Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация предметно-пространственной развивающей среды
Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь из частей» для коврографа и магнитной доски. 5. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями. 6. Деревянные и пластиковые пирамидки разных цветов. 7. Массажные мячики разных цветов и размеров. 8. Яркие прищепки и игрушки из них. 9. Игрушки-шнуровки. 10. Игрушки-застежки. 11. Средняя и крупная мозаики. 12. Средний и крупный конструкторы типа «Lego» и «Duplo». 13. Развивающие игры из ковролина (конструктор «Космос», «Разноцветные овальчики», конструктор «Заборчики» и др.). 14. Крупные бусины, косточки от счетов, яркие крышки от пластиковых бутылок с отверстиями для нанизывания. 15. Мяч среднего размера. 16. Малые мячи разных цветов. 17. Флажки разных цветов. 18. Магнитные рыбки и удочки. 19. Игрушка «Лицемер». 20. Маленькие массажные коврики. Центр «Учимся конструировать» в групповом помещении 1. Крупная и средняя мозаики. 2. Крупный и средний конструкторы типа «Lego» и «Duplo». 3. Разрезные картинки и пазлы. 4. Различные сборные игрушки и схемы их сборки. 5. Игрушки-трансформеры. 6. Игрушки-шнуровки. 7. Игрушки-застежки. 8. Кубики с картинками. 9. Блоки Дьенеша. 10. Палочки Кюизенера. 11. Развивающие игры из ковролина. 12. «Сложи квадрат». 13. «Сложи узор». Центр «Учимся строить» в групповом помещении 1. Крупный строительный конструктор. 2. Средний строительный конструктор. 3. Мелкий строительный конструктор. 4. Нетрадиционный строительный материал (контейнеры с крышками, деревянные плашки и чурочки и т.п.). 5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки и т. п.). 6. Транспорт мелкий, средний, крупный из различных материалов. 7. Схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. Центр «Учимся рисовать» в групповом помещении 1. Восковые и акварельные мелки, цветной мел. 2. Гуашевые краски. 3. Фломастеры. 4. Цветные карандаши. 5. Пластилин. 6. Глина. 7. Клейстер. 8. Кисти, полставки для кисточек, палочки, стеки, зубные щетки, поролон, клише, трафареты. 9. Цветная и белая бумага, картон, самоклеящаяся пленка, наклейки, ткани, нитки. 10. Рулон белых обоев для коллективных работ. 11. Доска для рисования мелом. 12. Маленькие доски для рисования. 13. «Волшебный экран». 14. Поднос с тонким слоем манки. 15. Книжки-раскраски «Дымковская игрушка», «Филимоновская роспись». 16. Дымковские игрушки. 17. Дидактические игры («Укрась матрешку», «Раскрась сарафан», «Украшаем поднос», «Маленькие ткачи», «Украшаем коврики», «Подарок маме» (салфетка), «Распиши платок»и др.). 18. Карты пооперационного выполнения рисунков. Date: 2016-11-17; view: 350; Нарушение авторских прав |