Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Видеопортфолио артистов и творческих коллективовДанный вид видеофильмов дает прекрасную возможность артистам, ведущим мероприятий, музыкальным коллективам и творческим студиям рассказать о себе. Формат видеопортфолио более емкий и информативный, чем портфолио в формате фото. И это дает хорошую возможность артисту или творческому коллективу рассказать о себе зрителю или потенциальному заказчику. Пример 10: Максим Дмитриев – видеопортфолио http://www.youtube.com/watch?v=zF1uWsf0RNM
4. Рекламный видеоролик - информационный сюжет рекламного характера, включенный в новостные программы. Телевизионная реклама так же, как и реклама в других СМИ, активно использует возможности журналистских жанров. Распознать «закамуфлированную» под традиционные жанры телевизионной публицистики рекламу подчас практически невозможно. Информационный сюжет отличается от рекламного сюжета своими целями и функциями. Очень часто, когда в информационном сюжете может промелькнуть название продукта, компании или адрес сайта, его можно принять за рекламный. Подобная реклама на телевидении запрещена, но чёткую грань между ними провести сложно. Создание информационных и рекламных сюжетов практически не отличаются. И те, и другие чётко следуют написанному сценарию и включают в себя: написание сценария, съёмки, монтаж, спецэффекты и озвучку. В производстве информационных сюжетов, как правило, нет большого количества съёмочных площадок, как в роликах. Обычно в создании информационного сюжета используется всего одна съёмочная площадка, например улица, на которой стоит диктор. Сами съёмки занимают всего несколько часов, их продолжительность зависит от объёма информации и количества дублей, что, в свою очередь, зависит от профессионализма диктора. В информационных сюжетах не используется такое большое количество компьютерной графики и спецэффектов, как в рекламных роликах. Графика в информационных сюжетах может использоваться только для более понятной подачи материала зрителю: схемы, устройство и т.д. Вы можете использовать рекламный сюжет на страницах вашего сайта, в презентационном видео о компании или её продуктах, для проката на ТВ, для размещения на видеохостингах в интернете. Задачи, которые решает информационный или рекламный сюжет, определяете Вы и только Вы, наша задача – это профессиональное их воплощение! В начале 90-х годов на российском телевидении рекламный сюжет вопреки запретам к демонстрации подобной продукции регулярно включался в новостные программы (доля рекламных репортажей в 1993 году, например, на канале «Россия» составляла до 22 % телевизионных рекламных обращений), на некоторых каналах существовали официальные расценки на размещение рекламных видеосюжетов. К концу 90-х годов, во-первых, существенно снизился объем рекламных материалов подобного рода, во-вторых, появление их в информационных программах стало более-менее легитимным. В качестве примера можно привести рекламный сюжет, посвященный выставке, проводимой Panasonic. Пример 11. Межпрограмный 90 секундный сюжет. Экспертиза/ 90 секундные ролики производства "Эксперт ТВ". Идеально подходят для более детальной презентации рекламируемого продукта или услуги. Часто используется в рамках международных выставок и конференций. Продаются в недельном пакете - 52,5 минут в неделю (5 раз в сутки, 7 дней в неделю). http://www.youtube.com/watch?v=ACQeIJlNu8k Такой сюжет может быть показан практически по окончании новостной программы, после традиционного прогноза погоды, и отбиваться от основного блока заставкой «Рекламно-коммерческая информация». Суть сюжета сводилась к описанию выставки, возможностей посетителей выставки ознакомиться с предложениями компании, льготными условиями покупки товаров. Авторы репортажа могут взять интервью у популярных личностей, присутствующих на выставке, восторгающимися перспективами фирмы.
|