Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видеопортфолио артистов и творческих коллективов





Данный вид видеофильмов дает прекрасную возможность артистам, ведущим мероприятий, музыкальным коллективам и творческим студиям рассказать о себе. Формат видеопортфолио более емкий и информативный, чем портфолио в формате фото. И это дает хорошую возможность артисту или творческому коллективу рассказать о себе зрителю или потенциальному заказчику.

Пример 10: Максим Дмитриев – видеопортфолио

http://www.youtube.com/watch?v=zF1uWsf0RNM

 

4. Рекламный видеоролик - информационный сюжет рекламного характера, включенный в новостные программы.

Телевизионная реклама так же, как и реклама в других СМИ, активно использует возможности журналистских жанров. Распознать «закамуфлированную» под традиционные жанры телевизионной публицистики рекламу подчас практически невозможно.

Информационный сюжет отличается от рекламного сюжета своими целями и функциями. Очень часто, когда в информационном сюжете может промелькнуть название продукта, компании или адрес сайта, его можно принять за рекламный. Подобная реклама на телевидении запрещена, но чёткую грань между ними провести сложно. Создание информационных и рекламных сюжетов практически не отличаются. И те, и другие чётко следуют написанному сценарию и включают в себя: написание сценария, съёмки, монтаж, спецэффекты и озвучку.

В производстве информационных сюжетов, как правило, нет большого количества съёмочных площадок, как в роликах. Обычно в создании информационного сюжета используется всего одна съёмочная площадка, например улица, на которой стоит диктор. Сами съёмки занимают всего несколько часов, их продолжительность зависит от объёма информации и количества дублей, что, в свою очередь, зависит от профессионализма диктора. В информационных сюжетах не используется такое большое количество компьютерной графики и спецэффектов, как в рекламных роликах. Графика в информационных сюжетах может использоваться только для более понятной подачи материала зрителю: схемы, устройство и т.д.

Вы можете использовать рекламный сюжет на страницах вашего сайта, в презентационном видео о компании или её продуктах, для проката на ТВ, для размещения на видеохостингах в интернете. Задачи, которые решает информационный или рекламный сюжет, определяете Вы и только Вы, наша задача – это профессиональное их воплощение!

В начале 90-х годов на российском телевидении рекламный сюжет вопреки запретам к демонстрации подобной продук­ции регулярно включался в новостные программы (доля рек­ламных репортажей в 1993 году, например, на канале «Россия» составляла до 22 % телевизионных рекламных обраще­ний), на некоторых каналах существовали официальные расценки на размещение рекламных видеосюжетов. К концу 90-х годов, во-первых, существенно снизился объем рекламных материалов подобного рода, во-вторых, появление их в информационных программах стало более-менее легитимным. В качестве примера можно привести рекламный сюжет, посвященный выставке, проводимой Panasonic.

Пример 11. Межпрограмный 90 секундный сюжет. Экспертиза/

90 секундные ролики производства "Эксперт ТВ". Идеально подходят для более детальной презентации рекламируемого продукта или услуги. Часто используется в рамках международных выставок и конференций. Продаются в недельном пакете - 52,5 минут в неделю (5 раз в сутки, 7 дней в неделю).

http://www.youtube.com/watch?v=ACQeIJlNu8k

Такой сюжет может быть показан практически по окончании новостной программы, после традиционного прогноза погоды, и отбиваться от основного блока заставкой «Рекламно-коммерческая информация». Суть сюжета сводилась к описанию выставки, возможностей посетителей выставки ознакомиться с предложениями компании, льготными условиями покупки товаров. Авторы репортажа могут взять интервью у популярных личностей, присутствующих на выставке, восторгающимися перспективами фирмы.

Date: 2016-11-17; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию