане (схеме) микрорайона. Закрепление навыков ориентировки в помещении детского сада и на участке.

3. Формирование представления о школе и школьной жизни. Воспитание желания учиться в школе.

4. Расширение, углубление и систематизация представле­ний о родном городе и его достопримечательностях. Воспита­ние чувства гордости за родной город.

5. Приобщение к истокам народной культуры. Воспитание чувства любви к Родине и интереса к событиям, происходящим в ней. Расширение представлений о государственных праздни­ках. Формирование умения находить Россию на глобусе и карте.

6. Систематизация знаний об осени, осенних явлениях природы. Формирование представлений о периодах осени.

7. Расширение представлений о многообразии растений осеннего леса, уточнение знаний о грибах и лесных ягодах. Закрепление умения узнавать деревья по листьям, плодам, ха­рактерным особенностям ветвей и стволов.

8. Уточнение понятий овощи, фрукты. Расширение пред­ставлений о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью; о трудовых действиях овощеводов, садоводов, хле­боробов; о технике, которая используется для уборки урожая.

9. Систематизация представлений о многообразии насеко­мых, особенностях их внешнего строения, месте обитания, способах передвижения, питания; об изменениях, происходя­щих в жизни насекомых осенью.

10. Закрепление и расширение знаний о перелетных и во­доплавающих птицах, их поведении осенью.

11. Систематизация представлений об образе жизни до­машних животных и диких зверей осенью. Расширение и уг­лубление представлений о подготовке их к зиме; о труде людей по уходу за домашними животными и о технике, которая ис­пользуется на фермах.

12. Ознакомление с растениями и животными, занесенны­ми в Красную книгу. Формирование основ экологических зна­ний, экологической культуры.







Date: 2016-11-17; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию