Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративные фильмы для выставокУчаствующая в выставке компания, грамотно использующая рекламный видеоряд о собственной фирме или собственном производстве, получает ряд очевидных преимуществ! Корпоративный фильм для выставки создается таким образом, что визуальное акцентирование внимания происходит на динамичность и красоту видеоряда. Это связано с тем, что в выставочных условиях человек не способен полностью вникнуть в суть, раскрываемую обычным фильмом. Большое количество людей на выставке, шум и музыка идущая с соседних стендов, сводят на нет всю информацию, которая передается дикторским текстом и музыкой. Обычные корпоративные фильмы, демонстрируемые на выставках, выглядят сильно затянутыми и непонятными, зритель устает оттого, что большую часть информации он получает из плохо слышного дикторского текста фильма. В связи с этим корпоративный фильм, снятый для использования на выставках должен быть намного динамичнее, иметь ненавязчивый звуковой ряд и эффективное, красочное изображение. Фильм должен быть смонтирован таким образом, что даже при полном отключении звука человеку будет передаваться необходимая информация и эмоции. Задача ролика на выставке - не только сформировать у посетителей представление о фирме, а прежде всего, заставить его остановиться у стенда, привлечь его внимание к экспозиции фирмы, возбудить в нем интерес к стенду и фирме. Мы верим, и настаиваем на том, что любое, даже самое сложное и серьезное сообщение не должно быть скучным. Интересный сценарий, понятный текст, захватывающие съемки, анимация высочайшего качества, объемный звук - вот составляющие по-настоящему эффективного фильма. ПРИМЕР 1: Для выставки: KATERA Выставочное видео «Прогулочный Катер» Презентационный фильм, сделанный для компании, специализирующейся на продаже водных моторных судов. Данный фильм предназначен для демонстрации на стенде во время выставки. http://www.youtube.com/watch?v=lAEKdyo0t6k&feature=player_embedded#!
Стендовые фильмы - предназначены для демонстрации на выставках. Их основная функция - привлечь внимание к Вашему стенду потенциальных клиентов. Такой корпоративный фильм используется, как рентабельное выставочное средство позволяющее участнику не только всесторонне продемонстрировать производимую продукцию, но и избежать лишних затрат на перевозку габаритных экспонатов и аренду выставочной площади. После выставки этот же фильм можно использовать в качестве сувенирного фонда. Как правило на выставках всегда много посетителей, часто шумная и суетливая обстановка. У Вас есть всего 3-4 секунды чтобы проходящий мимо Вашего стенда человек обратил на него внимание. Поэтому стендовый фильм имеет ряд отличительных особенностей среди корпоративных фильмов: • короткий хронометраж (длительность), в основном 5-8 минут; • динамичный видеоряд (частая смена планов или “агрессивный монтаж”); • дикторское озвучивание используется крайне редко (на выставке его почти не слышно); • необходимая текстовая информация выдаётся с помощью титров; Выставка - это важное событие к которому всегда тщательно готовятся. Поэтому если вы приняли решение о создании стендового фильма обратите внимание на следующее: • перед началом производства стендового фильма согласуйте с компанией которая устанавливает видеооборудование (проектор, плазменную панель и т. д.) и студией создающей этот корпоративный фильм, его геометрический формат - 4:3 или 16:9 (это соотношение сторон экрана). Чтобы видеоизображение не искажалось, не было черных рамок и вообще не было сложностей при демонстрации фильма; • по опыту создания стендовых фильмов и опыту работы с нашими клиентами на выставках - мы рекомендуем обратить особое внимание на расположение экранов на Вашем стенде. Экран должен находиться в хорошо видимой части стенда - желательно на уровне человеческого роста или выше. Проследите чтобы экран не попал в “мертвую зону” - ту часть стенда, которую не видят посетители (экран закрывают соседние стенды, стена, по проходу на который он обращен никто не ходит и т.д.).
ПРИМЕР 2: во время матча - LVI Презентационный фильм хоккейного клуба Серебряные львы. Фильм предназначен для показа во время хоккейного матча — а так же перед его началом, во время представления команд.
Хоккейный клуб «Серебряные Львы» был образован в 2010 году на базе одноименного петербуржского детско-юношеского хоккейного клуба. Сейчас команда представляет Петербург в Молодежной Хоккейной Лиге России. Данный ролик демонстрируется на домашних матчах команды, которые проходят во дворце спорта «Спартак» на улице Бутлерова.
http://www.youtube.com/watch?v=PVUGPtrVgL0&feature=player_embedded
|