Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие
Формировать у детей музыкальный вкус, знакомя их с классической, народной и современной музыкой. Воспитывать любовь и интерес к музыке, развивая музыкальную восприимчивость, музыкальный слух. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, звуковысот-ный, тембровый и динамический слух, чувство ритма. Формировать певческий голос и выразительность движений. Разни вать умение музицировать на детских музыкальных инструментах. Продолжать формировать творческую активность, самостоятельность и стремление применять в жизни знакомый музыкальный репертуар. Слушание. Формировать умение вслушиваться, осмысливать музыку и собственные чувства и переживания в процессе тнприития музыки, определять средства музыкальной выра-шн-явности, создающие образ. Продолжать учить различать и правильно называть песню, танец, марш; определять части произведения. Знакомить детей с вокальной, инструментальной оркестровой музыкой Прививать любовь к слушанию произведений русских, советских и зарубежных композиторов-классиков (М.Глинка, П.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, С. Рахманинов, В. Моцарт, Р. Шуман, Л. Бетховен, Д. Шостакович, С.Прокофьев, Д.Кабалевский). Пение. Совершенствовать сформированные ранее певческие навыки (навыки звукообразования, певческого дыхания, дикции, чистоты вокального интонирования, сольного и ансамблевого пения). Добиваться выразительного исполнения песен различного характера в диапазоне от «до» первой октавы до «ре» второй октавы. Развивать умение самостоятельно начинать и заканчивать песню. Учить самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный и самостоятельно придуманный текст. Музыкально-ритмические движения. Учить самостоятельно придумывать и находить интересные танцевальные движения на предложенную музыку, импровизировать под музыку различного характера, передавать в движении образы животных. Игра на детских музыкальных инструментах. Воспитывать потребность в музицировании и чувство радости и удовлетворения от исполнения на слух знакомой мелодии. Продолжать развивать умение играть в ансамбле небольшие попевки, русские народные песни, произведения компо зиторов-классиков. Рекомендуемые музыкальные произведения для слушания. М. Глинка «Дет екая полька»; П.Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Песня жаворонка», «Осенняя песня», «Зимнее утро», «Охота», «На тройке», «Святки» «У камелька», «Масленица», «Песнь жаворонка», «Подснежник», «Белы* ночи»; М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»; А. Хачатурян «Танец с саб лями»; Г. Свиридов «Зима пришла», «Тройка»; Д. Шостакович «Гавот», «Поль ка», «Танец», «Шарманка»; В.Моцарт «Колыбельная»; А.Вивальди «Зима «Весна», «Лето», «Осень»; Г.Ибсен «В пещере горного короля»; Э. Григ «ИГ ствие гномов» и др. произведения по выбору музыкального руководителя. Рекомендуемые песни: «Вот и осень во дворе»1, «Медвежонок плюшевый, «Капризные лягушки, Е. Теличеева, М.Долинов «Ходит заика Юдина С.Ю. Мои любимые праздники Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением саду»; рус. нар. «Скок-скок, поскок»; Ю.Чичков, К. Ибряев «Здравствуй, Родина моя!»; Е.Теличеева, Л.Некрасова «Летние цветы»; В.Иванников, О. Фадеева «Самая хорошая!», Ю. Слонов, В. Малков «До свиданья, детский сад!» и другие по выбору музыкального руководителя и учителя-логопеда, «Качели», «Эхо», «Часы», «Труба», «Колыбельная», «Бубенчики», «Наш дом», «Лесенка» (муз. Е.Теличеевой), «Скворушка прощается» (муз. Т.Потапенко, ел. М.Ивенсен), «Будет горка во дворе» (муз. Т.Потапенко, ел. Е.Авдиен-ко), «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, ел. 3. Петровой), «Мамин праздник» (муз. Ю.Гурьева, ел. С.Вигдорова), «Будем в армии служить» (муз. Ю.Чичикова, ел. В.Малкова), «Буденновец» (муз. Я.Дубровина, ел. М. Норинского), «Пошла млада за водой» (рус. нар. песня в обр. В. Ага-фонникова), «Ой, вставала я ранешенько» (рус. нар. песня в обр. Н. Мет-лова), «Коляда» (рус. нар. обрядовая песня), детские песенки В. Шаинского, Г. Струве по выбору музыкального руководителя. Музыкально-ритмические упражнения: Р.Шуман «Смелый наездник», Е.Теличеева «Бег»; Т.Ломова «Упражение с лентами»; Т.Ломова «Упражнение с цветами», С. Соснин «Упражнение с кубиками», В. Золотарев «Шагают девочки и мальчики», С. Майкапар «Росинки», С. Затеплинский «Танец», Ж. Люлли «Марш», «Заплетися, плетень» (рус. нар. песня в обр. Н. Римского-Корсакова), «Хороводный шаг» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой), Б.Можжевелов «Веселые поскоки», Л.Бетховен «Ветерок и ветер», Т.Ломова «Мельница», Т.Ломова «Упражнение с лентами», А.Жилинский «Детская полька» и другие по выбору музыкального руководителя и учителя-логопеда. Танцы и пляски: Л.Келер «Танец с бубнами», Э.Градески «Танец с физкультурными палками», Г. Гладков «Ритмический танец», Л. Маркелов «Парный танец», Н.Шахин «Полька»1, А.Ферро «Танец в парах», А.Абрамов «Кадриль», Ф. Шуберт «Фонтан» 2, «Парная пляска» (карельск. народ, мел), «Круговой галоп» (венг. нар. мел. в обр. Н.Метлова), Ю.Чичиков, Л.Жилин «Танец снежинок», Ф.Даргомыжский «Танец петрушек», «Пря-пица» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой), «На мосточке» (муз. А. Филиппенко, ел. Г. Бойко), этюды, игры, упражнения из сборника М.Чистяковой • Психогимнастика». Игры, игры-хороводы: «Гори ясно!» (рус. нар. игра в обр. С. Бодренко-и,0, «Щучка», «Дедушка Ермак», «Горшки», «Селезень», «Золотые ворота» (live пар шры), «Как на тоненький ледок» (рус. нар. песня), Т.Ломова • Ищи", М Шварц «Kin скорей», «На горе-то калина» (рус. нар. мелодия в
Федорова Г.П. Танцы для детей Федорова Г.П Весенний бал обр. А. Новикова), «Бери флажок» (венгерская нар. мелодия) и другие по выбору музыкального руководителя. Игры с пением: «Игра с цветами», «Музыкальный котик»', В. Мороз «Лиса и зайцы-музыканты», А. Филиппенко «Три медведя», Ю. Слонова «Лиса и утята»2, «Всем, Надюша, расскажи», «Пошла млада», «Селезень», «Кострома» (рус. нар. песни), музыкально-ритмические композиции из сборника А. Бурениной «Ритмическая пластика» и другие по выбору музыкального руководителя и учителя-логопеда. Date: 2016-11-17; view: 368; Нарушение авторских прав |