Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные фильмы для выставок





Участвующая в выставке компания, грамотно использующая рекламный видеоряд о собственной фирме или собственном производстве, получает ряд очевидных преимуществ! Корпоративный фильм для выставки создается таким образом, что визуальное акцентирование внимания происходит на динамичность и красоту видеоряда. Это связано с тем, что в выставочных условиях человек не способен полностью вникнуть в суть, раскрываемую обычным фильмом. Большое количество людей на выставке, шум и музыка идущая с соседних стендов, сводят на нет всю информацию, которая передается дикторским текстом и музыкой. Обычные корпоративные фильмы, демонстрируемые на выставках, выглядят сильно затянутыми и непонятными, зритель устает оттого, что большую часть информации он получает из плохо слышного дикторского текста фильма. В связи с этим корпоративный фильм, снятый для использования на выставках должен быть намного динамичнее, иметь ненавязчивый звуковой ряд и эффективное, красочное изображение. Фильм должен быть смонтирован таким образом, что даже при полном отключении звука человеку будет передаваться необходимая информация и эмоции. Задача ролика на выставке - не только сформировать у посетителей представление о фирме, а прежде всего, заставить его остановиться у стенда, привлечь его внимание к экспозиции фирмы, возбудить в нем интерес к стенду и фирме. Мы верим, и настаиваем на том, что любое, даже самое сложное и серьезное сообщение не должно быть скучным. Интересный сценарий, понятный текст, захватывающие съемки, анимация высочайшего качества, объемный звук - вот составляющие по-настоящему эффективного фильма.

ПРИМЕР 1: Для выставки: KATERA

Выставочное видео «Прогулочный Катер»

Презентационный фильм, сделанный для компании, специализирующейся на продаже водных моторных судов. Данный фильм предназначен для демонстрации на стенде во время выставки.

http://www.youtube.com/watch?v=lAEKdyo0t6k&feature=player_embedded#!

 

Стендовые фильмы - предназначены для демонстрации на выставках. Их основная функция - привлечь внимание к Вашему стенду потенциальных клиентов. Такой корпоративный фильм используется, как рентабельное выставочное средство позволяющее участнику не только всесторонне продемонстрировать производимую продукцию, но и избежать лишних затрат на перевозку габаритных экспонатов и аренду выставочной площади. После выставки этот же фильм можно использовать в качестве сувенирного фонда. Как правило на выставках всегда много посетителей, часто шумная и суетливая обстановка. У Вас есть всего 3-4 секунды чтобы проходящий мимо Вашего стенда человек обратил на него внимание. Поэтому стендовый фильм имеет ряд отличительных особенностей среди корпоративных фильмов:

• короткий хронометраж (длительность), в основном 5-8 минут;

• динамичный видеоряд (частая смена планов или “агрессивный монтаж”);

• дикторское озвучивание используется крайне редко (на выставке его почти не слышно);

• необходимая текстовая информация выдаётся с помощью титров;

Выставка - это важное событие к которому всегда тщательно готовятся. Поэтому если вы приняли решение о создании стендового фильма обратите внимание на следующее:

• перед началом производства стендового фильма согласуйте с компанией которая устанавливает видеооборудование (проектор, плазменную панель и т. д.) и студией создающей этот корпоративный фильм, его геометрический формат - 4:3 или 16:9 (это соотношение сторон экрана). Чтобы видеоизображение не искажалось, не было черных рамок и вообще не было сложностей при демонстрации фильма;

• по опыту создания стендовых фильмов и опыту работы с нашими клиентами на выставках - мы рекомендуем обратить особое внимание на расположение экранов на Вашем стенде. Экран должен находиться в хорошо видимой части стенда - желательно на уровне человеческого роста или выше. Проследите чтобы экран не попал в “мертвую зону” - ту часть стенда, которую не видят посетители (экран закрывают соседние стенды, стена, по проходу на который он обращен никто не ходит и т.д.).

 

ПРИМЕР 2: во время матча - LVI

Презентационный фильм хоккейного клуба Серебряные львы. Фильм предназначен для показа во время хоккейного матча — а так же перед его началом, во время представления команд.

 

Хоккейный клуб «Серебряные Львы» был образован в 2010 году на базе одноименного петербуржского детско-юношеского хоккейного клуба. Сейчас команда представляет Петербург в Молодежной Хоккейной Лиге России. Данный ролик демонстрируется на домашних матчах команды, которые проходят во дворце спорта «Спартак» на улице Бутлерова.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PVUGPtrVgL0&feature=player_embedded

Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию